Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.11.2015 во всех областях

  1. 1 балл
    Ну вот и логического завершение Конкурса! Сегодня съездил в VALTEC и получил главный приз произвели сразу же замену масла! Боксы чистые и тёплые. Всё понравилось, большое спасибо!
  2. 1 балл
    Очередное обновление Доступна новая версия IPS Community Suite 4.1.4.1. Оно содержит патч безопасности поэтому мы рекомендуем вам обновиться как можно скорее. This is a maintenance release to fix common issues reported from 4.1.3. Many issues were fixed and performance enhancements introduced. New option to allow Menu Manager items to open in new browser tab Image proxy feature can now cache images locally Update for 4.1.4.1 Fixes an issue with saving certain group settings Fixes an issue with upgrading Commerce
  3. 1 балл
    Всем привет! Хотел бы открыть цикл обзоров, относящихся к дополнительным системам, установленным на автомобилях Субару, отвечающих за проходимость, безопасность и прочее. Сегодня речь пойдёт о недавно появившейся системе X-MODE, которая устанавливается на автомобили Субару. Система X-Mode, представленна впервые на модели Forester в 2013 году. Многие, я думаю, уже видели данный значок в обзорах, посвящённых Субару. Система помощи при движении по бездорожью "X-Mode"* Регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), "Х-Mode" позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами автомобилей Субару. Система помощи при спуске с уклона* "X-Mode" включает в себя систему, помогающую автоматически поддерживать постоянную скорость при спуске с уклона. Это позволяет сконцентрироваться на управлении и избежать опасной в таких условиях блокировки колес. Тормозная система Антиблокировочная система (ABS) позволяет сохранить управляемость при торможении на скользкой дороге, а система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает максимально возможную эффективность торможения, учитывая условия контакта каждого из колес с дорогой. В экстренных ситуациях водителя выручат системы помощи при экстренном торможения (BA) и приоритета торможения. Во всех комплектациях имеется также система помощи при старте с места на уклоне, которая в течение короткого промежутка времени удерживает автомобиль, предотвращая его скатывание назад. Модификации Subaru Forester с турбонаддувом оснащаются особыми вентилируемыми тормозными дисками для всех колес. Использование тормозных дисков большего диаметра гарантирует эффективное торможение, достойное характеристик этого мощного двигателя. Следить за работой данной системы в режиме реального времени помогает данный экран бортового компьютера, на котором отображаются выбранные режимы работы. Также работу данной системы можно наглядно посмотреть на видео Методология и результаты работы системы «X-Мode» Метод Улучшенное управление Повышение тяги Результаты Диапазон активации (скорость автомобиля) ECU Специальное управление крутящим моментом ● Оптимизируются угол открытия дроссельной заслонки и характеристика крутящего момента в случае недостаточного сцепления с дорогой или при движении на подъеме с нестабильным покрытием. От 0 до 40 км/ч (отключает-ся при скорости выше 40 км/ч) TCU Специальное управление полным приводом ● Предотвращается возникновение разности скоростей вращения колес передней и задней осей, улучшается управляемость в различных дорожных ситуациях. Специальное управление трансмиссией ● Предотвращается нежелательное переключение виртуальных передач. Устанавливается оптимальное передаточное отношение и диапазон блокировки. VDC Расширенное управление дифференциа-лом повышен- ного трения ● При разности скоростей вращения левых и правых колес оптимизируется управление торможением. Улучшается управляемость на скользких дорогах. Система помощи при спуске ● При движении на крутых склонах активируется управление торможением для поддержания постоянной скорости. Скорость определяется при последнем нажатии педали акселератора или тормоза. Избавляет водителя от необходимости удерживать нажатой педаль тормоза и позволяет ему сконцентрироваться на рулевом управлении, вселяя чувство уверенности. От 0 до 20 км/ч (отключает-ся при скорости выше 20 км/ч)
  4. 1 балл
    фотка как бы говорит: "и в хвост и в гриву"
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×