Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте.Что делать? ГУР временами становится жестким что руль не повернуть,даешь 3000 оборотов руль немного становится мягким.Через некоторое время если ничего не делать, руль становится мягким.В чем может быть причина?Насос поменяли.Это началось после того как поменяли шланги высокого давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Раиса26 сказал:

Здравствуйте.Что делать? ГУР временами становится жестким что руль не повернуть,даешь 3000 оборотов руль немного становится мягким.Через некоторое время если ничего не делать, руль становится мягким.В чем может быть причина?Насос поменяли.Это началось после того как поменяли шланги высокого давления.

Возможно воздух в системе. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, AUS сказал:

 

В 02.10.2016 в 17:14, Раиса26 сказал:

Здравствуйте.Что делать? ГУР временами становится жестким что руль не повернуть,даешь 3000 оборотов руль немного становится мягким.Через некоторое время если ничего не делать, руль становится мягким.В чем может быть причина?Насос поменяли.Это началось после того как поменяли шланги высокого давления.

Возможно воздух в системе. 

 

 

Из-за рулевой рейки может быть? Воздух с системы прокачивали не помогает,

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Раиса26 сказал:

Из-за рулевой рейки может быть? Воздух с системы прокачивали не помогает,

если у вас до замены шлангов высокого давления данная проблема не наблюдалась, а после замены шлангов появилась, может туда копать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Mitek сказал:

если у вас до замены шлангов высокого давления данная проблема не наблюдалась, а после замены шлангов появилась, может туда копать? 

Ну шланги когда покупала они при мне их с машины сняли.А что может быть с ними?

Только что, Раиса26 сказал:

Ну шланги когда покупала они при мне их с машины сняли.А что может быть с ними?

А из-за рулевой рейки не может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Раиса26 сказал:

Ну шланги когда покупала они при мне их с машины сняли.А что может быть с ними?

А из-за рулевой рейки не может быть?

я не настаиваю, что это именно шланги, это может быть все что угодно! Но исходя из ваших слов и если мыслить логически получаем следующее: Если до замены шлангов было все отлично и проблемы не было, а после замены шлангов проблема появилась, то проблему нужно искать именно там где было вмешательство.

Так же это может быть элементарное совпадение. 

так же вопрос: для чего меняли насос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mitek сказал:

я не настаиваю, что это именно шланги, это может быть все что угодно! Но исходя из ваших слов и если мыслить логически получаем следующее: Если до замены шлангов было все отлично и проблемы не было, а после замены шлангов проблема появилась, то проблему нужно искать именно там где было вмешательство.

Так же это может быть элементарное совпадение. 

так же вопрос: для чего меняли насос?

 

Насос поменяли потому что перестал работать гур, после того как поменяли было все хорошо. Потом месяца через два началось то работает ,то несколько дней не работает,то работает,а в этот  раз вообще никак. А что может быть со шлангами? Что можно сделать,? А рулевая рейка как то может  на это влиять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Раиса26 сказал:

 

Насос поменяли потому что перестал работать гур, после того как поменяли было все хорошо. Потом месяца через два началось то работает ,то несколько дней не работает,то работает,а в этот  раз вообще никак. А что может быть со шлангами? Что можно сделать,? А рулевая рейка как то может  на это влиять?

может снова насос? уровень жидкости в норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ну вот насос опять поменяли- контрактный.ГУР появился, но на холостых руль туговатый.В чем может быть проблема.Уровень жидкости в норме.Воздух спускали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Раиса26 сказал:

 Ну вот насос опять поменяли- контрактный.ГУР появился, но на холостых руль туговатый.В чем может быть проблема.Уровень жидкости в норме.Воздух спускали.

насос такой. бу есть бу..

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Mitek сказал:

насос такой. бу есть бу..

Нужно другой насос получается? А новый возможно купить и сколько стоит знаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Раиса26 сказал:

Нужно другой насос получается? А новый возможно купить и сколько стоит знаете?

