PicaSSo 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 подскажите плз: подсоединил монометр и дал газу (на парковке, не на ходу) показывает 0 - умерла турбина? и как должна везти себя машинка при сломанной турбине? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 подскажите плз: подсоединил монометр и дал газу (на парковке, не на ходу) показывает 0 - умерла турбина? и как должна везти себя машинка при сломанной турбине? если коробка автомат то на ходу надо мерить а если на парковке то крутить до отсечки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
PicaSSo 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 если коробка автомат то на ходу надо мерить а если на парковке то крутить до отсечки... коробка автомат, и крутил до конца!! 0 !!! машина едет нормально, все переключается плавно, только нет тяги (турбовой) как будто турбины нет вовсе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 попробуй зажать струбциной патрубок идущий на перепускной клапан с интеркуллера... или тупо его заглушить чем то... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 если коробка автомат то на ходу надо мерить а если на парковке то крутить до отсечки... частично согласен. мерить только в движении, на парковке давление не покажет. у меня датчик стоит, когда газуешь выше 0 не поднимается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 хмммм, не могу понять в чем проблема, турбинка давит 0.5 и не более. не так давно менял все шланги на силикон, по незнанию, выкинул шланчик с жиклером. что примечательно, давка после смены на силикон увеличилась на 0.1 начитался сегодня форума, решил возвернуть жиклер на место, нашел от семерочного карбюратора жиклер (на нем маркировка 112) ввинтил его в шланг что на рисунке с предыдущей страничке обозначен как line1 собрал все, проверил чтобы небыло утечки, поехал ... твайуждивизию, давка теперь не более 0.4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alex_b 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 хмммм, не могу понять в чем проблема, турбинка давит 0.5 и не более. не так давно менял все шланги на силикон, по незнанию, выкинул шланчик с жиклером. что примечательно, давка после смены на силикон увеличилась на 0.1 начитался сегодня форума, решил возвернуть жиклер на место, нашел от семерочного карбюратора жиклер (на нем маркировка 112) ввинтил его в шланг что на рисунке с предыдущей страничке обозначен как line1 собрал все, проверил чтобы небыло утечки, поехал ... твайуждивизию, давка теперь не более 0.4 я думал, что у только у меня так. более того, я все таки заказал и купил оригинальный жиклер, обошелся он мне в 500 тенге кстати. выкинул карбюраторный, поставил оригинальный. результат меня очень разочаровал, давка в лучшем случае 0,3 и машина нифига не едет, вроде турбина начинает давление нагнетать, как только доходит до 0,4 сбрасыват до 0,3 и держит примерно так, подергиваясь вверх. и самое интерестное - после обнуления компа в течение дня все будет ок, давка 0.7 в среднем - машина едет отлично. через некоторое время опять начинает тупить пока не обнулишь комп. ошибок нет, вот все некогда проверить замкнув зеленые клемы и покататься, может что выдаст cel. где-то читал на формах про подобную проблему, но найти не могу теперь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 подобная проблема часто случается из за того что травит воздух или банально не держит перепускной клапан. как вариант зажать шланг выходящий с интеркуллера и прокатится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 пункт два, моих приключений с турбинкой .gif' alt=':girl_:'> утром снял шланчик с актуатора, заглушил его, поехал на работу. кое где удалось найти свободное место и дать газу, удалось раскрутить турбину до 0.8, дальше крутить не было возможности, но чую что можно было бы давануть и до заветного очка. вывод - турбина пока еще жива, и выдать давление способна. что-то сверху ограничивает давку. саш, ты оворишь - зажать шланг выходящий из интеркулера, это случаем не тот, который идет на перепускник? можно его не пережимать (боюсь повредить его таким образом, а как-нить заглушить? и глушить заодно придется и выход из интеркулера, правильно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 пункт два, моих приключений с турбинкой .gif' alt=':girl_:'> утром снял шланчик с актуатора, заглушил его, поехал на работу. кое где удалось найти свободное место и дать газу, удалось раскрутить турбину до 0.8, дальше крутить не было возможности, но чую что можно было бы давануть и до заветного очка. вывод - турбина пока еще жива, и выдать давление способна. что-то сверху ограничивает давку. саш, ты оворишь - зажать шланг выходящий из интеркулера, это случаем не тот, который идет на перепускник? можно его не пережимать (боюсь повредить его таким образом, а как-нить заглушить? и глушить заодно придется и выход из интеркулера, правильно? мишь, для тебя это не актуально! потому что ты сегодня сам убедился что 0.8 таки случается! и значит твой перепускник в порядке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alex_b 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 сегодня же проверю тоже, сниму с актуатора шланг. и получается, если с "отлкюченным" вестгейтом давка будет в норме, значит проблема либо в нем, либо в управляющем соленойде вестгейта? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 сегодня же проверю тоже, сниму с актуатора шланг. и получается, если с "отлкюченным" вестгейтом давка будет в норме, значит проблема либо в нем, либо в управляющем соленойде вестгейта? вроде так, только аккуратней, без фанатизма. так как вейстгейт у тебя будет отключен, поймать передув вероятность очень большая, так что, следи за давлением и не превышай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alex_b 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 вроде так, только аккуратней, без фанатизма. так как вейстгейт у тебя будет отключен, поймать передув вероятность очень большая, так что, следи за давлением и не превышай. спасибо, буду предельно аккуратным. а чем лучше заткнуть шланг? и насколько сильно нужно затыкать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 спасибо, буду предельно аккуратным. а чем лучше заткнуть шланг? и насколько сильно нужно затыкать? можно переломить и хомутиком пластиковым зажать. или вкрутить болтик по размеру.... плотно вкрутить - давление будет то примерно 1 бар... