Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 коды диагностики obd i для автомобилей subaru (модели с распределённым впрыском - mpfi) коды выдаются лампой "check engine". двухразрядные коды выдаются двумя сериями вспышек лампы. количество длинных вспышек (1,2 сек.) соответствует количеству десятков кода, количество коротких (0,2 сек.) - единиц. код интерпритация кода неисправности 11 неисправность цепи дпкв 12 выключатель стартера 13 неисправность в цепи дпрв 14 неисправность в цепи форсунки цилиндра №1 15 неисправность в цепи форсунки цилиндра №2 16 неисправность в цепи форсунки цилиндра №3 17 неисправность в цепи форсунки цилиндра №4 18 неисправность в цепи форсунки цилиндра №5 19 неисправность в цепи форсунки цилиндра №6 21 неисправность в цепи дтож 22 неисправность в цепи датчика детонации 23 неисправность в цепи измерителя массового расхода воздуха (дмрв) / датчика абсолютного давления (дад) во впускном трубопроводе 24 неисправность в цепи клапана управления холостым ходом 26 неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске 28 неисправность в цепи датчика 2 детонации 29 неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала 31 неисправность в цепи потенциометра дроссельной заслонки 32 неисправность в цепи докаталитического датчика кислорода 33 неисправность в цепи датчика скорости автомобиля 35 неисправность в цепи э/м клапана продувки угольного адсорбера 37 неисправность в цепи посткаталитического датчика кислорода 38 неисправность в цепи управления моментом вращения двигателя 41 сбои в системе управления качеством смеси (датчик кислорода) 42 датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки 43 цепи подачи питания 44 электромагнитный клапан клапан системы управления турбонаддувом дозирующий соленоид клапана вейстгейт 45 датчик электромагнитного клапана системы управления турбонаддувом/клапан переключения линии измерения атмосферного давления 47 выключатель экономичного режима 49 измеритель воздушного потока 51 выключатель разрешения запуска 52 выключатель положения p трансмиссии 53 отказ системы иммобилизации двигателя 54 неисправность во впускном тракте 61 неисправность соленоида управления клапаном inlet air valve - клапан подачи наддува 2го ткомпрессора в промежуточный охладитель 62 exhoust control solenoid (negative pressure) - неисправность соленоида управления клапаном, управляющим 2м ткомпрессором 63 relief solenoid 1 64 relief solenoid 2 65 неисправность в цепи датчика разности давлений 66 нарушения алгоритма функционирования схемы твин-турбо 68 неисправность в цепи управления дозирующим соленоидом (duty solenoid) клапана управления потоком выхлопных газов 2го ткомпрессора 85 нарушение исправности функционирования системы заряда 87 variable inlet solenoid - неисправность соленоида управляющего клапаном, изменяющим геометрию впускного коллектора 89 хана avsc 91 tcs relief valve solenoid - неисправность соленоида системы управления антибукса-антиюза взято отсюда http://arbmonster.narod.ru/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 68 неисправность в цепи управления дозирующим соленоидом (duty solenoid) клапана управления потоком выхлопных газов 2го ткомпрессора у кого нибудь были проблемы с этой ошибкой? если были, напишите пожалуйста, 2 дудка живет своей жизнью, шланчики целы, проводка тоже, причину найти не могу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 у меня вот вопрос. аус писал в одной из тем про то, как сделать само диагностику. и там было указано, что для проверки необходимо соединить две зеленые фишки, а для сброса компьютера две черные фишки. но когда соединяешь пару зеленых, то ничего не происходит и включаются вентиляторы. такой эффект я проверил и на других импрезах. другие парни теперь уже сказали, что надо тест делать парой черных фишек, а парой зеленых сброс компьютера. вот так вот. и кто же прав? кстати когда у меня соединили пару черных, у меня была 13 ошибка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 у меня вот вопрос. аус писал в одной из тем про то, как сделать само диагностику. и там было указано, что для проверки необходимо соединить две зеленые фишки, а для сброса компьютера две черные фишки. но когда соединяешь пару зеленых, то ничего не происходит и включаются вентиляторы. такой эффект я проверил и на других импрезах. другие парни теперь уже сказали, что надо тест делать парой черных фишек, а парой зеленых сброс компьютера. вот так вот. и кто же прав? кстати когда у меня соединили пару черных, у меня была 13 ошибка. читаем тут какие фишки и для чего нужны и как правильно делать диагностику viewtopic.php?f=15&t=222 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 читаем тут какие фишки и для чего нужны и как правильно делать диагностику viewtopic.php?f=15&t=222 я именно про эту тему которую ты мне сейчас дал и писал вообщето.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 использование режима чтения памяти для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (зеленый разъем по-прежнему разомкнут). в этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера тестирование в режиме d-типа для динамической диагностики в режиме d-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку check engine текущие ошибки использование режима стирания памяти в режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. в этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2010 все разобрался, у меня показывает 33 ошибку - датчик скорости (vss). что это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 и если есть ошибки с лямбда зондом, изза него может на холодную плохо заводиться (не поднимаются обороты, машину трясет) ? для чего он вообще зонд этот? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 и если есть ошибки с лямбда зондом, изза него может на холодную плохо заводиться (не поднимаются обороты, машину трясет) ? для чего он вообще зонд этот? http://ru.wikipedia.org/wiki/%d0%9b%d1% ... 