поищите насос с авто посвежее, новый дорого стоить будет, насос на мой outback 2002 года, года три назад, стоил около 96 тысяч тенге 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Mitek сказал:

поищите насос с авто посвежее, новый дорого стоить будет, насос на мой outback 2002 года, года три назад, стоил около 96 тысяч тенге 

Спасибо большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, с такой ситуацией:

Subaru Outback BP 2005. С ГУРом не было проблем, но жидкость для ГУРа начала подозрительно пахнуть, решил поменять. После смены жидкости насос ГУРа сразу начал жужжать. Если руль до упора довести - вообще неприятный писк. Если просто на месте крутить - жужжит, но не сильно. Расстроился, собрался было менять уже насос, но услышал мнение, что при смене жидкости в систему попал воздух. И якобы теперь его никак не вытащить. Только ставить НОВЫЙ насос ГУРа, т.к. если поставить б/у, 90% того, что проблема не исчезнет.

Можно ли как-то всё-таки выкачать воздух из системы? Или может быть есть другие мнения, почему нормально работающий насос ГУРа после смены жидкости вдруг начал гудеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Orion сказал:

Можно ли как-то всё-таки выкачать воздух из системы? 

заведи машину, открой капот и затем крышку ГУРа, крути рулём туда-сюда и воздух выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, El Diablo сказал:

заведи машину, открой капот и затем крышку ГУРа, крути рулём туда-сюда и воздух выйдет.

Спасибо большое! Дело в том, что после замены жидкости сразу так и делали. Но попробую ещё раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня покрутил руль туда-сюда с открытой крышкой ГУРа. Проблема не исчезла

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.08.2017 в 21:36, Orion сказал:

Сегодня покрутил руль туда-сюда с открытой крышкой ГУРа. Проблема не исчезла

у Антона ака @red_pepper на СТО Denso Service есть аппарат по замене жидкости.
Теоретически аппарат не допускает попадание воздуха в систему.  

В общем можно попробовать заменить жижу снова. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.08.2017 в 09:13, Orion сказал:

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, с такой ситуацией:

Subaru Outback BP 2005. С ГУРом не было проблем, но жидкость для ГУРа начала подозрительно пахнуть, решил поменять. После смены жидкости насос ГУРа сразу начал жужжать. Если руль до упора довести - вообще неприятный писк. Если просто на месте крутить - жужжит, но не сильно. Расстроился, собрался было менять уже насос, но услышал мнение, что при смене жидкости в систему попал воздух. И якобы теперь его никак не вытащить. Только ставить НОВЫЙ насос ГУРа, т.к. если поставить б/у, 90% того, что проблема не исчезнет.

Можно ли как-то всё-таки выкачать воздух из системы? Или может быть есть другие мнения, почему нормально работающий насос ГУРа после смены жидкости вдруг начал гудеть?

когда меняли жидкость скорее всего снимали шлаг который идет с бачка ГУРа на сам насос, после все вернули на место и в данный момент в том месте идет подсос воздуха, это распространенная проблема. Решается эта проблема заменой шланга от бачка ГУРа до штуцера насоса и заменой колечка на штуцере насоса. Я сам снимал и менял насос не один раз и если нет подсоса воздуха, то гудит он ровно несколько секунд, а после все становиться нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Доброго дня. Собрался поменять жидкость в ГУРе на своём Форестере, т.к. сам уже наездил 100 т. Говорят надо бачок тоже менять, вроде в нём какой то фильтр стоит. Кто знает...? И какие бывают рекомендации при проведении процедуры...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Тоже хочу сказал:

Всем Доброго дня. Собрался поменять жидкость в ГУРе на своём Форестере, т.к. сам уже наездил 100 т. Говорят надо бачок тоже менять, вроде в нём какой то фильтр стоит. Кто знает...? И какие бывают рекомендации при проведении процедуры...?

Снять бачек и аккуратно промыть его бензинчиком вымыть всю грязь, и установить на место, предварительно проверив сеточку внутри бачка на предмет повреждений и если она повреждена то бачек на замену. При снятии шлангов с бачка нужно их нагреть, для облегчения снятия, можно обычным феном для волос, так как они дубеют и есть риск обломать штуцера на бачке. если шланг от бачка насоса ГУР до насоса ГУР, задубевший, то заменить на новый(оригинальный стоит примерно 5- тыс тенге ), так же рекомендую заменить резиновое, уплотнительное, колечко на штуцере насоса ГУР (стоит примерно 200-300 тенге на карсити).

Замена шланга и уплотнительного колечка, меры скорее подстраховочные, для того что бы исключить возможный гул насоса в следствии подсоса воздуха. 

 

сетка- фильтр в бачке ГУРа

2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×