Jump to content

TheCho3en

Members
  • Content count

    29
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

TheCho3en last won the day on November 20 2020

TheCho3en had the most liked content!

Community Reputation

1 Прохожий

About TheCho3en

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Алматы
  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Subaru Legacy

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем здрасте!)Ситуация такая:У меня на дорестайле Legacy BLE (3.0R) левый руль, стоит руль с кнопками управления магнитолой и круизом, и установлена 2-din магнитола Pioner вместо штатной. Для работы мультируля устанавливали адаптер кнопок универсальный, из-за резистивности этих самых кнопок.Сейчас приобрёл руль от рестайла с кнопками, и думаю как подключать. Резать кнопки на руле дорестайла не охота, думаю о замене подрулевой ленты с рестайла. Кто знает, что нужно будет переделывать на этой ленте (кроме перепиновки фишки B68, знаю что они разные)? Встанет ли лента в пазы отщёлкивания поворотов, если ли какие то различия в креплениях ленты рестайла и дорестайла?Фишку B68 лучше с какой стороны переделывать, со стороны ленты или со стороны машины (косы) ?? Есть ли отличия по схемам подключения подрулевой ленты левого и правого руля, если да, то где скачать или найти схемы проводки лент рестайла и дорестайла лунты для левого руля? Или может кто подскажет где можно купить фишку (разъем) на кнопки управления магнитолой (зелёная такая)))) на дорестайл версию? ))Прошу помощи знающих людей!С уважением!)
  2. Спасибо за ответы! Буду пробовать ставить панельку от япы!)
  3. Да, вот в том то и вопрос. У меня тоже до 180 но это вторая шкала, а основная до 120 миль. Но будет ли в км.ч показывать скорость правильно, даже если встанет.
  4. Простите за навязчивость, но то что у меня в милях скорость а тут км.ч будут, норм всё будет? Точно не нужно будет ничего делать?
  5. Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли поставить панель приборов от японца на американца? Машина Legacy 1998 SUS кузов B3 автомат. Встанет ли панель болт он, или нужно будет что то перешивать? Есть ли специалисты или может знаете куда можно обратиться?
  6. Подскажите а самому можно проверить как то? или это нужно у специалистов проверять компом или как то особенно?? )
  7. Всем доброго утра. В общем на данный момент проблема не решена, но кое что изменилось. Выставил по мультиметру ДПДЗ, теперь при появлении ошибки машина всё же едет, тянет лучше при том что колбасит (троит как я понял), и не пытается заглохнуть на столько как было. Обороты холостые всё же держит на передаче. В субботу и сегодня утром при появлении ошибки попробовал проверить форсунки. При отключении питания с форсунок на 3-х цилиндрах реакция есть, начинает ещё больше колбасить и пытаться заглохнуть, а вот на 4-ом (по номеру вроде 2-ой цилиндр, если смотреть на движок со стороны бампера, ближний слева), при отключении питания реакции нет, т.е. на сколько я понял, проблема в форсунке. Только конечно не понятно в чём именно, то ли она перегревается, то ли питание, то ли сама глючит, т.к. если заглушишь двигатель и заведешь снова, всё норм до поры до времени. Впечатление, что под горку когда останавливаешься перед светофором или поворотом начинается эта проблема. Попробую сегодня поменять форсу (поищу б\у на разборе), и дальше понаблюдаю, если проблема останется, то нужно копать в сторону питания форсунки, верно?
  8. Измерил напряжение на ДПДЗ, стояло больше 1.4V. Выставил на 0.5V. Завел машину, прогрел двигатель, на холостых обороты стали в районе 1000-1050. Отрегулировал ДХХ на 780-800. Возможно проблема была в этом. Поезжу, потом сообщу, будет ли проявляться проблема опять. Ещё такой вопрос, когда мерил напряжение, выставил на 0.5, и проверил как реакция идёт на открытие дросселя, при плавном открытии скачки довольно резкие, и после 3-4V начинало что то жужать, как будто из под торпеды. Значение зашкаливало более 15V. Этого быть не должно ведь? не больше 5 вольт должно быть при открытом дросселе? В проводке проблема или в датчике? Подскажите пожалуйста... И стоит ли ездить с такими значениями?
  9. Да я тоже думал что не чистят, если сдох то меняют, но потом пообщался, и оказывается можно чистить, только очень аккуратно. Но на расход не повлияло к сожалению... )
  10. Ошибка была по Датчику детонации и вторая, как я писал выше. Клапан при мне чистили и меняли позавчера, дросель чистили осенью на СТО, я не присутствовал, но проблема тогда не ушла. МАФ чистил просто карбом без посторонних предметов...
  11. Датчик положения дроссельной заслонки! ))) Разобрался)) В обед проверю напряжение на нём)
  12. Кстати, забыл написать, когда я ехал сегодня и пошёл глюк этот, я попробовал поставить в положение N на ходу и машина заглохла. Понимаю что коробка подключеная к движку не дает глохнуть, но вот может что то этот момент может подсказать?
  13. Извиняюсь, а можно расшифровать ДПДЗ ?)))
  14. Детонация есть на холостых, еле заметная, но вибрация ощущается. Хотя это может быть и не из-за форсунок. При прогреве машина норм работает, но как и писал, 600 оборотов при полном прогреве. Должно быть в районе 800 верно? Масло не ест практически, от замены до замены грамм 100-200 максимум доливаю. После капремонта движка прошла в районе 40-50к. А вот компрессию давно не мерил. Сегодня ехал на работу и заметил такие вещи. Во-первых проблема возникла опять на том же месте, т.е. на тех же поворотах, на тех же скоростях и передачах видимо как вчера. Ещё заметил такое, что когда едешь по ровной дороге, после разгона до 60 примерно, при поддержке скорости, обороты в районе 1100-1500, машину поддергивает и она подтупливает, скачут обороты с 1100 до 1400 примерно, туда-сюда... Но возможно это из-за тупняка автомата, который не может решить перейти на нижнюю скорость или на той же ехать? Но вот такой момент заметил. Может это быть связано с датчиком коленвала?
  15. да, всё верно! 22650АА034 Заехал сегодня на СТО к проверенному мастеру, он проверил клапан, подсоса нет, всё норм. Посоветовал обратится к Беку на СТО Red Scorpion на Розыбакиева, сказал, что возможно проблема с форсунками, могут не доливать или переливать. Как бы связано может быть это с датчиком коленвала и блоком управления. Как считаете, возможно такое?
×