Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.03.2016 во всех областях
-
3 баллаВсем Огромное Спасибо, за то, что не остались равнодушными к моей просьбе и приехали на СЧ)) Отдельное СПАСИБО Селдому и Камазику за фото Вот так бы каждый СЧ приезжали бы Также за кадром остался Паша Камазик, который отказался участвовать в фотосесии
-
3 баллаВот и прошёл первый весенний Субару Четверг, было приятно всех видеть. Всем спасибо за участие!
-
1 баллРазбор Субару скидка на запасные части для авто 10% адрес: ТЦ "Car-City" ряд б/у контейнер 75тел. 8701-577-89-22 Олег (при звонке говорить,что участник ASC) Нажмите здесь для просмотра статьи
-
1 баллНа Женевском автосалоне 2016 года компания Subaru презентовала новую разработку XV Concept, которая станет предвестником серийного кроссовера XV следующего поколения. В облике XV Concept присутствует новая дизайнерская философия Subaru под названием Dynamic X Solid , которая впервые была засвечена на концепт-каре Impreza 5-Door Concept в 2015 году и ляжет в основу всех моделей Subaru ближайшего будущего. Достаточно посмотреть на L-образные фары головного света, чтобы убедится в смелых и динамичных решениях фирменных дизайнеров. XV отличается от обычного хэтча деталями, которые характерны для современных кроссоверов — увеличенный клиренс, защитный обвес из пластика и рейлинги на крыше. Технических подробностей о XV Concept немного. Тем не менее, стало известно, что в его основу заложена платформа уже упомянутого концепта Impreza 5-Door Concept. И это не случайно, ведь Impreza является базовой моделью в линейке Subaru. XV Concept длиннее нынешней серийной модели на 70 мм — 4520 мм, шире на 140 мм – 1920 мм, и на 45 мм ниже. Кроме того, имеет увеличенную на 35 мм колесную базу. Машину окрасили в новый цвет Glacier Khaki Silica, который должен вызвать ассоциации с глыбой льда. Ожидается, что кроссовер XV следующего поколения станет лучше управляться и будет еще более безопасным. Машину оснастят двигателем с новой системой прямого впрыска, который также получит функцию деактивации части цилиндров на малых оборотах. В продаже машина появится в 2017 году. По материалам Drom.ru и Subaru.com
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвот не зря вчера снег пошел!!! такие люди приехали на СЧ!!! супер!!! Мы молодцы!!!
-
1 баллЖительница Польши Михалина Боровчик-Едржеек — скромная пенсионерка. Государственное пособие, которое она получает каждый месяц, составляет 504 евро. Тем не менее 81-летняя женщина сумела скопить достаточную сумму, чтобы приобрести спорткар Subaru WRX STI. Пенсионерка отметила, что всю жизнь засматривалась на быстрые автомобили, однако позволить себе собственный спорткар она смогла только после выхода на пенсию. Как отметила владелица Subaru WRX STI: «Этот автомобиль имеет душу и сердце». Стоимость этого автомобиля составляет 46 000 евро, или пособие польского пенсионера за 7,5 лет. Тем не менее женщине пришлось копить деньги в течение 13 лет. «300-сильный WRX STI того стоил», — отметила пенсионерка. Пенсия является не единственным источником дохода женщины, она владеет также несколькими квартирами, которые сдает в аренду, поэтому могла ежемесячно откладывать достаточно большие суммы. Следует отметить, что автомобиль был куплен не для того, чтобы пылиться в гараже. На своем WRX STI Михалина проезжает около 15 000 км в год. Источник: http://fishki.net/auto/1870092-polskaja-pensionerka-kupila-sebe-subaru-wrx-sti.html © Fishki.net
-
1 баллпомница было дело, такое может так не сможем но просто приехать в дед дом и по развлекать и подарить ненужные вещи сможем
-
1 балл
-
1 баллинтересный исторический факт в 1988 году компания субару, вдохновлённая успехами земляков из хонды, решила начать производство двигателей для формулы-1. естественно, оппозитные, причём 12-цилиндровые! в качестве дочернего ателье японцы избрали итальянскую компанию motori moderni, которая в середине 1980-х поставляла тяжёлые и ненадёжные турбо-двигатели команде minardi. глава этого предприятия карло кити давным-давно проектировал технику для самого энцо феррари, но в 1980-х его творческий гений явно буксовал. тем не менее, мотор с индексом «1235» был построен. он оказался широким, не слишком мощным и невероятно тяжёлым. джанкарло минарди после первых же пробных тестов решительно заявил, что на его машинах он стоять не будет. и тут на сцене появился другой итальянец - энцо колони. за столом переговоров он умел творить настоящие чудеса. так случилось и на этот раз. компания fhi объявила о покупке 51% акций команды coloni, сам энцо занял пост вице-босса, но фактически остался руководителем предприятия. ну а его славный коллектив в первый и единственный раз получил статус заводского. всю зиму механики в итальянской перудже пытались впихнуть 