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 вроде так, только аккуратней, без фанатизма. так как вейстгейт у тебя будет отключен, поймать передув вероятность очень большая, так что, следи за давлением и не превышай. чуток внесу ясности. вестгейт будет не просто отключен, а находится в полностью закрытом состоянии. еще уловка: если всё же тапнуть на тапку с закрытым вестгейтом, то при давлении 1.1 бар должна произойти отсечка по топливу. команду подаст датчик давления. так вы поймете врет ли ваш датчик давления. .gif' alt=':girl_:'> p.s> пробывать на свой страх и риск.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alex_b 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 снял вчера шланг и прокатился. как же машинка поехала словами не описать , давка до 1,0 поднимается практически мнгновенно, приходится отпускать педальку. чуть передавил, сработала отсека по топливу - значит дтчик давления в норме. всю ночь думал на этим .gif' alt=':girl_:'> : 1)значит с турбиной, подсосом воздуа, фильтрами, безнонасосами и прочей лабудой все а впорядке и проблема в самом вестгейте (актуаторе), который не может регулировать открытие самого "клапана", а имеет только 2 положения, полностью закрыто и полностью открыто? - ремонт не возможен, только замена или есть варианты? 2)либо проблема в соленойде вестгейта, который получается, должен стравливать давление обратно во впуск, чтобы разгрузить сам клапан и регулировать тем самым его плавное открытие/закрытие. попробовать промыть? может что-то еще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 alex_b как то ты сложно все загнул... 1. ecu не верно отрабатывает. причины?! а) дд вносит свои показания и ecu режет давку ибо (бенз гавно, дд гонит, волюметр гонит = смесь кривая = повышена детонация) б) датчик давления врет и ecu режет давку шоб избежать передува 2. ecu исправен и все датчики работают как надо, но саленойд получает сигнал от ecu но не может правильно его обработать. причины?! а) засорился и грязь мешает б) поизносились обмотки катушки - саленойд на замену p.s> в 9 из 10 случае помогает замена всего что на чашке там накручено... датчик буста, саленойд... и еще третья приблуда фильтрик или что то там... цена на разборе около 5000 тенге за все... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 полностью решает проблему установка хорошего электронного буст-контроллера! .gif' alt=':girl_:'> 400$ и турба в вашей власти smile Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alex_b 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 полностью решает проблему установка хорошего электронного буст-контроллера! .gif' alt=':girl_:'> 400$ и турба в вашей власти то есть проблемма в соленойде? не работающую механическую часть вестгейта исключаем, т.к. ломаться там по сути не чему? где лучше смотерть, покупать, устанавливать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 то есть проблемма в соленойде? не работающую механическую часть вестгейта исключаем, т.к. ломаться там по сути не чему? где лучше смотерть, покупать, устанавливать? вчера мише уже объяснял. повторю и вам. обычно (читать как чаще всего) вестгейт тупо клинит в каком то из положений. "закрыто" - передув. "открыто" - недодув. в вашем случае исключаем! т.к. при снятии управления с вестгейта - было "передув" при возврате управление было "недодув" значит рабочий он! smile Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 нашел вчера соленоид управления, который подключается к тройничку на вейстгейте, нашел оригинальный жиклер, поставил, даванул, не поехал, то же самое - давка 0.4 и всё, танцы с бубнами со сменой жиклеров, соленоидов не привела ни к чему... задумался о установке мех.буста... пока денег на электрический не наберу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alex_b 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 нашел вчера соленоид управления, который подключается к тройничку на вейстгейте... если не секрет за сколько и где его нашел? у него номер 16102-aa360 или 16102-aa160? если ставить механический/электронный буст, то как будет вести себя этот родной соленойд? ошибок не будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 на разборе их есть. вроде как 160 был. только вот толку нет, я так понял что и мой родной вполне живой. погуглив несколько вечеров, начитавшись разных форумов стало понятно что признак смерти соленоида выражается в том, что он перестает трещать при работе. взял баллон карбклинера, снял соленоид, продул его карбом со всех щелей, сначало выкинуло немного грязи, потом пошло всё чистое, вобщем промыл его как следует. водрузил его на место, завел двигатель, поворачивая дроссель разгазовываю двиг, чётко слышно как застрекотал соленоид, звук ясный, без залипонов - вердикт: соленоид жив. тут накинуло мне мысль, что существует "аварийный" режим работы турбины. компьютер самостоятельно ограничивает работу турбины, основываясь на показаниях датчиков и сенсоров. опытным путем я проверил что все детали околотурбиного хозяйства у меня в рабочем состояние, значит проблема в компе, он душит давку. причин, почему он так поступает, может быть много - это и неисправный валюметр, помирающая лямбда, уставший бензонасос, глючный дд, грязные форсунки и загаженные свечи. еще существует некий, для меня пока загадочный, клапан давления топлива, он тоже может вносить свою лепту в падение давления, он дает не верное значение давление топлива что и приводит к ошибке, на основе которой компьютер и отрубает давку. жду механический буст, поправлю здоровье им, но считаю что это все же полумера, так как работать будет по прежнему, в не нормальном режиме, очень бы хотелось чтобы без всяких доп.бустов все работало как следует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 аварийный режим 0.4 бара не дать не взять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 вобщем, поставил мехнический буст контроллер, давка до 1бара имеется, передува нет. да если и будет - датчик давлления в рабочем состояние, осечет по топливу, думаю что ничего плохого не станется. как поправлю фин. положение, думаю заменить дд и дк поочереди, для возврата на стоковый контроллер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В