СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2009 чего то от темы отошли .... давайте по теме или буду плюсовать! прости ,батька! но чуваку страховку нужно тделать,я ему советую,у кого лучше всего это сделать! мог бы конечно и через личку,но всем же пригодится эта информация,раньше или позже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kostyankz 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 не подскажите а должна ли лампочка загорать когда бензин кончается на импрезе врх 1995г Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 не подскажите а должна ли лампочка загорать когда бензин кончается на импрезе врх 1995г по-любому! если не горит значит заменить! (у меня тож не горит, но я стараюсь чтоб всегда было больше половины бака ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Voodoman 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 импреза врх 2002г.в. после кап ремонта, расход по трассе 7-8, по городу 12, если гоняю 14(давление 1), никто не верит , машина идет просто отлично!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 импреза врх 2002г.в. после кап ремонта, расход по трассе 7-8, по городу 12, если гоняю 14(давление 1), никто не верит .gif' alt=':cool:'> , машина идет просто отлично!!! )) навеял! после смены поршневой и колец у меня передачи сместились на +20кмчас - приятно! на второй к отсечке выезжаю на 90кмчас... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
#TATARIN# 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 гранд вагон,1995 год. при смешанном стиле вождения, мертвым датчиком детонации и наших заторах-15 л. на 100 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 мое чудовище, на 25 кг. колесах с неменяными свечами и проводами по городу 16 л. в спокойном режиме. считаю нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 у моего легася, без изменений - 10л/100км (rp аи-92) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 "правильный" forester 2.0 turbo, 97г., аптомат при давке 0.4 и спокойной езде всреднем около 14 литров на сотню (город, аи-96) при давке 1.0 (о спокойной езде речи даже нет) 20-22 на сотню (город, аи-96) :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
#TATARIN# 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 я на служебной бензе езжу,талоны хелиус выдают,вроде ниче так,но rp лучше,я так считаю. до этого мерин 124 был,на хелиусе вообще ездить не хотел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 импреза врх 2002г.в. после кап ремонта, расход по трассе 7-8, по городу 12, если гоняю 14(давление 1), никто не верит , машина идет просто отлично!!! видать ты не ездил на машинах которые "идут просто отлично"))))) думаю тут 2 момента: датчик давления врёт, и машина кое как ласты передвигает, ибо 14 ест мой бумер 2х литровый на кочерге, его динамичным назвать вряд ли возможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ar2rik 7 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2009 коротко и ясно у меня - 18 литров на стошку... :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ravil 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 а у меня (legsy twin turbo) расход как у крузака - по городу до 20 литров на 100 км, заменю свечи посмотрю что получится! слышал от кого - то, что потолок по расходу мож дбегать до 32 литров!! (наверно врут?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 а у меня (legsy twin turbo) расход как у крузака - по городу до 20 литров на 100 км, заменю свечи посмотрю что получится! слышал от кого - то, что потолок по расходу мож дбегать до 32 литров!! (наверно врут?) ну если постараешься, то и 32 реально а так при тошниловке 16, при обычной 18-20, при активной.... ну до бесконечности :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 а у меня (legsy twin turbo) расход как у крузака - по городу до 20 литров на 100 км, заменю свечи посмотрю что получится! слышал от кого - то, что потолок по расходу мож дбегать до 32 литров!! (наверно врут?) почисти датчик холостого хода и дросельную заслонку, я чистил, теперь от 11 до 16 литров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dinchik 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 подскажите, нормальный ли расход для импрезы автомат, атмо объем 2,2 расход 12-13 литров? кондер не юзаю меняется ли расход при поездке на чим, к примеру? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fusion 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 расход нормальный , не переживай , у меня на легаси 2.0 механике расход 13-14 как ездиш , мне кажется это всё из-за постоянного полного привод !!