Перейти к публикации
AUS

Гидравлический усилитель руля / ГУР

Рекомендованные сообщения

народ, что посоветуете, сменить рейку или восстановить?! (деньги, особой роли не играют) гдлавное, что будет надежнее! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, что посоветуете, сменить рейку или восстановить?! (деньги, особой роли не играют) гдлавное, что будет надежнее! :D

надежнее будет новая в оригинале сам знаешь!

а восстанавливать нужно у проверенных токарей!

иначе нет гарантии что он хоть год отбегает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, что посоветуете, сменить рейку или восстановить?! (деньги, особой роли не играют) гдлавное, что будет надежнее! :D

мое мнение исходя из твоего поста: меняй не раздумывая!!! (желательно новую или хорошую б.у, тока оригинал постарайся поставить, как никак это рулевая рейка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем, резалт таков!

таже трабла, дал течь, в том месте где датчик стоит! рейка внутри оказалась сухой. мой бачок, оказался нормальным, сменили на половину! буду ездить и ждать, чоб проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем, резалт таков!

таже трабла, дал течь, в том месте где датчик стоит! рейка внутри оказалась сухой. мой бачок, оказался нормальным, сменили на половину! буду ездить и ждать, чоб проверить!

не понял! бачек был полон, а рейка сухая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, подскажите пожалуйста. после катания по горам по холмам, на утро вытекла жидкость гур кажется.

было так, ездил я по горам и чирканул дном по земле, ну не сильно так, вышел посмотрел на след на земле :D (камней и твердых пород не было, просто земля), ну не большой такой. все значит приехал, парканулся, а на утро под капотом лужа! все жидкости проверил, все в норме кроме гур. завел думал на станцию поеду, а он жужит и руль тугой рывками работает, я и не стал ехать от греха подальше.

не подскажите что бы это могло быть...что-то задел чтоли когда в горах был? и подскажите как снять ремень(и где он находится) с насоса чтобы без гидрача до станции доехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, подскажите пожалуйста. после катания по горам по холмам, на утро вытекла жидкость гур кажется.

было так, ездил я по горам и чирканул дном по земле, ну не сильно так, вышел посмотрел на след на земле :D (камней и твердых пород не было, просто земля), ну не большой такой. все значит приехал, парканулся, а на утро под капотом лужа! все жидкости проверил, все в норме кроме гур. завел думал на станцию поеду, а он жужит и руль тугой рывками работает, я и не стал ехать от греха подальше.

не подскажите что бы это могло быть...что-то задел чтоли когда в горах был? и подскажите как снять ремень(и где он находится) с насоса чтобы без гидрача до станции доехать?

тупо долей жидкости, и ехай на сто, доехать тебе хватит! а там скажут что это было!

сам с таким столкнулся! пару дней так и ездил, но, аккуратно! :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все оказалос проще чем я думал, подтянули мне все шланчики итп, выдавливало масло из-за них. не меняли ни чего, только подтянули и все ок стало! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, подскажите пожалуйста.

у меня проблемы с рулевой рейкой субарик легаси - на сто сказали надо протачить и так далее, восстанавливать не хачу - как была все равно не будет.

был в магазине "автопилот" у них оригинал стоит 110 000, а дубликат 48 000

хотел спросить кто-нибудь ставил дубликат как он?

продавец сказал что он сам ездиет на дубликате все ок!

хотел услышать мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то тяжеловато в сравнении с другими фориками у меня крутится руль ((

кто то говорил о прочистке какого то клапана!

aus так как ты все таки проблему решил? тут на ипрезе 97 год 1.8 литра, руль крутится туго очень. раза в полтора туже чем на форике, на сто субарик сказали что типа так и должно быть, мол это же субару :mrgreen:

причем тут субару не понятно. но проблема налицо. жидкость вроде в норме, что может быть то? каналы или все таки насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не решил проблему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aus так как ты все таки проблему решил? тут на ипрезе 97 год 1.8 литра, руль крутится туго очень. раза в полтора туже чем на форике, на сто субарик сказали что типа так и должно быть, мол это же субару :mrgreen:

причем тут субару не понятно. но проблема налицо. жидкость вроде в норме, что может быть то? каналы или все таки насос?

на рейке самой болтик есть. он регулирует "тугость". но если после разворота руль сам встает ровно то мож так и должно быть. хотя можно и покрутить - ничего страшного не будет. не понравится - вернешь на место. дело 10 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рейке самой болтик есть. он регулирует "тугость". но если после разворота руль сам встает ровно то мож так и должно быть. хотя можно и покрутить - ничего страшного не будет. не понравится - вернешь на место. дело 10 минут

я как то не настроен лезть под импрезу, да и не помещусь я там :-)

я вот думаю на достар скататься, как думаете?

аус, ты так и катаешься на "камазе" что ли? в чем проблема так и не выявил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно менял кое что по переду ходовой, в том числе одну из рулевых тяг...

виктор мастер на достаре все протянул потом (рейка разболтана была...)

руль мягче не стал, а вот машина стала послушнее... да собственно уже привык что он туговат но информативен!

про "камаз" это ты перегнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят незнаю у кого как, а на форике руль пипец какой отзывчивый и чувствительный!!! просто читаю про то что руль форика как у "камаза" - пусть даже это сказано с большим перегибом - все равно это неправда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем такая тема, "потеет" гур, а именно есть небольшая и медленная течь в месте где стоит сальник. вроде поставил новый, один фиг. предложили варианты замазать селиконом, мне это как то не по душе. есть у кого какие либо варианты, кроме того что бы подностью заменить гур?

или может сальник подобрать потолще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем такая тема, "потеет" гур, а именно есть небольшая и медленная течь в месте где стоит сальник. ...

где конкретно, на рейке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где конкретно, на рейке?

в месте где бачок, втыкается в насос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в месте где бачок, втыкается в насос..

по идее там нету большого давления. давление нагнетается насосом и присутствует после насоса. может у тя хомут просто прослабился с бочка и жидкость, по шлангу стекает вниз, образуя видимость потения снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее там нету большого давления. давление нагнетается насосом и присутствует после насоса. может у тя хомут просто прослабился с бочка и жидкость, по шлангу стекает вниз, образуя видимость потения снизу?

а то мысль! хотя, до этого ездил же, все нормально было...надо глянуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то мысль! хотя, до этого ездил же, все нормально было...надо глянуть!

ну таки вибрация, температура. вот хомут и "прослабился". у друга недавно хомут "прослабился" на радиаторе ож, и шланг вырвало нафиги и все вытекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот хомут я еле снимаю!

так чё, проверил? жидкость дырочку найдет! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодняшний случай! - завел машину, начинаю движение )))) гур-а как будто нет ))) выключаю, завожу снова - все в норме ))) полтергейст?!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×