Jump to content
TheCho3en

Не тянет машина, трясет двигатель!?

Recommended Posts

Добрый день уважаемые форумчане!

Машина Subaru Legacy SUS 1998 г/в, 2.5 американец.
Пол года как возникла проблема:
Сначала было это в жару, при торможении обороты падали до 100-200, почти глохла, и пару раз даже так и заглохла, машина не тянула. Глушил, заводил опять и всё ок.
Теперь уже стало, а может так и было, при езде по дороге 5-10 км без светофоров на одних оборотах (примерно) начинает трясти двигатель и машина не едет когда тормозишь на светофоре или подъезде к городу или поворачиваешь... т.е. это происходит когда начинаешь тормозить и потом при открытии газа машина не тянет и трясет двигатель жутко... При этом не троит. Выключишь зажигание, 5 секунд, заводишь и опять едет нормально.
Менял датчик детонации, свечи, свечные провода, тестировал тормозной вакуум, он в порядке, чистил КХХ, дросель, МАФ. Пока результатов нет. На что ещё грешить? Бензонасос? Дросель умер или КХХ? Или в чём то другом проблема. Подскажите пожалуйста, может у кого было такое?
при диагностике вышли только 2 ошибки:
1. P0325 Knock Sensor l Circuit Malfunction (датчик детонации поменял)
2. P1507 Idle Control System Malfunction (Fail-safe) (тут вроде на дросель ругается, его чистил)
 
Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик детонации новый ставили?

после чистки дросселя и замены датчика комп обнуляли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вакуум надо проверить и шланги идущие к вакууму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TheCho3en сказал:

Добрый день уважаемые форумчане!

1. P0325 Knock Sensor l Circuit Malfunction (датчик детонации поменял)
2. P1507 Idle Control System Malfunction (Fail-safe) (тут вроде на дросель ругается, его чистил)
 
Заранее спасибо!

1) Описание ошибки P0325:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Knock sensor (KS) 1, bank 1 – circuit malfunction (Датчик детонации 1, банк 1 - неисправность электрической цепи)

если датчик детонации поменяли, а ошибка не исчезла то проверяйте  проводку, контакты в местах соединения косы

2) Idle Control System Malfunction (Fail Safe) (Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная) )

если клапан холостого хода чистили, то проверить проводку на предмет повреждений если все в порядке, то пробовать заменить КХХ.

 

бензонасос тоже не мешает проверить, год выпуска авто подразумевает, что насос уже меняли, а какой насос ставили и меняли ли сетку грубой очистки не известно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, всем спасибо за ответы. Буду проверять проводку. Бензонасос наверно тоже поменяю с сеткой, т.к. менял его лет 5 назад, ставил BOSH и по моему сетку не менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mitek сказал:

бензонасос тоже не мешает проверить, год выпуска авто подразумевает, что насос уже меняли, а какой насос ставили и меняли ли сетку грубой очистки не известно

 

Привет, это как? У меня тоже почти такой же год, это получается он дохлый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, timur.ns сказал:

Привет, это как? У меня тоже почти такой же год, это получается он дохлый?

не обязательно, но проверить не мешает. у меня 2002 года и при пробеге примерно 300 тыс км, начал подыхать

Думаю это зависит от многих факторов

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, timur.ns сказал:

Привет, это как? У меня тоже почти такой же год, это получается он дохлый?

Проверять нужно правильно только.
1. Давление в стенку.
2. Производительность литры в час. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож ну его проверять, за такой промежуток времени может просто поменять его :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, timur.ns сказал:

Мож ну его проверять, за такой промежуток времени может просто поменять его :)

Ну тогда совет поискать deatschwerks DW200 на 255л\ч
:ph34r: или DW300 на 340л\ч 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, AUS сказал:

Ну тогда совет поискать deatschwerks DW200 на 255л\ч
:ph34r: или DW300 на 340л\ч 

Родной на двигатель 2,5 сколько литров выдает? Те что указал это с запасом так понял? Лишнее через обратку будет уходить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, timur.ns сказал:

Родной на двигатель 2,5 сколько литров выдает? Те что указал это с запасом так понял? Лишнее через обратку будет уходить?