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Aveego 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 подскажите, нормальный ли расход для импрезы автомат, атмо объем 2,2 расход 12-13 литров? кондер не юзаю меняется ли расход при поездке на чим, к примеру? нормальный расход. если туда обратно то нет, а если считать только в верх то в районе плюс двух литров к твоему обычному расходу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 расход нормальный , не переживай , у меня на легаси 2.0 механике расход 13-14 как ездиш , мне кажется это всё из-за постоянного полного привод !!!! это не из за постоянного полного привода, это потомушо ты свой овощь насилуешь как турбовый пепелац :evil: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fusion 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 это не из за постоянного полного привода, это потомушо ты свой овощь насилуешь как турбовый пепелац братец как учили так и делам , просто я спакойно ездить не умею !!! и машинка этопонимает !!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 подскажите, нормальный ли расход для импрезы автомат, атмо объем 2,2 расход 12-13 литров? кондер не юзаю меняется ли расход при поездке на чим, к примеру? конечно нормальный расход не переживай! а когда едешь на чимбулак расход увеличится обязательно, но по дороге обратно с чимбулака расход компенсируется тем что буш скатываться на холостом ходу! с турбовыми правда такая история невсегда прокатывает т.к. посебе знаю если вваливать полной машиной вверх на чимбулак со скоростью км 80 примерно то обратного скатывания на нейтралке до алматы ну никак нехватает для компенсации расхода затраченного на заезд в горку))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dinchik 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 конечно нормальный расход не переживай! а когда едешь на чимбулак расход увеличится обязательно, но по дороге обратно с чимбулака расход компенсируется тем что буш скатываться на холостом ходу! с турбовыми правда такая история невсегда прокатывает т.к. посебе знаю если вваливать полной машиной вверх на чимбулак со скоростью км 80 примерно то обратного скатывания на нейтралке до алматы ну никак нехватает для компенсации расхода затраченного на заезд в горку))) мм, на нейтралке спускаться надо? .-)) или как понять на холостом ходу? а я на других передачах спускаюсь, на 1,2,3, так чтобы двигатель сам притормаживал. просто заметила, что за один подъем у меня почти одно деление сожралось. но я там вдавливала время от времени, что у меня машина по другому гудеть начинала и ехать быстрее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 мм, на нейтралке спускаться надо? .-)) или как понять на холостом ходу? а я на других передачах спускаюсь, на 1,2,3, так чтобы двигатель сам притормаживал. просто заметила, что за один подъем у меня почти одно деление сожралось. но я там вдавливала время от времени, что у меня машина по другому гудеть начинала и ехать быстрее правильно, на нейтралке спускаться с крутого подъема в целях своей же безопасности нельзя, так как колодки сильно нагреваются и машина тормозит очень плохо, нужно спускаться на передачах 1,2 либо 3 в зависимости от крутости спуска чтоб двигатель сам тормозил машинку!!! на "холостом ходу" я имел ввиду что когда спускаешся с чимбулака газ почти вообще не давишь! соответсвенно расход топлива идет как на холостых оборотах т.е. минимальный да и еще принимай во внимание когда долго едешь в верх на крутом подъеме или на крутом спуске и смотришь на датчик топлива то данные могут отображатся не правильно т.к. ты едешь под наклоном и топливо в баке тоже переливается из стороны в сторону (пример, налей пол стакана воды и наклони стакан под углом 45 градусов) поэтому датчик может показывать то больше топлива в бензобаке то меньше, правильно он начнет показывать когда ты приедешь наверх либо вниз склона и встанешь на прямую поверхность! поэтому возможно тебе показалось что машинка на подъеме сожрала почти одно деление!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dinchik 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 о, спасибо за науку! я и не думала что он по уровню мерит. думала по объему, весу... буду знать! :evil: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Aveego 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 с горки спускаться однозначно на скорости и безопасней и экономней. когда ты едешь в низ на скорости это экономней чем на если бы вы ехали на нейтралке это раз, два вы не убиваете колодки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В