Перейти к публикации
AUS

Расход топлива

Рекомендованные сообщения

чего то от темы отошли .... давайте по теме или буду плюсовать!

прости ,батька! 8)

но чуваку страховку нужно тделать,я ему советую,у кого лучше всего это сделать!

мог бы конечно и через личку,но всем же пригодится эта информация,раньше или позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажите а должна ли лампочка загорать когда бензин кончается на импрезе врх 1995г

по-любому! если не горит значит заменить! (у меня тож не горит, но я стараюсь чтоб всегда было больше половины бака :mrgreen: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

импреза врх 2002г.в. после кап ремонта, расход по трассе 7-8, по городу 12, если гоняю 14(давление 1), никто не верит :happy: , машина идет просто отлично!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

импреза врх 2002г.в. после кап ремонта, расход по трассе 7-8, по городу 12, если гоняю 14(давление 1), никто не верит lol.gif' alt=':cool:'> , машина идет просто отлично!!!

)) навеял! после смены поршневой и колец у меня передачи сместились на +20кмчас - приятно! на второй к отсечке выезжаю на 90кмчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гранд вагон,1995 год. при смешанном стиле вождения, мертвым датчиком детонации и наших заторах-15 л. на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое чудовище, на 25 кг. колесах с неменяными свечами и проводами по городу 16 л. в спокойном режиме. считаю нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"правильный" forester 2.0 turbo, 97г., аптомат

при давке 0.4 и спокойной езде всреднем около 14 литров на сотню (город, аи-96) :mrgreen:

при давке 1.0 (о спокойной езде речи даже нет) 20-22 на сотню (город, аи-96) :biggrin:

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на служебной бензе езжу,талоны хелиус выдают,вроде ниче так,но rp лучше,я так считаю. до этого мерин 124 был,на хелиусе вообще ездить не хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

импреза врх 2002г.в. после кап ремонта, расход по трассе 7-8, по городу 12, если гоняю 14(давление 1), никто не верит :mrgreen: , машина идет просто отлично!!!

видать ты не ездил на машинах которые "идут просто отлично"))))) думаю тут 2 момента: датчик давления врёт, и машина кое как ласты передвигает, ибо 14 ест мой бумер 2х литровый на кочерге, его динамичным назвать вряд ли возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коротко и ясно у меня - 18 литров на стошку... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня (legsy twin turbo) расход как у крузака - по городу до 20 литров на 100 км, заменю свечи посмотрю что получится! слышал от кого - то, что потолок по расходу мож дбегать до 32 литров!! (наверно врут?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня (legsy twin turbo) расход как у крузака - по городу до 20 литров на 100 км, заменю свечи посмотрю что получится! слышал от кого - то, что потолок по расходу мож дбегать до 32 литров!! (наверно врут?)

ну если постараешься, то и 32 реально :) а так при тошниловке 16, при обычной 18-20, при активной.... ну до бесконечности :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня (legsy twin turbo) расход как у крузака - по городу до 20 литров на 100 км, заменю свечи посмотрю что получится! слышал от кого - то, что потолок по расходу мож дбегать до 32 литров!! (наверно врут?)

почисти датчик холостого хода и дросельную заслонку, я чистил, теперь от 11 до 16 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, нормальный ли расход для импрезы автомат, атмо объем 2,2 расход 12-13 литров? кондер не юзаю

меняется ли расход при поездке на чим, к примеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход нормальный , не переживай , у меня на легаси 2.0 механике расход 13-14 как ездиш , мне кажется это всё из-за постоянного полного привод !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, нормальный ли расход для импрезы автомат, атмо объем 2,2 расход 12-13 литров? кондер не юзаю

меняется ли расход при поездке на чим, к примеру?

нормальный расход.

если туда обратно то нет, а если считать только в верх то в районе плюс двух литров к твоему обычному расходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход нормальный , не переживай , у меня на легаси 2.0 механике расход 13-14 как ездиш , мне кажется это всё из-за постоянного полного привод !!!!

это не из за постоянного полного привода, это потомушо ты свой овощь насилуешь как турбовый пепелац :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не из за постоянного полного привода, это потомушо ты свой овощь насилуешь как турбовый пепелац :evil:

братец как учили так и делам , просто я спакойно ездить не умею !!! и машинка этопонимает !!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, нормальный ли расход для импрезы автомат, атмо объем 2,2 расход 12-13 литров? кондер не юзаю

меняется ли расход при поездке на чим, к примеру?

конечно нормальный расход не переживай!

а когда едешь на чимбулак расход увеличится обязательно, но по дороге обратно с чимбулака расход компенсируется тем что буш скатываться на холостом ходу!

с турбовыми правда такая история невсегда прокатывает т.к. посебе знаю если вваливать полной машиной вверх на чимбулак со скоростью км 80 примерно то обратного скатывания на нейтралке до алматы ну никак нехватает для компенсации расхода затраченного на заезд в горку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно нормальный расход не переживай!

а когда едешь на чимбулак расход увеличится обязательно, но по дороге обратно с чимбулака расход компенсируется тем что буш скатываться на холостом ходу!

с турбовыми правда такая история невсегда прокатывает т.к. посебе знаю если вваливать полной машиной вверх на чимбулак со скоростью км 80 примерно то обратного скатывания на нейтралке до алматы ну никак нехватает для компенсации расхода затраченного на заезд в горку)))

мм, на нейтралке спускаться надо? .-)) или как понять на холостом ходу? а я на других передачах спускаюсь, на 1,2,3, так чтобы двигатель сам притормаживал.

просто заметила, что за один подъем у меня почти одно деление сожралось. но я там вдавливала время от времени, что у меня машина по другому гудеть начинала и ехать быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мм, на нейтралке спускаться надо? .-)) или как понять на холостом ходу? а я на других передачах спускаюсь, на 1,2,3, так чтобы двигатель сам притормаживал.

просто заметила, что за один подъем у меня почти одно деление сожралось. но я там вдавливала время от времени, что у меня машина по другому гудеть начинала и ехать быстрее

правильно, на нейтралке спускаться с крутого подъема в целях своей же безопасности нельзя, так как колодки сильно нагреваются и машина тормозит очень плохо, нужно спускаться на передачах 1,2 либо 3 в зависимости от крутости спуска чтоб двигатель сам тормозил машинку!!!

на "холостом ходу" я имел ввиду что когда спускаешся с чимбулака газ почти вообще не давишь! соответсвенно расход топлива идет как на холостых оборотах т.е. минимальный

да и еще принимай во внимание когда долго едешь в верх на крутом подъеме или на крутом спуске и смотришь на датчик топлива то данные могут отображатся не правильно т.к. ты едешь под наклоном и топливо в баке тоже переливается из стороны в сторону (пример, налей пол стакана воды и наклони стакан под углом 45 градусов) поэтому датчик может показывать то больше топлива в бензобаке то меньше, правильно он начнет показывать когда ты приедешь наверх либо вниз склона и встанешь на прямую поверхность! поэтому возможно тебе показалось что машинка на подъеме сожрала почти одно деление!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с горки спускаться однозначно на скорости и безопасней и экономней.

когда ты едешь в низ на скорости это экономней чем на если бы вы ехали на нейтралке это раз, два вы не убиваете колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×