Перейти к публикации
AUS

Тормоза / Колодки / Супорта

Рекомендованные сообщения

41 минуту назад, Mitek сказал:

нет, я себе оставлю.

HiBK ты ставить не будешь, а оригинальные я не буду продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2015 в 15:51, AUS сказал:

ты блин сразу мог написать - я уже страничку закрыл... 

26297-FA050 

Снимок.PNG

 

Саня привет!

Можно такую же инфу по задним 2-POT тормозам Subaru?

Колдодки, ремкомплект.

Пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fedor_sc сказал:

Саня привет!

Можно такую же инфу по задним 2-POT тормозам Subaru?

Колдодки, ремкомплект.

Пожалуйста

Так VIN код нужен у кого такие стоят как ты хочешь :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету VIN кода(((

Любая STI - ха первого и WRX второго и третьего поколения импрез.

С 4-POT без кода же получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сведению, из личного опыта - колодки Blu Print не рекомендую приобретать, скрипят "мама не горюй"

Позвонил в Субарик на Муратбаева, уточнил наличие - сказали Кашияма есть! Через час приезжаю - нет Кашиямы есть Blu Print, мы типа ими торгуем и все довольны-_-

Ценник 9000, сделали скидку за 8000 отдали - в итоге придется выкинуть.

Случайно у знакомой (торгует зап.частями) завалялась последняя упаковка колодок NIBK, и цена старая - 4500тг., на днях буду менять.

Изменено пользователем Молодой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего против не имею колодок NIBK, но как показал опыт использования данные колодки для неспешной езды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испытал кашияму на спусках и достаточно длительных, 3 раза спускался от "альпийской розы" в город и 2 раза спускался с Алматау, кто знает спуск довольно длинный, так вот при нагреве колодки ведут себя аффигенно!!!

хватают практически сразу, ни разу не перегрел их, до состояния "Поплыли", но и спускался в режиме тормоза + коробка скорость 3-2. 

в общем рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Mitek сказал:

в общем рекомендую!

Явки? Пароли? Цены? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AUS сказал:

Явки? Пароли? Цены? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем модернизацию тормозной системы)

2-POT задние.jpg

Теперь ребилд и установка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2016 в 12:13, Fedor_sc сказал:

Теперь ребилд и установка)

 

2-POT 26697FA0008A_web.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть спец смазка для поршней ATE если нужно, скажи я тебе немного в шприц выдавлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Люди, кто пробовал колодки брембо? Мне нужно резкое торможение, так, чтобы при легком касании уже тормозила, чтоб вгрызались и чтобы от перегрева не плыли. Если у кого есть опыт эксплуатации брембо, поделитесь впечатлениями...знаю, что брембо в-общем-то хорошие колодки, но как они выдерживают агрессивный стиль езды???  Так-то  знаю, какие надо брать, но цена после девальвации кусучая стала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Валерыч сказал:

Всем привет!!! Люди, кто пробовал колодки брембо? Мне нужно резкое торможение, так, чтобы при легком касании уже тормозила, чтоб вгрызались и чтобы от перегрева не плыли. Если у кого есть опыт эксплуатации брембо, поделитесь впечатлениями...знаю, что брембо в-общем-то хорошие колодки, но как они выдерживают агрессивный стиль езды???  Так-то  знаю, какие надо брать, но цена после девальвации кусучая стала)))

была такая идея купить колодки Брембо на аут. говорил по этом вопросу с продавцом, он сказал, что не всем подходят и лучше всего ставить тормозные диски плюс колодки Брембо для достижения наилучшего результата. С оригинальными дисками могут не работать в полной мере .скрипеть и прочее. Я не был готов тратить деньги на новые диски и отказался от покупки колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Валерыч сказал:

Всем привет!!! Люди, кто пробовал колодки брембо? Мне нужно резкое торможение, так, чтобы при легком касании уже тормозила, чтоб вгрызались и чтобы от перегрева не плыли. Если у кого есть опыт эксплуатации брембо, поделитесь впечатлениями...знаю, что брембо в-общем-то хорошие колодки, но как они выдерживают агрессивный стиль езды???  Так-то  знаю, какие надо брать, но цена после девальвации кусучая стала)))

бери PowerStop? тормозят отлично, при перегреве не плывут, главное правильно притереть, у них притирка отличается от притирки обычных колодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу нигде найти предложения по поверстоп...есть номера?

16 часов назад, Mitek сказал:

бери PowerStop? тормозят отлично, при перегреве не плывут, главное правильно притереть, у них притирка отличается от притирки обычных колодок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Валерыч сказал:

Не могу нигде найти предложения по поверстоп...есть номера?

