AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 привет всем. вот думаю поставить себе колодки jnbk органику на перед... может ктонить юзал такие? поделетись впечатлениями! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vahus 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 плохого про них не слышал, но себе поставил кашияму в прошлом году:'> все ок вроде, только пока не прогреются издают вой такой не приятный :roll: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Eldest_User 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 такой вопрос - при крутом долгом спуске колодки перегреваются и начинают вонять и немного дымить. это проблема некачественных колодок, которая решается просто их заменой? или дело в чем-то другом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 такой вопрос - при крутом долгом спуске колодки перегреваются и начинают вонять и немного дымить. это проблема некачественных колодок, которая решается просто их заменой? или дело в чем-то другом? скорее дело всё же в колодках - устраняется заменой! )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 привет всем. вот думаю поставить себе колодки jnbk органику на перед... может ктонить юзал такие? поделетись впечатлениями! купил и поставил колодки jnbk. первое впечатление отличное! бесшумные, в меру мягкие, давольно таки предсказуемые. но пока ещё притераются, судя по следам на тормозном диске сейчас работает только 1/2 поверхности... поэтому ещё пока катаюсь аккуратно, как только притрутся попробую устроить им активную езду... позже раскажу как видут себя при перегреве... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sam_Astana 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 такой вопрос - при крутом долгом спуске колодки перегреваются и начинают вонять и немного дымить. это проблема некачественных колодок, которая решается просто их заменой? или дело в чем-то другом? на крутом долгом спуске любые колодки перегреваться будут, если конечно тормоза не спортивные какие-нить. а коробка какая на машинке?на механике нужно еще движком притормаживать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vahus 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 на крутом спуске я обычно ставлю 1 или 2 в зависимости от спуска... машина двигателем заметно претормаживается. и колодки не греются и не воняют кпп автомат у меня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-Scorpion- 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 на счет торможения двигателем и коробкой акпп на спуске - все равно тормозить тормозами (гы) т.к. при нагрузке на коробку она автоматически повышает передачу не важно на какой стоит селектор и чревато поломкой коробки при постоянном "изнасиловании".. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vahus 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 2 $scorpion$ может быть на педальку тормоза серовно жать приходица... а если селектор стоит на "1" то переключения нет, единственное оббороты большие... я согласен что часто так делать нельзя, но если сильно крутой спуск то имхаеца мне что так делать можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 вчера после сбора было отличное настроение и как следствие позволил себе немного полетать )) минут через 10 - 15 активной езды попытался затормозить на светофоре со скорости 140 до 0 ушло метров 40 - 50... от нагрева замылились колодки, но всё же остановится удалось... этого было мало и я продолжил... тем более подвернулась наглая цефира )) ещё минут через 5 почувствовал запах поленых колодок... остановился вышел посмотреть... к моему удивлению они не дымили и запах был не таким уж сильным... вывод: колодки jnbk (органика) тянут на твёрдую 4, может даже на 4 с + по сравнению с родными колодками fhi... учитывая что оригинальные стоят 12000тн., а эти 4500тн. склоняюсь всё же к jnbk. p.s. услышать бы ещё отзыв о кебоно.... ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Baloo 4 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 проблема!! тормоза на легсике схватываются почтив конце, а если резко качнуть при торможении раза 2, то на второй раз тормоза прихватывают уже ближе к норме. посмотрел патрубки все нормально ,все сухо до сто пока не доезжал. может кто поделится инфой к чему готовиться?? :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 2 baloo скорее всего к замене тормозной жидкости и прокачке тормозной системы... не думаю что что-то тут серьёзное... у меня так было на митсубе - сказали коэфициент воды в тж привышен... залили новую, прокачали и усё в порядке.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Baloo 4 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 а как это в национальной валюте звучать будет?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 а как это в национальной валюте звучать будет?? я думаю в тонны 3 впишешься... может даже меньше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AS Pokryshkin 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 проблема!! тормоза на легсике схватываются почтив конце, а если резко качнуть при торможении раза 2, то на второй раз тормоза прихватывают уже ближе к норме. посмотрел патрубки все нормально ,все сухо до сто пока не доезжал. может кто поделится инфой к чему готовиться?? к прокачке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-Scorpion- 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 брал кебоно - нормальные. машинка гран вагон, менял старе колодки - были тоже кебоно. держат хорошо, не горят, с чимбулака пару раз как минимум спускался - проблем не возникало. временами слегка поскрипывали при притормаживании. мокрые и грязные - тоже проблем не возникало. откатал на них больше 6000 - без проблем, износ незначительный, может я аккуратно езжу, а может действительно качественные попались.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Baloo 4 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 на барахолке баян, брал по каталогу колодки, названия не знаю, но выбирал по каталогу, а оказалось гуано, поставил remsa, жалоб нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-Scorpion- 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 а меня в автопилоте отговорили remsa ставить - говорят пишшат сильно через некоторое время.. и оригинала у нас нету :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Eldest_User 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 на крутом долгом спуске любые колодки перегреваться будут, если конечно тормоза не спортивные какие-нить. а коробка какая на машинке?на механике нужно еще движком притормаживать. машинка автомат. на тойете мы много раз ездили по этому спуску и таких проблем никогда не было. а на субарике буквально чуть чуть проехали и завоняли. наверно колодки такие Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Baloo 4 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 а меня в автопилоте отговорили remsa ставить - говорят пишшат сильно через некоторое время.. и оригинала у нас нету скажем, что пишшат они не очень сильно, бывает поскрипываютно и то не всегда, а на счет оригиналов то оригинального у нас почти ничего нет, но хороший дубликат можно поставить и служить он будет не хужее, чем оригинал :) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AS Pokryshkin 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 юзаю kebono, нареканий нет... нет есть, в прошлый раз брал передние за 2500, ща на штуку подорожали первый раз когда брал, выбирал исключительно по внешнему виду, качеству изготовления... ремса сразу оказались в далекой попе. ну а второй раз, исключительно целенаправленно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 вчера после сбора было отличное настроение и как следствие позволил себе немного полетать )) минут через 10 - 15 активной езды попытался затормозить на светофоре со скорости 140 до 0 ушло метров 40 - 50... от нагрева замылились колодки, но всё же остановится удалось... этого было мало и я продолжил... тем более подвернулась наглая цефира )) ещё минут через 5 почувствовал запах поленых колодок... остановился вышел посмотреть... к моему удивлению они не дымили и запах был не таким уж сильным... вывод: колодки jnbk (органика) тянут на твёрдую 4, может даже на 4 с + по сравнению с родными колодками fhi... учитывая что оригинальные стоят 12000тн., а эти 4500тн. склоняюсь всё же к jnbk. p.s. услышать бы ещё отзыв о кебоно.... ??? прошло немногим больше недели и впечатления меняются! (( вобщем ребята эти колодки не для активной езды... они скорее придутся по нраву тем кто предпочитает спокойную езду с мягким торможением... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vahus 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 уже ровно год прошел с того момента как я поставил колодки "кошияма" нареканий нет, стиль вождения разный... брал в субарексе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maverick 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 скоро тоже буду перед менять. вот и думаю - чего бы теперь прикупить, протестировать..... :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bassila 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 ставтье оригинал , он стоит от 12 тонн. не нужно заморачиваться на дубликатах. ладно дубликат дешевле а жизнь ???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В