60-клапанное детище кити в шасси coloni с3. то, что вышло в итоге, более всего напоминало танк – широкая и низкая машина впервые была полностью собрана лишь за день до начала дебютного этапа сезона-1990 в американском финиксе и – как гласит легенда – обкатана на парковке супермаркета неподалёку. однако пройти в нормальном темпе хоть один быстрый круг единственному пилоту coloni-subaru бертрану гашо так и не удалось, и он оказался за бортом уже после предквалификации в пятницу утром. потом история повторилась снова. и снова. и ещё трижды. причём в лучшие дни машина уступала результатам лидеров по 10-12 секунд! в имоле бельгиец выжал из тяжёлого и практически неуправляемого автомобиля всё, на что был способен, показав в предквалификации пятый результат. но в следующий раунд (квалификация для 30-ти быстрейших пилотов), к сожалению, допускали только четверых лучших из предквалификации. уже в начале лета, видя, как складывается судьба их проекта, в fhi поспешили без лишнего шума передать команду обратно в собственность энцо колони и стремительно ретироваться в сторону первенства wrc. ну а удивительный мотор «1235» так и остался одним из курьёзов формулы-1. взято от сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/subaru не ругайте если баян 8O
-
1 баллв общем сначала оказалось что тяги рулевые у меня убиты на нет. а с такими люфтами машина как бы сама с собой бороться начинает, вот и трясётся. поменял тяги сам. не помогло. под подозрением осталась правая граната, тем более она трещала до замены "соленоида с". оказалось и вправду внутренняя правая рассыпалась. у меня она лучевая (ака "триподный подшипник") и одно вот такое колечко сапсем рассыпалось. поставил новую гранату и теперь я езжу на машине, а не скачу как на коне =)
-
1 балл;).gif' class='bbc_emoticon' alt=':biggrin:' /> subaru возвращается в ралли .gif' class='bbc_emoticon' alt=':drive:' /> речь, правда, не о чемпионате wrc, где марка получила признание и известность, а о набирающем силу чемпионате irc, имеющем не столь давнюю историю, но большие, по мнению fuji heavy, перспективы. автомобиль subaru impreza wrx sti после годичного отсутствия в чемпионатах по ралли мирового уровня fuji heavy принимает решение о возвращении на сцену. в качестве таковой, однако, выбран не чемпионат wrc, проводимый fia, а относительно молодой чемпионат irc (intercontinental rally challenge), учредителем и организатором которого выступает один из крупнейших в европе телевизионных каналов eurosport. стоит оговориться, что фирменную заводскую команду subaru поклонники марки не увидят. японская компания будет поставлять специально подготовленные для ралли impreza wrx sti независимым командам и индивидуальным гонщикам. при этом система подсчета очков в чемпионате irc такова, что попадание в зачетную зону на автомобиле определенной марки, прибавляет заработанные очки автопроизводителю, который принимает участие в своеобразном «кубке конструкторов». таким образом, для победы в данном кубке не обязательно иметь собственную фирменную команду – достаточно лишь поставлять подготовленные на фирменном уровне автомобили. чтобы заработанные очки пошли в зачет, нужна официальная регистрация автопроизводителя, что и сделает fuji heavy в сезоне 2010 года. до сего момента автомобили subaru уже участвовали в irc, причем довольно успешно, но набранные на автомобилях марки очки не шли в копилку fuji heavy. помимо subaru официально зарегистрированными марками-участниками являются fiat/abarth, honda, mitsubishi, peugeot, proton, skoda и volkswagen. японская компания надеется, что широкое освещение этапов irc и множество тематических программ на канале eurosport помогут продвижению марки на европейском рынке и за его пределами.
-
1 баллsubaru legacy b4 gt300 не смогла принять участие в трековых гонках. :'> 22-23 августа на территории японского кольца suzuka проходили трековые гонки автомобилей класса super gt. специально к участию в этих популярных соревнованиях специалисты мастерской r&d sport готовили новое поколение subaru legacy. однако к явному неудовольствию сотен поклонников марки subaru, которые приехали специально, чтобы посмотреть на долгожданный дебют, машина осталась в боксах. из-за проблем с приводом subaru legacy b4 gt300 так и не была допущена до гонки в субботу. механики трудились весь день и всю ночь, но даже в воскресенье машина все еще была не готова. директор мастерской r&d sports господин мотодзима синдзи сказал, что к следующему этапу super gt, который пройдет 12-13 сентября на кольце fuji, машину все-таки подготовят. subaru legacy b4 gt300 принимает участие во втором дивизионе соревнований super gt, в который допускаются машины с мощностью двигателя до 300 л.с.
-
-1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00