Не скажу какой родной на 2.5
255 л\ч ставят на 3.0 обычно или на Turbo. 

Для вас это будет с запасом мощности.
Всё верно - будет возвращаться в бак через обратку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AUS сказал:

Не скажу какой родной на 2.5
255 л\ч ставят на 3.0 обычно или на Turbo. 

Для вас это будет с запасом мощности.
Всё верно - будет возвращаться в бак через обратку. 

Почитал тут, он блин болт он не встаёт, допиливать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, timur.ns сказал:

Почитал тут, он блин болт он не встаёт, допиливать надо.

Прекрасно он встаёт... Разве что бывает что сеточку от родного надо оставить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AUS сказал:

Прекрасно он встаёт... Разве что бывает что сеточку от родного надо оставить. 

Сань у тебя в форе станция другая, я выше выкладывал  что нужно допилить для того установки данного насоса в станцию наших авто.

3 часа назад, timur.ns сказал:

Почитал тут, он блин болт он не встаёт, допиливать надо.

Можно поставить любой насос который по производительности более 80 литров в час, например установить BOSCH 0 580 454 138, заявляют производительность 100 литров в час, но нигде подтверждение заявленного я не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем ещё раз привет.

Ситуация такая. Вчера ездил на СТО, менял КХХ, когда выкрутили болты, оказалось, что на 2 болтах (держится он на 3-х) вышла резьба. Прикрутить Мастер толком не смог, заводил машину, он проверял подсос карбом. Машину трясло на холостых, падали обороты, когда он брызгал, обороты росли и переставало трясти... Тут вопрос, нормально и правильно ли это проверять таким образом. В итоге, уже дома, подобрал сам по длинее болты, и вроде притянул его хорошо. Так же попробовал карбом побрызгать, и подсоса не наблюдал... Сегодня поехал на работу, проблема по теме опять повторилась. Отсюда вопрос: может ли быть микро подсос все же остался и так его не определить и нужно всё же устранить проблему сначала (замена впускного коллектора)? Или проблема скорее всего не в этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, TheCho3en сказал:

Всем ещё раз привет.

Ситуация такая. Вчера ездил на СТО, менял КХХ, когда выкрутили болты, оказалось, что на 2 болтах (держится он на 3-х) вышла резьба. Прикрутить Мастер толком не смог, заводил машину, он проверял подсос карбом. Машину трясло на холостых, падали обороты, когда он брызгал, обороты росли и переставало трясти... Тут вопрос, нормально и правильно ли это проверять таким образом. В итоге, уже дома, подобрал сам по длинее болты, и вроде притянул его хорошо. Так же попробовал карбом побрызгать, и подсоса не наблюдал... Сегодня поехал на работу, проблема по теме опять повторилась. Отсюда вопрос: может ли быть микро подсос все же остался и так его не определить и нужно всё же устранить проблему сначала (замена впускного коллектора)? Или проблема скорее всего не в этом?

КХХ именно менял или чистил?

посмотри тут про чистку: http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?f=16&t=115

может прокладка деформирована?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял на другой, предварительно почистив. Вопрос не в этом, вопрос в том, правильно ли определять подсос карбом как делал мастер и возможно ли, что все же идет микро подсос сейчас, т.к. были сорваны резьбы и я старался не перетянуть, дабы не сорвать дальше резьбу, и возможно подсасывает ещё... Хотя карбом я так же проверил, подсоса не увидел... Прокладка и сам клапан в поряде. Обороты сейчас на холостую в норме.

