Перейти к публикации
AUS

Свечи / свечные провода

Рекомендованные сообщения

нет там ни чего сложного! открутить катушки зажигания. открутить свечи. вкрутить новые.

тока с одной стороны нужно снять акумалятор и бачек омывателя. а с другой короб воздушного фильра. так удобней будет, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ не могу понять ни чего у меня форик 2,0 турбо, по мануалу нужно ставить платину, на сайте нжк иридиевые, по каталогу тоже платина! а что ставить ?? можот снять посмотреть что стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ не могу понять ни чего у меня форик 2,0 турбо, по мануалу нужно ставить платину, на сайте нжк иридиевые, по каталогу тоже платина! а что ставить ?? можот снять посмотреть что стоит

два варианта:

первый снять и смотреть

второй- купи что по карману - без разницы платина или иридий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ не могу понять ни чего у меня форик 2,0 турбо, по мануалу нужно ставить платину, на сайте нжк иридиевые, по каталогу тоже платина! а что ставить ?? можот снять посмотреть что стоит

то что по мануалу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю сниму для начала погляжу что стоит!

а лучше-не париться,- дать мне номер кузова и заказать по нему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли данные какое должно быть сопротивление по свечных проводах двиг ej20d ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый! господа, нужен совет по замене свечей. комп выдает ошибку p0304 - нарушение воспламенения в 4 цилиндре. думаю проблема в свечке. сегодня искал свечи, по мануалу стоят ilfr6b, т.е. иридиевые с длинной резьбы 26,5мм. таких у нас в городе не нашел.... но, нашлись pfr6b, т.е. платина, там длина резьбы 19мм. дайте пожалуйста совет подойдут ли эти свечки мне? если нет, то какую альтернативу можно подобрать без потери мощности? движок ej255, турбовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый! господа, нужен совет по замене свечей. комп выдает ошибку p0304 - нарушение воспламенения в 4 цилиндре. думаю проблема в свечке. сегодня искал свечи, по мануалу стоят ilfr6b, т.е. иридиевые с длинной резьбы 26,5мм. таких у нас в городе не нашел.... но, нашлись pfr6b, т.е. платина, там длина резьбы 19мм. дайте пожалуйста совет подойдут ли эти свечки мне? если нет, то какую альтернативу можно подобрать без потери мощности? движок ej255, турбовый.

обратись к владу ака stinger или в субару центр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашлась нестыковка! по мануалу параметры свечи ngk ilfr6b должны быть 14, 1.25, 19, т.е. длина резьбы 19мм. но, насайте ngk свечи ilfr6b указвают длину 26,5 мм. может ли это значить что pfr6b подойдут? ведь от материала электрода зависит только срок службы? кстати зазор у ilfr6b 0,7 мм, а у pfr6b 0,8мм. в мануале указан диапазон в 0,7-0,8 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашлась нестыковка! по мануалу параметры свечи ngk ilfr6b должны быть 14, 1.25, 19, т.е. длина резьбы 19мм. но, насайте ngk свечи ilfr6b указвают длину 26,5 мм. может ли это значить что pfr6b подойдут? ведь от материала электрода зависит только срок службы? кстати зазор у ilfr6b 0,7 мм, а у pfr6b 0,8мм. в мануале указан диапазон в 0,7-0,8 мм.

напиши vin-код полный с техпаспорта или с таблички на авто. посмотрю завтра, что там у тебя и как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши vin-код полный с техпаспорта или с таблички на авто. посмотрю завтра, что там у тебя и как!

и мне если, если можно, так же о свечах

jf1sg656x4g742493

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел еще одно несоответствие....сегодня зашел обратно посмотреть свечи и оказалось что по каталогу за 08-09г.г. свечи ngk pfr6b (№3500) имеют зазор в 1,1 мм. хотя на сайте указан зазор в 0,7мм. :!: может каталог устарел и сейчас они изменили тех. параметры этих свечей? не могу понять что-за ерунда! или китайцы совсем охренели и уже каталоги переделывают как им удобно?! :P помогите разобраться, народ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю тут можно подойти к проблеме проще...

для атмо моторов зазор 1.1мм, для турбо 0.9мм

а еще проще войти в он-лайн каталог: http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkci ... _benziner/

выбрать машину и алга...

http://s12.radikal.ru/i185/1011/d6/21228e95dcd0.jpg

и

http://s011.radikal.ru/i316/1011/8a/b1d42847c7d6.jpg

а не верите каталог - читайте мануал, там чёрным по белому написаны марки свечей и зазоры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что в мануале получается указано не правильно. там длина резьбы ilfr6b должна быть 19 мм. (thread length - 19мм.) а на сайте длина 26,5мм, что и соответствует маркировке ilfr6b, где-l означает long.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поэтому лучше покупать по оригинальному part №

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что в мануале получается указано не правильно. там длина резьбы ilfr6b должна быть 19 мм. (thread length - 19мм.) а на сайте длина 26,5мм, что и соответствует маркировке ilfr6b, где-l означает long.

ты правильно указал модель свечи, что ещё хочешь? у тебя ведь турбо, а там "юбка " свечи длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно было бы удобней... только у нас их исколючительно на заказ возят, а ждать не хочется пока свечи доедут. а вообще если калильное число, размеры, и сопротивление свечи подходит можно ли сказать что свечка может быть поставлена на агрегат? тут различие между ilfr6b и pfr6b получается только в исполнении электода.... платина и иридий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты правильно указал модель свечи, что ещё хочешь? у тебя ведь турбо, а там "юбка " свечи длиннее.

хотел разобраться в чем ошибка. т.е. остальные получается 7,5мм уходят вглубь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для атмо моторов зазор 1.1мм, для турбо 0.9мм

странно, у меня атмо, но каталоги показывали свечи с зазором в 0,9мм. да еще и длинную юбку!!! и вообще у продавцов свечей в каталогах американских моделей нет. оказывается я не ту свечу поставил, йопт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это прикол ? или мотор 4-х валый и еще какой=то навороченный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, последний вопрос.... мне стоит ставить свечку pfr6b с меньшей длинной (19мм) или лучше будет подождать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, последний вопрос.... мне стоит ставить свечку pfr6b с меньшей длинной (19мм) или лучше будет подождать?

не надо экспериментов, по каталогу на твой двигатель идёт с длинной юбкой, вот и ставь такую свечу.

ещё есть денсо свеча в магазине, что в континенталь центре находится. там продавец паша есть, ему скажешь свеча ikh 20 и будет тебе счастье. цена свечи 2300 тенге, утверждает что чисто из японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый! господа, нужен совет по замене свечей. комп выдает ошибку p0304 - нарушение воспламенения в 4 цилиндре. думаю проблема в свечке. сегодня искал свечи, по мануалу стоят ilfr6b, т.е. иридиевые с длинной резьбы 26,5мм. таких у нас в городе не нашел.... но, нашлись pfr6b, т.е. платина, там длина резьбы 19мм. дайте пожалуйста совет подойдут ли эти свечки мне? если нет, то какую альтернативу можно подобрать без потери мощности? движок ej255, турбовый.

итак. по номеру кузова заводом у тебя ставятся 22401aa670 (каталожный номер) это тобиш - silfr6a.вот такие

415b79cb28ff084aa42f23f53de80c34_preview

они длинее чем обычные (26,5 как ты и писал)........другие смысла ставить нет. pfr6b - это вообще с форя турбового старого образца 2,0 турбо.

тебе нужны родные или оналог можно поставить с 3,0 литрового двигателя 22401aa630 (ilfr6b те которые ты нашел в мануале)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×