Перейти к публикации
-Scorpion-

Коды ecu которых нет в стандартной таблице..

Рекомендованные сообщения

коды диагностики obd i для автомобилей subaru

(модели с распределённым впрыском - mpfi)

коды выдаются лампой "check engine". двухразрядные коды выдаются двумя сериями вспышек лампы. количество длинных вспышек (1,2 сек.) соответствует количеству десятков кода, количество коротких (0,2 сек.) - единиц. код интерпритация кода неисправности

11 неисправность цепи дпкв

12 выключатель стартера

13 неисправность в цепи дпрв

14 неисправность в цепи форсунки цилиндра №1

15 неисправность в цепи форсунки цилиндра №2

16 неисправность в цепи форсунки цилиндра №3

17 неисправность в цепи форсунки цилиндра №4

18 неисправность в цепи форсунки цилиндра №5

19 неисправность в цепи форсунки цилиндра №6

21 неисправность в цепи дтож

22 неисправность в цепи датчика детонации

23 неисправность в цепи измерителя массового расхода воздуха (дмрв) / датчика абсолютного давления (дад) во впускном трубопроводе

24 неисправность в цепи клапана управления холостым ходом

26 неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске

28 неисправность в цепи датчика 2 детонации

29 неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала

31 неисправность в цепи потенциометра дроссельной заслонки

32 неисправность в цепи докаталитического датчика кислорода

33 неисправность в цепи датчика скорости автомобиля

35 неисправность в цепи э/м клапана продувки угольного адсорбера

37 неисправность в цепи посткаталитического датчика кислорода

38 неисправность в цепи управления моментом вращения двигателя

41 сбои в системе управления качеством смеси (датчик кислорода)

42 датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки

43 цепи подачи питания

44 электромагнитный клапан клапан системы управления турбонаддувом дозирующий соленоид клапана вейстгейт

45 датчик электромагнитного клапана системы управления турбонаддувом/клапан переключения линии измерения атмосферного давления

47 выключатель экономичного режима

49 измеритель воздушного потока

51 выключатель разрешения запуска

52 выключатель положения p трансмиссии

53 отказ системы иммобилизации двигателя

54 неисправность во впускном тракте

61 неисправность соленоида управления клапаном inlet air valve - клапан подачи наддува 2го ткомпрессора в промежуточный охладитель

62 exhoust control solenoid (negative pressure) - неисправность соленоида управления клапаном, управляющим 2м ткомпрессором

63 relief solenoid 1

64 relief solenoid 2

65 неисправность в цепи датчика разности давлений

66 нарушения алгоритма функционирования схемы твин-турбо

68 неисправность в цепи управления дозирующим соленоидом (duty solenoid) клапана управления потоком выхлопных газов 2го ткомпрессора

85 нарушение исправности функционирования системы заряда

87 variable inlet solenoid - неисправность соленоида управляющего клапаном, изменяющим геометрию впускного коллектора

89 хана avsc

91 tcs relief valve solenoid - неисправность соленоида системы управления антибукса-антиюза

взято отсюда http://arbmonster.narod.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

68 неисправность в цепи управления дозирующим соленоидом (duty solenoid) клапана управления потоком выхлопных газов 2го ткомпрессора

у кого нибудь были проблемы с этой ошибкой?

если были, напишите пожалуйста, 2 дудка живет своей жизнью, шланчики целы, проводка тоже, причину найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот вопрос. аус писал в одной из тем про то, как сделать само диагностику. и там было указано, что для проверки необходимо соединить две зеленые фишки, а для сброса компьютера две черные фишки. но когда соединяешь пару зеленых, то ничего не происходит и включаются вентиляторы. такой эффект я проверил и на других импрезах. другие парни теперь уже сказали, что надо тест делать парой черных фишек, а парой зеленых сброс компьютера. вот так вот. и кто же прав? кстати когда у меня соединили пару черных, у меня была 13 ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот вопрос. аус писал в одной из тем про то, как сделать само диагностику. и там было указано, что для проверки необходимо соединить две зеленые фишки, а для сброса компьютера две черные фишки. но когда соединяешь пару зеленых, то ничего не происходит и включаются вентиляторы. такой эффект я проверил и на других импрезах. другие парни теперь уже сказали, что надо тест делать парой черных фишек, а парой зеленых сброс компьютера. вот так вот. и кто же прав? кстати когда у меня соединили пару черных, у меня была 13 ошибка.

читаем тут какие фишки и для чего нужны и как правильно делать диагностику viewtopic.php?f=15&t=222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем тут какие фишки и для чего нужны и как правильно делать диагностику viewtopic.php?f=15&t=222

я именно про эту тему которую ты мне сейчас дал и писал вообщето....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использование режима чтения памяти

для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (зеленый разъем по-прежнему разомкнут). в этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера

тестирование в режиме d-типа

для динамической диагностики в режиме d-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку check engine текущие ошибки

использование режима стирания памяти

в режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. в этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все разобрался, у меня показывает 33 ошибку - датчик скорости (vss). что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если есть ошибки с лямбда зондом, изза него может на холодную плохо заводиться (не поднимаются обороты, машину трясет) ? для чего он вообще зонд этот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если есть ошибки с лямбда зондом, изза него может на холодную плохо заводиться (не поднимаются обороты, машину трясет) ? для чего он вообще зонд этот?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%d0%9b%d1% ... 0%bd%d0%b4

по датчику скорости сюда viewtopic.php?f=12&t=949

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни,у меня ошибки 22,24,31,32.

