Перейти к публикации
miko

Давка турбы

Рекомендованные сообщения

вобщем, поставил мехнический буст контроллер, давка до 1бара имеется, передува нет. да если и будет - датчик давлления в рабочем состояние, осечет по топливу, думаю что ничего плохого не станется.

как поправлю фин. положение, думаю заменить дд и дк поочереди, для возврата на стоковый контроллер.

а как едет на таком давлении? разгон бодрый или есть провалы при переключении? датчик 1 бар показывает или значение меняются при разгоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё, проблема с максимальной давкой в 0.4 разрешилась.

спасибо большой славе ака extrem`all именно он с увереностью объяснил мне почему турбина работает в аварийном режиме, компьютер не дает развить давление больше чем 0.4 , и во всем виноват знаменитый дд - датчик детонации. выдалось свободное время сегодня, снял дд со своей импрезы и поставил на свой форик, отключил буст контроллер, подключил всё как и было, заодно обнулил компьютер. машинка завелась, выехал на полосу и давай проверять :D давка 0.8 recyclebin иногда давило 0.9 думаю что до заветного очка комп не даст давить, кстати, какое максимальное давление должно быть на стоке?

вобщем - машинка вышла из аварийного режима и работает как должна. думаю что скоро выйдет на продажу мой мех.буст контроллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё, проблема с максимальной давкой в 0.4 разрешилась.

спасибо большой славе ака extrem`all именно он с увереностью объяснил мне почему турбина работает в аварийном режиме, компьютер не дает развить давление больше чем 0.4 , и во всем виноват знаменитый дд - датчик детонации. выдалось свободное время сегодня, снял дд со своей импрезы и поставил на свой форик, отключил буст контроллер, подключил всё как и было, заодно обнулил компьютер. машинка завелась, выехал на полосу и давай проверять :D давка 0.8 recyclebin иногда давило 0.9 думаю что до заветного очка комп не даст давить, кстати, какое максимальное давление должно быть на стоке?

вобщем - машинка вышла из аварийного режима и работает как должна. думаю что скоро выйдет на продажу мой мех.буст контроллер.

0,9 шикарное давление для стокового мотора. выше думаю разницы не почустьвующь, а мотор запросто угробить сможешь.

http://www.subaru-club.kz/forum/index.php?showuser=597

свяжись с нуржаном он тебе подробнее объяснит

http://www.subaru-club.kz/forum/index.php?showtopic=369 и вот еще для информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, уже начитался форумов и сайтов, 0.9 для моего стокового ej20g вполне хватит.

сегодня выезжал на трассу - давление пробивало до заветного очка, правда не долго продержалось, но вдавливало хорошо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, уже начитался форумов и сайтов, 0.9 для моего стокового ej20g вполне хватит.

сегодня выезжал на трассу - давление пробивало до заветного очка, правда не долго продержалось, но вдавливало хорошо )))

получается, что хотел похвастаться :D:mrgreen::D :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, что хотел похвастаться :D:mrgreen::D:friends:

да :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ интересуется чисткой соленоида управления вейстгейтом. позволю себе описать этот процесс, так как он тоже присуствовал в моих поисках решения проблемы с давкой турбины. итак.

сам соленоид находится под капотом, на правой стороне, где стойка амортизатора.

fa35261f04aet.jpg

вся сборка соленоидов и датчиков собрана на одной пластине, которая крепится двумя болтами к корпусу авто.

сам соленоид. держится двумя гайками.

e43f22a6b470t.jpg

отсоединяем его фишку, отстегиваем два шланга, только запомните какой куда подключается, откручиваем две гайки и снимаем соленоид. берем балон карбклинера, одеваем его комплектную трубочку и продуваем соленоид с обоих мест, где подсоединяются шланги.

ничего сложного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

help, комрады !!!!!!!!!!!!!!!!!

два дня ездил с нетбуком в машине, подключенном к obd разъему.

программа - ecuexplorer.

комп определился как ag050 - типа forester my00 turbo s/gt.

максимальное относительное давление в коллекторе (manifold relative pressure) - 0,30 бар до отсечки (машина дергаться начинает и двиг странно работает) на чуть выше 6500 оборотов/мин. - вообще смешное давление буста :)

кто может объяснить, это турбина мертвая, управление сбросом давления не работает или программа не верно показывает данные с бортового компа?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, у тебя значит кабель и прога есть? а как бы взять затестить мою машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, у тебя значит кабель и прога есть? а как бы взять затестить мою машину?

кабель сделал из мастеркитовксого usb-переходника k-line (на сейфулина ниже абая есть магазин электроники - у них брал).

прога - ecu explorer, другие проги не видят мой комп или еще в чем-то причина.