Ещё один момент был вчера... После протяжки и устранения подсоса мной, я заметил, что когда выжмешь педаль тормоза, подержишь секунд 10 и потом отпустишь, обороты сначала увеличивались с 600 до 1000 примерно и падали до 500-450 и потом опять становились 600... Это вакуумник? или все таки клапан может подсасывать? После сброса клемы, такого явного скачка нет, до 650 может поднять и вернуться на 600, но не больше... Вакуумник тестил, педаль проваливается при заводе машины, педаль жестка после 3-х качков и нет усилия на ногу при заведенном двигателе и удержании педали тормоза в течении минуты. Вроде вакуумник в норме, но может всё таки я не прав??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тот клапан который ещё сверху двумя винтами регулируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, timur.ns сказал:

Это тот клапан который ещё сверху двумя винтами регулируется?

да, всё верно! 22650АА034

Заехал сегодня на СТО к проверенному мастеру, он проверил клапан, подсоса нет, всё норм. Посоветовал обратится к Беку на СТО Red Scorpion на Розыбакиева, сказал, что возможно проблема с форсунками, могут не доливать или переливать. Как бы связано может быть это с датчиком коленвала и блоком управления. Как считаете, возможно такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда форсунка льёт то детон ощущается на холостых оборотах постоянно. 
Как машина ведет себя при прогреве?
Если полностью дать прогреться мотору то на каких оборотах  стоит стрелка тахометра? 
Если как вы пишите 600 это мало. 

Компрессию вы давно мерили в цилиндрах? Масло мотор сильно жрёт?  

Ну а вообще при таких проблемах надо искать мастера с автомобильным осциллографом. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, AUS сказал:

Когда форсунка льёт то детон ощущается на холостых оборотах постоянно. 
Как машина ведет себя при прогреве?
Если полностью дать прогреться мотору то на каких оборотах  стоит стрелка тахометра? 
Если как вы пишите 600 это мало. 

Компрессию вы давно мерили в цилиндрах? Масло мотор сильно жрёт?  

Ну а вообще при таких проблемах надо искать мастера с автомобильным осциллографом. 
 

Детонация есть на холостых, еле заметная, но вибрация ощущается. Хотя это может быть и не из-за форсунок.

При прогреве машина норм работает, но как и писал, 600 оборотов при полном прогреве. Должно быть в районе 800 верно?

Масло не ест практически, от замены до замены грамм 100-200 максимум доливаю. После капремонта движка прошла в районе 40-50к.

А вот компрессию давно не мерил.

Сегодня ехал на работу и заметил такие вещи. Во-первых проблема возникла опять на том же месте, т.е. на тех же поворотах, на тех же скоростях и передачах видимо как вчера. Ещё заметил такое, что когда едешь по ровной дороге, после разгона до 60 примерно, при поддержке скорости, обороты в районе 1100-1500, машину поддергивает и она подтупливает, скачут обороты с 1100 до 1400 примерно, туда-сюда... Но возможно это из-за тупняка автомата, который не может решить перейти на нижнюю скорость или на той же ехать? Но вот такой момент заметил. Может это быть связано с датчиком коленвала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, TheCho3en сказал:

Может это быть связано с датчиком коленвала?

Сомневаюсь. 
 

 

6 минут назад, TheCho3en сказал:

Должно быть в районе 800 верно?

800 на турбо моторах.
750 на атмо на сколько я помню. 

Вам надо с помощью компа отрегулировать ДХХ и проверить ДПДЗ
Сдаётся мне  все ваши проблемы в этих двух. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, AUS сказал:

Сомневаюсь. 
 

 

800 на турбо моторах.
750 на атмо на сколько я помню. 

Вам надо с помощью компа отрегулировать ДХХ и проверить ДПДЗ
Сдаётся мне  все ваши проблемы в этих двух

 

Извиняюсь, а можно расшифровать ДПДЗ ?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AUS сказал:

Сомневаюсь. 
 

 

800 на турбо моторах.
750 на атмо на сколько я помню. 

Вам надо с помощью компа отрегулировать ДХХ и проверить ДПДЗ
Сдаётся мне  все ваши проблемы в этих двух. 

 

Кстати, забыл написать, когда я ехал сегодня и пошёл глюк этот, я попробовал поставить в положение N на ходу и машина заглохла. Понимаю что коробка подключеная к движку не дает глохнуть, но вот может что то этот момент может подсказать?

Edited by TheCho3en

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×