В общем в холода особо лютые начались провалы при разгоне. Особенно по утру после ночной стоянки. Причем такие не приятные, что бесило дико, но с потеплением они стали менее надоедливые, но тем не менее заметные. Не помню когда именно я решил, что дело скорее всего в забитом Клапане Холостого Хода. Вооружился значит баллонном жидкости для очистки карбюраторов, перчатками и инструментами.
Решено! Будем чистить КХХ!
Выкрутил, гляжу - чумазый!
Камера тоже не блистает чистотой, отложения имеют такой не маленький слой что кусками отваливались.
Решено раз уж время позволяет и погода в самый раз - мою еще и дроссельную заслонку!
Вспоминаю что профессор лопух и нет у меня прокладки для дросселя, и паронита нет.
А знающие люди говорят, что если открутишь дроссельную заслонку старая прокладка как песок с мумий посыпется.
Решено мыть без снятия. Визуально контролировать процесс помогает камера смартфона.
Это фото было сделано с мыслью, что я уже молодец, но оказалось всё только началось.
Чуть позже снял видио после которого еще продолжил чистку.
А вот конечный результат снять забыл.... Дала ли чистка результат напишу спустя пару дней.