NOS 14 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 народ, что посоветуете, сменить рейку или восстановить?! (деньги, особой роли не играют) гдлавное, что будет надежнее! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 народ, что посоветуете, сменить рейку или восстановить?! (деньги, особой роли не играют) гдлавное, что будет надежнее! надежнее будет новая в оригинале сам знаешь! а восстанавливать нужно у проверенных токарей! иначе нет гарантии что он хоть год отбегает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 народ, что посоветуете, сменить рейку или восстановить?! (деньги, особой роли не играют) гдлавное, что будет надежнее! мое мнение исходя из твоего поста: меняй не раздумывая!!! (желательно новую или хорошую б.у, тока оригинал постарайся поставить, как никак это рулевая рейка) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 вобщем, резалт таков! таже трабла, дал течь, в том месте где датчик стоит! рейка внутри оказалась сухой. мой бачок, оказался нормальным, сменили на половину! буду ездить и ждать, чоб проверить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 вобщем, резалт таков! таже трабла, дал течь, в том месте где датчик стоит! рейка внутри оказалась сухой. мой бачок, оказался нормальным, сменили на половину! буду ездить и ждать, чоб проверить! не понял! бачек был полон, а рейка сухая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bronchoVaxom 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2008 ребята, подскажите пожалуйста. после катания по горам по холмам, на утро вытекла жидкость гур кажется. было так, ездил я по горам и чирканул дном по земле, ну не сильно так, вышел посмотрел на след на земле (камней и твердых пород не было, просто земля), ну не большой такой. все значит приехал, парканулся, а на утро под капотом лужа! все жидкости проверил, все в норме кроме гур. завел думал на станцию поеду, а он жужит и руль тугой рывками работает, я и не стал ехать от греха подальше. не подскажите что бы это могло быть...что-то задел чтоли когда в горах был? и подскажите как снять ремень(и где он находится) с насоса чтобы без гидрача до станции доехать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2008 ребята, подскажите пожалуйста. после катания по горам по холмам, на утро вытекла жидкость гур кажется. было так, ездил я по горам и чирканул дном по земле, ну не сильно так, вышел посмотрел на след на земле (камней и твердых пород не было, просто земля), ну не большой такой. все значит приехал, парканулся, а на утро под капотом лужа! все жидкости проверил, все в норме кроме гур. завел думал на станцию поеду, а он жужит и руль тугой рывками работает, я и не стал ехать от греха подальше. не подскажите что бы это могло быть...что-то задел чтоли когда в горах был? и подскажите как снять ремень(и где он находится) с насоса чтобы без гидрача до станции доехать? тупо долей жидкости, и ехай на сто, доехать тебе хватит! а там скажут что это было! сам с таким столкнулся! пару дней так и ездил, но, аккуратно! :!: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2008 http://subaru.interquadro.net/forester/3_25.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bronchoVaxom 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2008 все оказалос проще чем я думал, подтянули мне все шланчики итп, выдавливало масло из-за них. не меняли ни чего, только подтянули и все ок стало! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dandy 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2008 ребята, подскажите пожалуйста. у меня проблемы с рулевой рейкой субарик легаси - на сто сказали надо протачить и так далее, восстанавливать не хачу - как была все равно не будет. был в магазине "автопилот" у них оригинал стоит 110 000, а дубликат 48 000 хотел спросить кто-нибудь ставил дубликат как он? продавец сказал что он сам ездиет на дубликате все ок! хотел услышать мнение! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Unkers 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 что то тяжеловато в сравнении с другими фориками у меня крутится руль (( кто то говорил о прочистке какого то клапана! aus так как ты все таки проблему решил? тут на ипрезе 97 год 1.8 литра, руль крутится туго очень. раза в полтора туже чем на форике, на сто субарик сказали что типа так и должно быть, мол это же субару причем тут субару не понятно. но проблема налицо. жидкость вроде в норме, что может быть то? каналы или все таки насос? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 нет не решил проблему... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirKZ 4 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 aus так как ты все таки проблему решил? тут на ипрезе 97 год 1.8 литра, руль крутится туго очень. раза в полтора туже чем на форике, на сто субарик сказали что типа так и должно быть, мол это же субару причем тут субару не понятно. но проблема налицо. жидкость вроде в норме, что может быть то? каналы или все таки насос? на рейке самой болтик есть. он регулирует "тугость". но если после разворота руль сам встает ровно то мож так и должно быть. хотя можно и покрутить - ничего страшного не будет. не понравится - вернешь на место. дело 10 минут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Unkers 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 на рейке самой болтик есть. он регулирует "тугость". но если после разворота руль сам встает ровно то мож так и должно быть. хотя можно и покрутить - ничего страшного не будет. не понравится - вернешь на место. дело 10 минут я как то не настроен лезть под импрезу, да и не помещусь я там :-) я вот думаю на достар скататься, как думаете? аус, ты так и катаешься на "камазе" что ли? в чем проблема так и не выявил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 собственно менял кое что по переду ходовой, в том числе одну из рулевых тяг... виктор мастер на достаре все протянул потом (рейка разболтана была...) руль мягче не стал, а вот машина стала послушнее... да собственно уже привык что он туговат но информативен! про "камаз" это ты перегнул... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 ребят незнаю у кого как, а на форике руль пипец какой отзывчивый и чувствительный!!! просто читаю про то что руль форика как у "камаза" - пусть даже это сказано с большим перегибом - все равно это неправда!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 вобщем такая тема, "потеет" гур, а именно есть небольшая и медленная течь в месте где стоит сальник. вроде поставил новый, один фиг. предложили варианты замазать селиконом, мне это как то не по душе. есть у кого какие либо варианты, кроме того что бы подностью заменить гур? или может сальник подобрать потолще... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 вобщем такая тема, "потеет" гур, а именно есть небольшая и медленная течь в месте где стоит сальник. ... где конкретно, на рейке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 где конкретно, на рейке? в месте где бачок, втыкается в насос.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 в месте где бачок, втыкается в насос.. по идее там нету большого давления. давление нагнетается насосом и присутствует после насоса. может у тя хомут просто прослабился с бочка и жидкость, по шлангу стекает вниз, образуя видимость потения снизу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 по идее там нету большого давления. давление нагнетается насосом и присутствует после насоса. может у тя хомут просто прослабился с бочка и жидкость, по шлангу стекает вниз, образуя видимость потения снизу? а то мысль! хотя, до этого ездил же, все нормально было...надо глянуть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 а то мысль! хотя, до этого ездил же, все нормально было...надо глянуть! ну таки вибрация, температура. вот хомут и "прослабился". у друга недавно хомут "прослабился" на радиаторе ож, и шланг вырвало нафиги и все вытекло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 этот хомут я еле снимаю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 этот хомут я еле снимаю! так чё, проверил? жидкость дырочку найдет! :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Leshiy 7 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2008 сегодняшний случай! - завел машину, начинаю движение )))) гур-а как будто нет ))) выключаю, завожу снова - все в норме ))) полтергейст?!?!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В