vitok 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2007 2aus я на достаре просил почем оригинал стабилизаотров (серьги) он сказал 3500 + он щитал какието втулки на... они мне здались, не понял его ваще???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2007 2aus я на достаре просил почем оригинал стабилизаотров (серьги) он сказал 3500 + он щитал какието втулки на... они мне здались, не понял его ваще???? втулки стабилизаторов скорее всего... это аля резинки под хомутами что держат саму реактивную тягу... со временем резина теряеть свойства и начинает скрипеть... если ни чё не скрепит, то не стоит их менять.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vitok 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2007 что что но не скрипит точно!!! я менял тыс 10.000 назад и серьги и втулки, только серьги китайские, и после отчаянных поездок на них заметны трещины, вот я и хочу их заменить!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
LegASi 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 мужики подскажите где можно достать рулевые тяги оригинал на легаси 250т 1997 года! спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
LegASi 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2007 мужики подскажите где можно достать рулевые тяги оригинал на легаси 250т 1997 года! спасибо! вопрос закрыт! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Paradoxx 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2007 покупал свой форик почти три года назад, при диагностике выявили мертвые серьги - продавец сказал - поменяет, не вопрос.. позже оказалось что он их отреставрировал - так я на них уже 3 года езжу, и проблем не знаю - только сейчас на сто сказали - что наверно скоро надо будет поменять.. думаю реставрация это тема для серьг. :roll: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Волчара 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2007 покупал свой форик почти три года назад, при диагностике выявили мертвые серьги - продавец сказал - поменяет, не вопрос.. позже оказалось что он их отреставрировал - так я на них уже 3 года езжу, и проблем не знаю - только сейчас на сто сказали - что наверно скоро надо будет поменять.. думаю реставрация это тема для серьг. да нормально будут ходить не хуже новых. а если реставрирована шаровая бывает она ещё делается регулируемой т.е. начинает беспокоить заезжаешь ту да же где реставрировался они тебе просто подтягивают её за 5 минут и поехал дальше! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Серёга 21 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2007 да нормально будут ходить не хуже новых. а если реставрирована шаровая бывает она ещё делается регулируемой т.е. начинает беспокоить заезжаешь ту да же где реставрировался они тебе просто подтягивают её за 5 минут и поехал дальше! я в том году хотел реставрировать серьги и сайлентблоки, но это удовольствие обходится намного дороже чем детали новые, и еше меня просвятили, как делают реставрацию "резинок": берут кусок толстой резины, например от камазовского колеса или что-то в этом роде, вырезают кусок, запресовывают туда, куда нужно и просверливают дырку... после етого мне не захотелось делать реставрацию... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
LegASi 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2007 я в том году хотел реставрировать серьги и сайлентблоки, но это удовольствие обходится намного дороже чем детали новые, и еше меня просвятили, как делают реставрацию "резинок": берут кусок толстой резины, например от камазовского колеса или что-то в этом роде, вырезают кусок, запресовывают туда, куда нужно и просверливают дырку... после етого мне не захотелось делать реставрацию... я всем советую реставрацию так как я 60тысяч откатал и хоть что-нибудь бы застучало или заскрипело а на сто вообше сказали что после реставрации ходовка ходит до 100 тысяч! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZLideN 126 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2007 вопрос такой, кто-нибудь сам выпресовывал задние сайлентблоки продольных тяг? также интересует как заменитьсайлентблоки на заднем редукторе. в описалоке нигде не показано в какую сторону они вытаскиваются в сторону редуктора или же наоборот? просьба. если кто менял (продольные и сайлетблоки на редукторе) и у кого осталиь старые - не годные, ну может кто забыл выкинуть? или просто кому не жалко , жайте для эксперимента. :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oboWarn 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 для информации: тут проскачила инфа, чел (леха) купил переднии сережки на нурмакова - типа оригинал - застучали через два дня! и ещё был у своих ребят на баяне... они меня обрадовали, что появились новые серьги на subaru - производитель urs (помоему) цена 1500тн. за штучку... ну я не сдержался купил пару! на четверге могу покзать (ещё не поставил)... выполнены на много лучше чем я брал до этого дубликат (кстати тот дубликат бегал около шести месяцев без нареканий до самой смерти авто и стоил 1200тн.). предлагаю задуматься стоит ли отдавать по четыре с лишним килотенге за "оригиналы"... здраствуй, не подскажешь где ты их покупаешь и если есть у них телефон, то тоже напиши? ато я их почти 2 раза в год меняю, т.