El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 вобщем, поставил мехнический буст контроллер, давка до 1бара имеется, передува нет. да если и будет - датчик давлления в рабочем состояние, осечет по топливу, думаю что ничего плохого не станется. как поправлю фин. положение, думаю заменить дд и дк поочереди, для возврата на стоковый контроллер. а как едет на таком давлении? разгон бодрый или есть провалы при переключении? датчик 1 бар показывает или значение меняются при разгоне? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 разгон бодренький ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 всё, проблема с максимальной давкой в 0.4 разрешилась. спасибо большой славе ака extrem`all именно он с увереностью объяснил мне почему турбина работает в аварийном режиме, компьютер не дает развить давление больше чем 0.4 , и во всем виноват знаменитый дд - датчик детонации. выдалось свободное время сегодня, снял дд со своей импрезы и поставил на свой форик, отключил буст контроллер, подключил всё как и было, заодно обнулил компьютер. машинка завелась, выехал на полосу и давай проверять давка 0.8 иногда давило 0.9 думаю что до заветного очка комп не даст давить, кстати, какое максимальное давление должно быть на стоке? вобщем - машинка вышла из аварийного режима и работает как должна. думаю что скоро выйдет на продажу мой мех.буст контроллер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 всё, проблема с максимальной давкой в 0.4 разрешилась. спасибо большой славе ака extrem`all именно он с увереностью объяснил мне почему турбина работает в аварийном режиме, компьютер не дает развить давление больше чем 0.4 , и во всем виноват знаменитый дд - датчик детонации. выдалось свободное время сегодня, снял дд со своей импрезы и поставил на свой форик, отключил буст контроллер, подключил всё как и было, заодно обнулил компьютер. машинка завелась, выехал на полосу и давай проверять давка 0.8 иногда давило 0.9 думаю что до заветного очка комп не даст давить, кстати, какое максимальное давление должно быть на стоке? вобщем - машинка вышла из аварийного режима и работает как должна. думаю что скоро выйдет на продажу мой мех.буст контроллер. 0,9 шикарное давление для стокового мотора. выше думаю разницы не почустьвующь, а мотор запросто угробить сможешь. http://www.subaru-club.kz/forum/index.php?showuser=597 свяжись с нуржаном он тебе подробнее объяснит http://www.subaru-club.kz/forum/index.php?showtopic=369 и вот еще для информации Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 да, уже начитался форумов и сайтов, 0.9 для моего стокового ej20g вполне хватит. сегодня выезжал на трассу - давление пробивало до заветного очка, правда не долго продержалось, но вдавливало хорошо ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 да, уже начитался форумов и сайтов, 0.9 для моего стокового ej20g вполне хватит. сегодня выезжал на трассу - давление пробивало до заветного очка, правда не долго продержалось, но вдавливало хорошо ))) получается, что хотел похвастаться :friends: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 получается, что хотел похвастаться да :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 народ интересуется чисткой соленоида управления вейстгейтом. позволю себе описать этот процесс, так как он тоже присуствовал в моих поисках решения проблемы с давкой турбины. итак. сам соленоид находится под капотом, на правой стороне, где стойка амортизатора. вся сборка соленоидов и датчиков собрана на одной пластине, которая крепится двумя болтами к корпусу авто. сам соленоид. держится двумя гайками. отсоединяем его фишку, отстегиваем два шланга, только запомните какой куда подключается, откручиваем две гайки и снимаем соленоид. берем балон карбклинера, одеваем его комплектную трубочку и продуваем соленоид с обоих мест, где подсоединяются шланги. ничего сложного нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Lokki 25 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 help, комрады !!!!!!!!!!!!!!!!! два дня ездил с нетбуком в машине, подключенном к obd разъему. программа - ecuexplorer. комп определился как ag050 - типа forester my00 turbo s/gt. максимальное относительное давление в коллекторе (manifold relative pressure) - 0,30 бар до отсечки (машина дергаться начинает и двиг странно работает) на чуть выше 6500 оборотов/мин. - вообще смешное давление буста кто может объяснить, это турбина мертвая, управление сбросом давления не работает или программа не верно показывает данные с бортового компа????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 слушай, у тебя значит кабель и прога есть? а как бы взять затестить мою машину? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Lokki 25 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 слушай, у тебя значит кабель и прога есть? а как бы взять затестить мою машину? кабель сделал из мастеркитовксого usb-переходника k-line (на сейфулина ниже абая есть магазин электроники - у них брал). прога - ecu explorer, другие проги не видят мой комп или еще в чем-то причина. можно договориться о встрече и посмотреть, что твой комп выдает. что с турбиной-то делать, кто что скажет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 кабель сделал из мастеркитовксого usb-переходника k-line (на сейфулина ниже абая есть магазин электроники - у них брал). прога - ecu explorer, другие проги не видят мой комп или еще в чем-то причина. можно договориться о встрече и посмотреть, что твой комп выдает. что с турбиной-то делать, кто что скажет? напиши свой телефон, пересечёмся. с турбиной хз, может вестгейт не отрывается до конца? или проблема в бензине? в топ гир когда бугатти вейрон разгоняли до 417 км ждали благоприятной погоды и температуры, ехали после обеда, чтобы воздух был более разряжен. так что показателей для правильного измерения может быть куча. