AUS 816 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 mitek с неделю назад тоже менял банку на люминевую! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 вот и меня принесло в эту темку! дело в следующем: утром завел машинку, прогрел хорошо, выехал со двора проехался малец да дал немножко ей просра....ся... итог - лопнул пластмассовый патрубок, если стоять лицом к капоту то в левом верхнем углу радиатора он находится, туда вродь подходит обратный шланг с движка! мля..... слов нехватает как может быть радиатор "железным" а патрубок пластмассовым!!!!???? кто сталкивался с заказам, заменой на новый иль бу? скока по бабулькам это все выходит? кто его сам запаевал иль заклеивал? чем, кем....? мож у кого завалялся новый иль бу??? хелп........ замена на люминий! на ташкентской есть сто возле zetы, есть там алексей, зачётно делает! 8 701 334 0839. его мне советовали на сто субарик. сразу там сказали, что лечить пластмассу бесполезно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zhake 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 я тоже делал недавно алюминиевую банку. на рыскулова аэродромной. обошлась за 15 тыс. помоему aus советовал. +77023784901 - женя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 вобщем спасибо всем за советы, проблема решена заменой бачка радиатора с родного пластикого на люминиевый! делал на сто на толеби-космонавтов, работа встала в 10 000 денег. сделали все отлично! :oops: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 недавно заметил, что при стоянии на месте и переведении рычага коробки в положение "р" греется двигатель. отчего такое может быть? уровень ож в норме. при включении кондея температура сразу становится нормальной и стрелка занимает своё законное место. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kanibal 48 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 у меня друг у него бмве 320 так та ож литрами хавала в день от 5 до 10 литров и кипела как самовар. смотрели лазели везде и всюду все в норме (не потеков ничего)!?!?!?!?!?! радиатор был целый. так он поменял радиатор и стало счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 у меня друг у него бмве 320 так та ож литрами хавала в день от 5 до 10 литров и кипела как самовар. смотрели лазели везде и всюду все в норме (не потеков ничего)!?!?!?!?!?! радиатор был целый. так он поменял радиатор и стало счастье. у меня радиатор целый, банка меняна на люминий. можт всё таки термостат и помпа? всё заменить + замена ож. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kanibal 48 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 у меня радиатор целый, банка меняна на люминий. можт всё таки термостат и помпа? всё заменить + замена ож. попробуй. а если не поможет тогда выход один..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 попробуй. а если не поможет тогда выход один..... это какой же? кстати вычитал на дроме, что для начала необходимо поменять крышку-клапан, типа из-за него могут быть траблы, пропускает воздух в систему. хотя по этому пункту у меня есть сомнения так как когда эту крышечку открываешь издаётся шипящий звук, что на самом деле есть гут и свидетельствует об исправности. как вариант необходимо снимать радиатор и промывать его, а также всю систему, включая замену термостата и в моём случае помпы, так как она подтекает. есть желающие помочь осуществить замену ож? нужна яма для этого. здесь по этому вопросу много написано http://forums.drom.ru/subaru/t1151049504.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
snoopy 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 так же меняла бачок радиатора, с родного пластика на люминиевый, на форике... цена замены одного примерно 100у.е. дают гарантию. как найти: едем по джандосова на запад (с центра в таугуль), проезжаем останову на плодике, и перед (не переезжая б.алматинку) речкой поворачиваем на право, не помню названия улицы ... чуток спускаемся, с правой сторны видим длинный белый дом... на нем вывеска "ремонт радиаторов, заправка кондеров и т.д." тел. 8 705 101 9991 и 246 58 65 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 имела быть проблема как у el diablo, чесно задолбала, так вот при остановке и стоянии на месте поднималась температура, вентилятор включался не доходя до красной зоны 2 деления думал на всё что можно было : помпа, термостат, забитый радиатор, но ни как не на датчик температуры который отвечает за включение вентилятора (спасибо aus-у за наводку т и подтверждение моих мыслей) сам датчик стоит 1700 тенге времени на замену ушло мин 40-50 потому что пришлось снимать генератор, тк датчик находиться прям за ним 1)снимаем все кожухи которые защищают от случайного попадания всякой каки на ремни 2)далее снимаем генератор, и нам открывается вид на 2 датчика нам нужен который правее от нас и ближе к левому колесу снимаем с него клему и откручиваем ключем на 19 и сразу же закручиваем новый датчик, не забывая надеть медное колечко-шайбу и затягиваем подключаем клему на место и всё, готово! ставим на место генератор и все защитные кожухи заводим и ждем когда сработает вентилятор охлаждения затем глядим на температурный датчик и радуемся ниже приведены фото замены температурного датчика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 2 митёк а где брал сам датчик? поможешь сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 не проблема помогу :: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Timur 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2008 subaru legacy outback 2001 г.