можно договориться о встрече и посмотреть, что твой комп выдает.

что с турбиной-то делать, кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кабель сделал из мастеркитовксого usb-переходника k-line (на сейфулина ниже абая есть магазин электроники - у них брал).

прога - ecu explorer, другие проги не видят мой комп или еще в чем-то причина.

можно договориться о встрече и посмотреть, что твой комп выдает.

что с турбиной-то делать, кто что скажет?

напиши свой телефон, пересечёмся.

с турбиной хз, может вестгейт не отрывается до конца? или проблема в бензине?

в топ гир когда бугатти вейрон разгоняли до 417 км ждали благоприятной погоды и температуры, ехали после обеда, чтобы воздух был более разряжен. так что показателей для правильного измерения может быть куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня-то далеко не бугатти вейрон и не разгоняюсь до 417 км.

а такое низкое давление наддува меня весьма беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня-то далеко не бугатти вейрон и не разгоняюсь до 417 км.

а такое низкое давление наддува меня весьма беспокоит.

моя турбинка по утру давит до 0,85 днем года жарко 0,6-0,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя турбинка по утру давит до 0,85 днем года жарко 0,6-0,7

вот ты как раз прав, утром воздух холоднее и его масса другая нежели после обеда+ температура.

для турбо актуально иметь определённому температуру для максимального кпд, жара в этом деле не помощник.

из моих наблюдений для твинтурбо от 0 до +12 градусов оптимальный вариант, для форика моего где то до 17 градусов можно поднять. днём когда жарко стараюсь не давить сильно и не нагружать двигатель+ пользуюсь климатом, машина сильно теряет при этом мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты как раз прав, утром воздух холоднее и его масса другая нежели после обеда+ температура.

для турбо актуально иметь определённому температуру для максимального кпд, жара в этом деле не помощник.

из моих наблюдений для твинтурбо от 0 до +12 градусов оптимальный вариант, для форика моего где то до 17 градусов можно поднять. днём когда жарко стараюсь не давить сильно и не нагружать двигатель+ пользуюсь климатом, машина сильно теряет при этом мощность.

это все понятно.

но есть же разница между "до 0,85 днем, когда жарко 0,6-0,7" у mitek и 0,29-0,31 у меня?

машина конечно европеец - но все равно низкая давка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все понятно.

но есть же разница между "до 0,85 днем, когда жарко 0,6-0,7" у mitek и 0,29-0,31 у меня?

машина конечно европеец - но все равно низкая давка.

ну что могу сказать - нужно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что могу сказать - нужно смотреть.

так в этом-то и весь вопрос - куда и что смотреть?

как проверить работу турбины и ее управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы не гадать про давку, подсоедини для начала свой комп к машине с исправным датчиком давления турбины, желательно не китайским, если давка на датчике и на твоем компе будет одинаковой или примерно равна значит все ровно с компом твоим и прогой и привет твоей турбине - как один из вариантов, если же давка будет разной значит прога твоя погоду кажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опа упустил из внимания, у тебя форь европеец?! если да то некоторые фори - европейцы имеют заводскую давку в 0.4 бара для снижени токсичноти итд и тп и прочее, поинтересуйся у сани ауса, у него швейцарец и вроде давка с завода у него прошита на 0.4, решается бустом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проверить работу турбины и ее управления?

начни копать на предмет пропуска давления допустим проверь перепускной клапан... он может элементарно не держать нужного давления...

так же вопрос... шланги случаем не менял на силиконовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опа упустил из внимания, у тебя форь европеец?! если да то некоторые фори - европейцы имеют заводскую давку в 0.4 бара для снижени токсичноти итд и тп и прочее, поинтересуйся у сани ауса, у него швейцарец и вроде давка с завода у него прошита на 0.4, решается бустом

саша говорил, что у него 0,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

саша говорил, что у него 0,5

...редьки не слаще :) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

help, комрады !!!!!!!!!!!!!!!!!

два дня ездил с нетбуком в машине, подключенном к obd разъему.

программа - ecuexplorer.

комп определился как ag050 - типа forester my00 turbo s/gt.

максимальное относительное давление в коллекторе (manifold relative pressure) - 0,30 бар до отсечки (машина дергаться начинает и двиг странно работает) на чуть выше 6500 оборотов/мин. - вообще смешное давление буста :)

кто может объяснить, это турбина мертвая, управление сбросом давления не работает или программа не верно показывает данные с бортового компа?????

скинь шлангич с вестгейта прокатись и замерь давку. так ты проверишь работоспособность турбины. таким образом ты поймещь в 1-ую очередь живая ли у тебя дудка. если живая, то смотри остальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок.

спасибо.

на выходных протестирую - потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×