к. езжу по трассе загородом. брал в карсити дубликаты, блин через месяц заскрипели. а ты вроде пишешь что эти нормальные вроде дубликаты. заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 вопрос такой, кто-нибудь сам выпресовывал задние сайлентблоки продольных тяг? также интересует как заменитьсайлентблоки на заднем редукторе. в описалоке нигде не показано в какую сторону они вытаскиваются в сторону редуктора или же наоборот? просьба. если кто менял (продольные и сайлетблоки на редукторе) и у кого осталиь старые - не годные, ну может кто забыл выкинуть? или просто кому не жалко , жайте для эксперимента. посмотри здесь viewtopic.php?f=12&t=3240&p=181494#p181494 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KokTis 2 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 и в мой дом пришла весна, всё скрипит и хлябает ! сегодня сам менял "задняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подвески" (сайлентблок по-русски =))) старый вон как раздолбало: взял восстановленный резиновый за 3000 тг. на гелевый деньег не хватило (7500тг. на баяне и 6600 в мазда-субару), а этот по сравнению какой-то дубовый и втулка влита на пяток миллиметров дальше (тяжело было прикручивать и резинки по бокам: одна сжата, а другая слишком свободна), но встал нормально, посмотрим как ходить будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
aleksmasu 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 a kto nid proboval v mesto maslennix vtulok....stavit' drugie??nu skazhem..zakazat' u tokatria..iz rezinki..ili iz kaprona??i esli kto proboval..kak sebia vedet mashinka?[attachment=0]055.jpg[/attachment] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 это называется гелевый сайлентблок. меняется на такой же или полиуретановый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 a kto nid proboval v mesto maslennix vtulok....stavit' drugie??nu skazhem..zakazat' u tokatria..iz rezinki..ili iz kaprona??i esli kto proboval..kak sebia vedet mashinka?[attachment=0]055.jpg[/attachment] ствил я резиновый дубликат, машина сразу превратилась в "опель", отьездил с ним две недели и всё же поменял на гелевые. при замене резиновые уже были порванны. как поставил оригинал, машина вновь стала "субарой"! так что думайте... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
aleksmasu 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 da no aesli odin gelevii ostanetsia i odin poluuretanovii...??che budet..?i razval nado budet naverno popravliat'[?? u kogo nid bilo v praktike takope??ili obe pomeniat"?? prosto odna (pravaia )storona sailentbloka celaia>> Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
aleksmasu 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 a rezinovi et imeesh vvidu poluretanovii?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 +1 в пользу оригинала если полиуретан, то только фирмовый, а не левак!!! можно купить пару отреставрированных с резиной внутри 8 777 2315965 зовут мужичка фарид занимается восстановлением сайлентблоков! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 меняй на оригинал пару и не парься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 если полиуретан, то только фирмовый, а не левак!!! всё равно жоще будет. ps 2aleksmasu я не знаю, полеуритан, или резина, анализы не проводил, но хрень еще та Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
aleksmasu 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 a na razval posle smeni saleintblokov kak??ia dumaiu narushaetsia .....ili net?? ;) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 a na razval posle smeni saleintblokov kak??ia dumaiu narushaetsia .....ili net?? мне кажеться нет. откуда сняли туда поставили, настройки не разбегутся. ps хотя тоже лишним не будет. но я не делал. развал проверял, только после смены шаровых и рулевых наконечников. резину не жрет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
aleksmasu 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 perevernul ves int.magazini...gelevix net...mozh kto skazhet kak nashet b u????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KostA* 48 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 в кар сити (где то в районе бутика "car audio") на 4ом ярусе. есть бутик детали только для субару, так вот, я, видел у него полиуретановые сб стоят говорит дороже чем ориг., и гораздо жестче ., мужика зовут саша бутик не помню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В