почитав тему,заметил разные ответы,где-то схожи,где нет.ожно ли получить наиболее точные ответы?

у меня легаси 91 года объём 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ошибки связаны с воздухом, снимай дроссель и промывай, потом на компьютере выстави дпзд по номиналу и думаю все ошибки за раз уйдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни,у меня ошибки 22,24,31,32.

почитав тему,заметил разные ответы,где-то схожи,где нет.ожно ли получить наиболее точные ответы?

у меня легаси 91 года объём 2.2

музафар, скинь клеммы на 10 мин., потом одень прокатись, и снова считывай ошибки и устраняй их по последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто знает что за ошибка 39? всё перерыл найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто знает что за ошибка 39? всё перерыл найти не могу.

вот что нашел-39 solenoid valve (left rear) . 4,неисправность с авс.вот ссылка посмотри-http://subaru-club.org/article-print.asp?id=179&topicarea=9&parentid=3.удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 неисправность в цепи дтож

доброе время суток! что за ошибка это? и что такое дтож???! очень нужно! появился весь этот геморой после замены сальников распредвалов и коленвала ну тоесть после того как сняли грм!! все собрал выстовил метки завел поработола немного и бац заглохла и одновременно с тем как заглохла включились винта охлождения! после того сново завел обороты на низах плавают и венты не выключаются! кто что знает по этому поводу жду ответов.....! заранее спасибо! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ошибка 35.

скажите как ее лечить???

легаси 91 г.в., 1.8 моновпрыск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 неисправность в цепи дтож

доброе время суток! что за ошибка это? и что такое дтож???! очень нужно! появился весь этот геморой после замены сальников распредвалов и коленвала ну тоесть после того как сняли грм!! все собрал выстовил метки завел поработола немного и бац заглохла и одновременно с тем как заглохла включились винта охлождения! после того сново завел обороты на низах плавают и венты не выключаются! кто что знает по этому поводу жду ответов.....! заранее спасибо! :D

неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни подскажите что у меня не так?

вообщем собрался я делать самодиагностику, прочитал что надо сперва сомкнуть черные штекеры, потом зеленые, а обнулить - все сразу (зеленые и черные).

так вот полез я туда, а там только зеленые...

мало того, я сомкнул эти зеленые, друг с другом и просто начали крутится вентиляторы и гореть значки, а ошибки где должны показывать?

а черных штекеров там не было, но были какие то левые не подходящие ни по цвету ни по разъему штекоров.

смотрите.

http://pics.kz/s4/ec/a5/91/eca59186e112 ... de0e82.jpg

а это не они черные? но они идут отдельной жилой и уже подсоединены друг в друга.

http://pics.kz/s3/e1/60/d1/e160d1a70a04 ... 48eea7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни подскажите что у меня не так?

вообщем собрался я делать самодиагностику, прочитал что надо сперва сомкнуть черные штекеры, потом зеленые, а обнулить - все сразу (зеленые и черные).

так вот полез я туда, а там только зеленые...

мало того, я сомкнул эти зеленые, друг с другом и просто начали крутится вентиляторы и гореть значки, а ошибки где должны показывать?

а черных штекеров там не было, но были какие то левые не подходящие ни по цвету ни по разъему штекоров.

смотрите.

http://pics.kz/s4/ec/a5/91/eca59186e112 ... de0e82.jpg

а это не они черные? но они идут отдельной жилой и уже подсоединены друг в друга.

http://pics.kz/s3/e1/60/d1/e160d1a70a04 ... 48eea7.jpg

ты расчитываешь на дистанционные курсы по проведению самодиагностики? подьедь на сч, и спроси у владельцев таких же машин как и у тебя, ну или в конце концов купи книгу по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёрных нет на фото, а то что есть - это не диагностические.

про зеленые фишки читай внимательнее!

просто замкнуть их не достаточно!

нужно выполнить полный цикл процедуры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сайт на котором можно просто забить код своей ошибки и система найдет ответ на ваш запрос.

http://www.ardio.ru/dtclib.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает как проводить диагностику на легаси rs 30, 2002 г.в. мигает 14 раз быстро потом 3 медленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сайт на котором можно просто забить код своей ошибки и система найдет ответ на ваш запрос.

http://www.ardio.ru/dtclib.php

прикольная програмка! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасти у меня проблемка когда соединяю зеленые провода диагностики. то под капотом что то шипит. и трещит подскажите что с этим делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×