Перейти к публикации
AUS

Сайлентблоки/ Рычаги

Рекомендованные сообщения

2aus я на достаре просил почем оригинал стабилизаотров (серьги) он сказал 3500 + он щитал какието втулки на... они мне здались, не понял его ваще????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2aus я на достаре просил почем оригинал стабилизаотров (серьги) он сказал 3500 + он щитал какието втулки на... они мне здались, не понял его ваще????

втулки стабилизаторов скорее всего...

это аля резинки под хомутами что держат саму реактивную тягу...

со временем резина теряеть свойства и начинает скрипеть...

если ни чё не скрепит, то не стоит их менять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что что но не скрипит точно!!!

я менял тыс 10.000 назад и серьги и втулки, только серьги китайские, и после отчаянных поездок на них заметны трещины, вот я и хочу их заменить!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики подскажите где можно достать рулевые тяги оригинал на легаси 250т 1997 года! спасибо!

вопрос закрыт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал свой форик почти три года назад, при диагностике выявили мертвые серьги - продавец сказал - поменяет, не вопрос.. позже оказалось что он их отреставрировал - так я на них уже 3 года езжу, и проблем не знаю - только сейчас на сто сказали - что наверно скоро надо будет поменять..

думаю реставрация это тема для серьг. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал свой форик почти три года назад, при диагностике выявили мертвые серьги - продавец сказал - поменяет, не вопрос.. позже оказалось что он их отреставрировал - так я на них уже 3 года езжу, и проблем не знаю - только сейчас на сто сказали - что наверно скоро надо будет поменять..

думаю реставрация это тема для серьг. :roll:

да нормально будут ходить не хуже новых. а если реставрирована шаровая бывает она ещё делается регулируемой т.е. начинает беспокоить заезжаешь ту да же где реставрировался они тебе просто подтягивают её за 5 минут и поехал дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально будут ходить не хуже новых. а если реставрирована шаровая бывает она ещё делается регулируемой т.е. начинает беспокоить заезжаешь ту да же где реставрировался они тебе просто подтягивают её за 5 минут и поехал дальше!

я в том году хотел реставрировать серьги и сайлентблоки, но это удовольствие обходится намного дороже чем детали новые, и еше меня просвятили, как делают реставрацию "резинок": берут кусок толстой резины, например от камазовского колеса или что-то в этом роде, вырезают кусок, запресовывают туда, куда нужно и просверливают дырку...

после етого мне не захотелось делать реставрацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в том году хотел реставрировать серьги и сайлентблоки, но это удовольствие обходится намного дороже чем детали новые, и еше меня просвятили, как делают реставрацию "резинок": берут кусок толстой резины, например от камазовского колеса или что-то в этом роде, вырезают кусок, запресовывают туда, куда нужно и просверливают дырку...

после етого мне не захотелось делать реставрацию...

я всем советую реставрацию так как я 60тысяч откатал и хоть что-нибудь бы застучало или заскрипело а на сто вообше сказали что после реставрации ходовка ходит до 100 тысяч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос такой, кто-нибудь сам выпресовывал задние сайлентблоки продольных тяг? также интересует как заменитьсайлентблоки на заднем редукторе. в описалоке нигде не показано в какую сторону они вытаскиваются в сторону редуктора или же наоборот?

просьба. если кто менял (продольные и сайлетблоки на редукторе) и у кого осталиь старые - не годные, ну может кто забыл выкинуть? или просто кому не жалко , жайте для эксперимента. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для информации:

тут проскачила инфа, чел (леха) купил переднии сережки на нурмакова - типа оригинал - застучали через два дня!

и ещё был у своих ребят на баяне...

они меня обрадовали, что появились новые серьги на subaru - производитель urs (помоему) цена 1500тн. за штучку...

ну я не сдержался купил пару! на четверге могу покзать (ещё не поставил)...

выполнены на много лучше чем я брал до этого дубликат (кстати тот дубликат бегал около шести месяцев без нареканий до самой смерти авто и стоил 1200тн.).

предлагаю задуматься стоит ли отдавать по четыре с лишним килотенге за "оригиналы"...

здраствуй, не подскажешь где ты их покупаешь и если есть у них телефон, то тоже напиши? ато я их почти 2 раза в год меняю, т.к. езжу по трассе загородом. брал в карсити дубликаты, блин через месяц заскрипели. а ты вроде пишешь что эти нормальные вроде дубликаты.

заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос такой, кто-нибудь сам выпресовывал задние сайлентблоки продольных тяг? также интересует как заменитьсайлентблоки на заднем редукторе. в описалоке нигде не показано в какую сторону они вытаскиваются в сторону редуктора или же наоборот?

просьба. если кто менял (продольные и сайлетблоки на редукторе) и у кого осталиь старые - не годные, ну может кто забыл выкинуть? или просто кому не жалко , жайте для эксперимента. :drive:

посмотри здесь

viewtopic.php?f=12&t=3240&p=181494#p181494

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в мой дом пришла весна, всё скрипит и хлябает :mrgreen: ! сегодня сам менял "задняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подвески" (сайлентблок по-русски =)))

старый вон как раздолбало:d035515f315e0234c06ec7a8b39ffd66_previewaa12c494f588cb20cb421682e4acd4bb_preview

взял восстановленный резиновый за 3000 тг. на гелевый деньег не хватило (7500тг. на баяне и 6600 в мазда-субару), а этот по сравнению какой-то дубовый и втулка влита на пяток миллиметров дальше (тяжело было прикручивать и резинки по бокам: одна сжата, а другая слишком свободна), но встал нормально, посмотрим как ходить будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a kto nid proboval v mesto maslennix vtulok....stavit' drugie??nu skazhem..zakazat' u tokatria..iz rezinki..ili iz kaprona??i esli kto proboval..kak sebia vedet mashinka?[attachment=0]055.jpg[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это называется гелевый сайлентблок. меняется на такой же или полиуретановый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a kto nid proboval v mesto maslennix vtulok....stavit' drugie??nu skazhem..zakazat' u tokatria..iz rezinki..ili iz kaprona??i esli kto proboval..kak sebia vedet mashinka?[attachment=0]055.jpg[/attachment]

ствил я резиновый дубликат, машина сразу превратилась в "опель", отьездил с ним две недели и всё же поменял на гелевые. при замене резиновые уже были порванны. как поставил оригинал, машина вновь стала "субарой"!

так что думайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

da no aesli odin gelevii ostanetsia i odin poluuretanovii...??che budet..?i razval nado budet naverno popravliat'[??

u kogo nid bilo v praktike takope??ili obe pomeniat"??

prosto odna (pravaia )storona sailentbloka celaia>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 в пользу оригинала

если полиуретан, то только фирмовый, а не левак!!!

можно купить пару отреставрированных с резиной внутри 8 777 2315965 зовут мужичка фарид занимается восстановлением сайлентблоков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если полиуретан, то только фирмовый, а не левак!!!

всё равно жоще будет.

ps

2aleksmasu

я не знаю, полеуритан, или резина, анализы не проводил, но хрень еще та

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a na razval posle smeni saleintblokov kak??ia dumaiu narushaetsia .....ili net?? ;)

мне кажеться нет. откуда сняли туда поставили, настройки не разбегутся.

ps хотя тоже лишним не будет. но я не делал. развал проверял, только после смены шаровых и рулевых наконечников. резину не жрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кар сити (где то в районе бутика "car audio") на 4ом ярусе. есть бутик детали только для субару, так вот, я, видел у него полиуретановые сб стоят говорит дороже чем ориг., и гораздо жестче ., мужика зовут саша бутик не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×