в. ("американец"), объем 2,5 л (ej25#(2500cc empi sohc na). при включенном кондиционере во время движения автомобиля при небольших нагрузках поднимается температура двигателя. после выключения кондиционера температура двигателя нормализуется, даже при работающем двигателе. консультировался на нескольких сто, причину не выявили. как устранить этот дефект? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 subaru legacy outback 2001 г.в. ("американец"), объем 2,5 л (ej25#(2500cc empi sohc na). при включенном кондиционере во время движения автомобиля при небольших нагрузках поднимается температура двигателя. после выключения кондиционера температура двигателя нормализуется, даже при работающем двигателе. консультировался на нескольких сто, причину не выявили. как устранить этот дефект? а ветелятор кондишена включается? если включается, то как вариант можно посмотреть датчик ож. похожая тема была на импрезе. плюс ко все не заводилась на горячую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Electrica 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2008 хотел спросить. я снял радиатор, у меня он лопнул. так вот, с нижнего шланчика побежало немного масла, я так понял через низ радиатора охлаждаеться масло? и еще, говорят что вместо пластикого бока делают алюминиевый. не подскажете где и кто этим занимается? заранее спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mkw 21 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2008 хотел спросить. я снял радиатор, у меня он лопнул. так вот, с нижнего шланчика побежало немного масла, я так понял через низ радиатора охлаждаеться масло? и еще, говорят что вместо пластикого бока делают алюминиевый. не подскажете где и кто этим занимается? заранее спасибо! viewtopic.php?p=93982#p93982 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алексей Иваныч 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 недавно заметил что уровень ож сильно уменьшился. обнаружил мокрение в районе помпы. продается ли рем. комплект на помпу форестер 2,5 л. или помпа меняется целиком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 у помпы есть тех. отверстие , при выработке помпы через это тех отверстие сочится антифриз, как сигнал к замене помпы.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Electrica 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 такая проблема. делал радиатор, меня на алюминиевый бок. все сделали отлично. теперь, у меня не работает печка, залил антифриза почти 8 литров. радиатор горячий тока там, где патрубок идет из двигателя в радиатор, т.е. сверху, снизу который выходит из радиатора, он холодный. ож на уровне. температуру двигателя показывает в норме. что может быть. до снятия радиатора, все работало отлично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 или забился радиатор или воздушная пробка... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sub-WR- 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 такая проблема. делал радиатор, меня на алюминиевый бок. все сделали отлично. теперь, у меня не работает печка, залил антифриза почти 8 литров. радиатор горячий тока там, где патрубок идет из двигателя в радиатор, т.е. сверху, снизу который выходит из радиатора, он холодный. ож на уровне. температуру двигателя показывает в норме. что может быть. до снятия радиатора, все работало отлично. может воздушная пробка... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Electrica 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 как избавиться от воздушной пробки? когда радиатор сделали, его все проверили и промыли. подскажите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
skaun 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 всем привет. вот и у меня проблема с перегревом. машина стояла 2 месяца, приехал, завел, заправился, поехал кататься. через пару киллометров из печки холодный воздух, смотрю на панель, кипит. остановился постоял, остыла. пришлось тянуть машину на тросе. на холостых оборотах не греется, можно в спокойном режиме, до 2500 оборотов, проехать полчаса или час - все нормально, потом под нагрузкой начинает греться. поехал на сто, поменял термостат, поменял жидкость. подключали к системе, прогоняли под давлением через всю охлаждалку. проехал 1 км, опять закипел, под нагрузкой. опять из печки холодный воздух. на холостых оборотах не греется. неужели я прожег прокладки?? когда сливали жидкость и чистили радиатор, сказали, что грязи мало было. а может быть термостат "левый", покупал в карсити в 6 вечера, первый попавшийся на субару? за замену прокладки и шлифовку головки просят 24 тыщи только за работу. а вот еще, подошел дядечка, открыл крышку радиатора, погазовал, из радиатора пошел фонтанчик жидкости, он сказал, что это газы с движки, хотя на холостую никаких газов я не видел. вопрос, что делать теперь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 а вот еще, подошел дядечка, открыл крышку радиатора, погазовал, из радиатора пошел фонтанчик жидкости, он сказал, что это газы с движки, хотя на холостую никаких газов я не видел. вопрос, что делать теперь? прокладки гбц можно сразу определить, по густому белому выхлопу , по запаху из расширителього бачка отработаными газами. а дядечку шли всад однозначно. ебстевственно пойдет фонтанчик при открытом радиаторе)))) помпа-шайтан давление нагнетаееет аднаака..... похоже на термостат и еще похоже на готовыу крыльчатку помпы. попробуй когда начнет подниматься температура резко паоддать газу на холостых до 5000 обормотов. отпишись потом шо вышло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В