 

http://www.powerstop.com/product/power-stop-z16/#y=2002&mk=SUBARU&mo=OUTBACK&ss=From 10%2F2001

http://www.powerstop.com/ подбор тут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2017 в 19:14, Mitek сказал:

бери PowerStop? тормозят отлично, при перегреве не плывут, главное правильно притереть, у них притирка отличается от притирки обычных колодок

странно, я ничего особенного ни делал, просто ездил без всяких притирок особых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, El Diablo сказал:

странно, я ничего особенного ни делал, просто ездил без всяких притирок особых

мне вообще интересно чем там притирка отличается, любые новые колодки ставишь первые дни лучше не делать экстренного торможения и все, ну в зависимости конечно сколько км в день наматываешь  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mr_fedor сказал:

мне вообще интересно чем там притирка отличается, любые новые колодки ставишь первые дни лучше не делать экстренного торможения и все, ну в зависимости конечно сколько км в день наматываешь  

на офф.сайте написано так:

5 умеренных до агрессивных остановок от 40 миль в час вплоть до 10 миль в час в быстрой последовательности не давая остывать тормозам и не приводить к полной остановке. Если вы вынуждены остановиться, либо перейти в нейтральное положение или дать номер в передней, так что вы можете позволить автомобилю немного свернуть в ожидании света. Роторы будет очень жарко и, удерживая нажатой педаль тормоза позволит площадке создать отпечаток на роторе. Это где вибрировать может происходить из.
Затем сделайте 5 умеренных остановках от 35 миль / ч до 5 миль / ч в быстрой последовательности, не давая остыть тормоза. Вы должны ожидать, что запах какой-то смолы когда тормоза нагреваются.
После завершения этого, диск вокруг так долго, насколько это возможно без чрезмерного нагрева тормозов и, не приходя в полной остановки (Попробуйте в течение приблизительно 5 минут продолжать движение  при умеренной скорости). Это стадия охлаждения. Это позволяет нагретый смолы в тормозные колодки для охлаждения и отверждения.
После того, как тормоза охлаждают до стандартной рабочей температуры, вы можете использовать тормоза в нормальном режиме.

переводчик так перевёл, подправил как мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, El Diablo сказал:

странно, я ничего особенного ни делал, просто ездил без всяких притирок особых

поэтому у тебя они быстро износились

18 минут назад, El Diablo сказал:

на офф.сайте написано так:

5 умеренных до агрессивных остановок от 40 миль в час вплоть до 10 миль в час в быстрой последовательности не давая остывать тормозам и не приводить к полной остановке. Если вы вынуждены остановиться, либо перейти в нейтральное положение или дать номер в передней, так что вы можете позволить автомобилю немного свернуть в ожидании света. Роторы будет очень жарко и, удерживая нажатой педаль тормоза позволит площадке создать отпечаток на роторе. Это где вибрировать может происходить из.
Затем сделайте 5 умеренных остановках от 35 миль / ч до 5 миль / ч в быстрой последовательности, не давая остыть тормоза. Вы должны ожидать, что запах какой-то смолы когда тормоза нагреваются.
После завершения этого, диск вокруг так долго, насколько это возможно без чрезмерного нагрева тормозов и, не приходя в полной остановки (Попробуйте в течение приблизительно 5 минут продолжать движение  при умеренной скорости). Это стадия охлаждения. Это позволяет нагретый смолы в тормозные колодки для охлаждения и отверждения.
После того, как тормоза охлаждают до стандартной рабочей температуры, вы можете использовать тормоза в нормальном режиме.

переводчик так перевёл, подправил как мог.

 

2 часа назад, Mr_fedor сказал:

мне вообще интересно чем там притирка отличается, любые новые колодки ставишь первые дни лучше не делать экстренного торможения и все, ну в зависимости конечно сколько км в день наматываешь  

 

Правила обкатки керамических тормозных колодок Power Stop Z16

Тормозная пара (диск и колодка), независимо от состава фрикционной смеси и сплава, требуют правильной притирки. Почему?

Прежде всего, несмотря на то, что поверхность и тормозного диска и колодки кажутся ровными и гладкими, с момента установки трущаяся пара будет может соприкасаться менее чем на 50% своей площади. Интенсивные нагрузки в этот период могут привести к неравномерному износу и перегреву пары.

Также, большинство керамических колодок требуют т.н. спекания поверхности: кратковременных высоких температурных нагрузок, позволяющих спечь поверхность накладки, что позволит выйти на максимальную эффективность. Но – данная процедура не требуется для керамических колодок Power Stop: их поверхность спекается в заводских условиях.

Итак, несколько простых действий для притирки керамических тормозных колодок Power Stop. 

  1. Сразу после установки, 3-5 километров пути – применяйте короткие, прерывистые торможения.
  2. Проведите 5-6 более агрессивных торможений со скорости 60 км/ч до 20 км/ч, не допуская полной остановки автомобиля и охлаждения. После всего цикла – дайте тормозной паре остыть.
  3. 5 спокойных, умеренных торможений с 40 км/ч до 5 км/ч. Также, дайте остыть тормозам только по окончанию всего цикла торможений.
  4. Для выхода на пиковую эффективность – совершите 1-2 полных торможений со скорости 120 км/ч. Между торможениями – обязательно позвольте тормозам охладиться!
  5. Следующие 100-150 км пути постарайтесь не давать высоких нагрузок на тормозную систему, не перегревать тормоза.

После такой простой и непродолжительной притирки ваши колодки Power Stop будут служить вам долго и эффективно!

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35000 км пробега вполне достойно для передних колодок, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, El Diablo сказал:

35000 км пробега вполне достойно для передних колодок, я считаю.

очень даже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×