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Lokki 25 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 ну у меня-то далеко не бугатти вейрон и не разгоняюсь до 417 км. а такое низкое давление наддува меня весьма беспокоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 ну у меня-то далеко не бугатти вейрон и не разгоняюсь до 417 км. а такое низкое давление наддува меня весьма беспокоит. моя турбинка по утру давит до 0,85 днем года жарко 0,6-0,7 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 моя турбинка по утру давит до 0,85 днем года жарко 0,6-0,7 вот ты как раз прав, утром воздух холоднее и его масса другая нежели после обеда+ температура. для турбо актуально иметь определённому температуру для максимального кпд, жара в этом деле не помощник. из моих наблюдений для твинтурбо от 0 до +12 градусов оптимальный вариант, для форика моего где то до 17 градусов можно поднять. днём когда жарко стараюсь не давить сильно и не нагружать двигатель+ пользуюсь климатом, машина сильно теряет при этом мощность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Lokki 25 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 вот ты как раз прав, утром воздух холоднее и его масса другая нежели после обеда+ температура. для турбо актуально иметь определённому температуру для максимального кпд, жара в этом деле не помощник. из моих наблюдений для твинтурбо от 0 до +12 градусов оптимальный вариант, для форика моего где то до 17 градусов можно поднять. днём когда жарко стараюсь не давить сильно и не нагружать двигатель+ пользуюсь климатом, машина сильно теряет при этом мощность. это все понятно. но есть же разница между "до 0,85 днем, когда жарко 0,6-0,7" у mitek и 0,29-0,31 у меня? машина конечно европеец - но все равно низкая давка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 это все понятно. но есть же разница между "до 0,85 днем, когда жарко 0,6-0,7" у mitek и 0,29-0,31 у меня? машина конечно европеец - но все равно низкая давка. ну что могу сказать - нужно смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Lokki 25 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 ну что могу сказать - нужно смотреть. так в этом-то и весь вопрос - куда и что смотреть? как проверить работу турбины и ее управления? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 что бы не гадать про давку, подсоедини для начала свой комп к машине с исправным датчиком давления турбины, желательно не китайским, если давка на датчике и на твоем компе будет одинаковой или примерно равна значит все ровно с компом твоим и прогой и привет твоей турбине - как один из вариантов, если же давка будет разной значит прога твоя погоду кажет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 опа упустил из внимания, у тебя форь европеец?! если да то некоторые фори - европейцы имеют заводскую давку в 0.4 бара для снижени токсичноти итд и тп и прочее, поинтересуйся у сани ауса, у него швейцарец и вроде давка с завода у него прошита на 0.4, решается бустом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 как проверить работу турбины и ее управления? начни копать на предмет пропуска давления допустим проверь перепускной клапан... он может элементарно не держать нужного давления... так же вопрос... шланги случаем не менял на силиконовые? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 опа упустил из внимания, у тебя форь европеец?! если да то некоторые фори - европейцы имеют заводскую давку в 0.4 бара для снижени токсичноти итд и тп и прочее, поинтересуйся у сани ауса, у него швейцарец и вроде давка с завода у него прошита на 0.4, решается бустом саша говорил, что у него 0,5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 саша говорил, что у него 0,5 ...редьки не слаще :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 help, комрады !!!!!!!!!!!!!!!!! два дня ездил с нетбуком в машине, подключенном к obd разъему. программа - ecuexplorer. комп определился как ag050 - типа forester my00 turbo s/gt. максимальное относительное давление в коллекторе (manifold relative pressure) - 0,30 бар до отсечки (машина дергаться начинает и двиг странно работает) на чуть выше 6500 оборотов/мин. - вообще смешное давление буста кто может объяснить, это турбина мертвая, управление сбросом давления не работает или программа не верно показывает данные с бортового компа????? скинь шлангич с вестгейта прокатись и замерь давку. так ты проверишь работоспособность турбины. таким образом ты поймещь в 1-ую очередь живая ли у тебя дудка. если живая, то смотри остальное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Lokki 25 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 ок. спасибо. на выходных протестирую - потом отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В