0%bd%d0%b4 по датчику скорости сюда viewtopic.php?f=12&t=949 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ingener 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 парни,у меня ошибки 22,24,31,32. почитав тему,заметил разные ответы,где-то схожи,где нет.ожно ли получить наиболее точные ответы? у меня легаси 91 года объём 2.2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 все ошибки связаны с воздухом, снимай дроссель и промывай, потом на компьютере выстави дпзд по номиналу и думаю все ошибки за раз уйдут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 парни,у меня ошибки 22,24,31,32. почитав тему,заметил разные ответы,где-то схожи,где нет.ожно ли получить наиболее точные ответы? у меня легаси 91 года объём 2.2 музафар, скинь клеммы на 10 мин., потом одень прокатись, и снова считывай ошибки и устраняй их по последовательности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 может кто знает что за ошибка 39? всё перерыл найти не могу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
viktor 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 может кто знает что за ошибка 39? всё перерыл найти не могу. вот что нашел-39 solenoid valve (left rear) . 4,неисправность с авс.вот ссылка посмотри-http://subaru-club.org/article-print.asp?id=179&topicarea=9&parentid=3.удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dimon kz. 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 21 неисправность в цепи дтож доброе время суток! что за ошибка это? и что такое дтож???! очень нужно! появился весь этот геморой после замены сальников распредвалов и коленвала ну тоесть после того как сняли грм!! все собрал выстовил метки завел поработола немного и бац заглохла и одновременно с тем как заглохла включились винта охлождения! после того сново завел обороты на низах плавают и венты не выключаются! кто что знает по этому поводу жду ответов.....! заранее спасибо! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 у меня ошибка 35. скажите как ее лечить??? легаси 91 г.в., 1.8 моновпрыск Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 21 неисправность в цепи дтож доброе время суток! что за ошибка это? и что такое дтож???! очень нужно! появился весь этот геморой после замены сальников распредвалов и коленвала ну тоесть после того как сняли грм!! все собрал выстовил метки завел поработола немного и бац заглохла и одновременно с тем как заглохла включились винта охлождения! после того сново завел обороты на низах плавают и венты не выключаются! кто что знает по этому поводу жду ответов.....! заранее спасибо! неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Коллекционер 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 парни подскажите что у меня не так? вообщем собрался я делать самодиагностику, прочитал что надо сперва сомкнуть черные штекеры, потом зеленые, а обнулить - все сразу (зеленые и черные). так вот полез я туда, а там только зеленые... мало того, я сомкнул эти зеленые, друг с другом и просто начали крутится вентиляторы и гореть значки, а ошибки где должны показывать? а черных штекеров там не было, но были какие то левые не подходящие ни по цвету ни по разъему штекоров. смотрите. http://pics.kz/s4/ec/a5/91/eca59186e112 ... de0e82.jpg а это не они черные? но они идут отдельной жилой и уже подсоединены друг в друга. http://pics.kz/s3/e1/60/d1/e160d1a70a04 ... 48eea7.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GBV 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 парни подскажите что у меня не так? вообщем собрался я делать самодиагностику, прочитал что надо сперва сомкнуть черные штекеры, потом зеленые, а обнулить - все сразу (зеленые и черные). так вот полез я туда, а там только зеленые... мало того, я сомкнул эти зеленые, друг с другом и просто начали крутится вентиляторы и гореть значки, а ошибки где должны показывать? а черных штекеров там не было, но были какие то левые не подходящие ни по цвету ни по разъему штекоров. смотрите. http://pics.kz/s4/ec/a5/91/eca59186e112 ... de0e82.jpg а это не они черные? но они идут отдельной жилой и уже подсоединены друг в друга. http://pics.kz/s3/e1/60/d1/e160d1a70a04 ... 48eea7.jpg ты расчитываешь на дистанционные курсы по проведению самодиагностики? подьедь на сч, и спроси у владельцев таких же машин как и у тебя, ну или в конце концов купи книгу по эксплуатации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Коллекционер 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 да, вы правы, рассчитываю на помощь форума, тем более я фото выложил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 чёрных нет на фото, а то что есть - это не диагностические. про зеленые фишки читай внимательнее! просто замкнуть их не достаточно! нужно выполнить полный цикл процедуры! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 сайт на котором можно просто забить код своей ошибки и система найдет ответ на ваш запрос. http://www.ardio.ru/dtclib.php Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ildar 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 кто знает как проводить диагностику на легаси rs 30, 2002 г.в. мигает 14 раз быстро потом 3 медленно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Том 26 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 сайт на котором можно просто забить код своей ошибки и система найдет ответ на ваш запрос. http://www.ardio.ru/dtclib.php прикольная програмка! :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
DON1 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 здрасти у меня проблемка когда соединяю зеленые провода диагностики. то под капотом что то шипит. и трещит подскажите что с этим делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В