Gef@ 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Ребят у кого есть мысли по поводу субарь b4 2002 2,5 аутбак европеец! Тяга машины на взглятку не очень иногда проглядывается сильно на перекрестке либо при остановке плавают обороты может и заглохнуть. Недавно менялись свечи поставили платиновые чистелся дросель тоже не помогло подсоса воздуха вродеб нет. Визуально не наблюдается при чистке дроселя проверяли все хамуты и тд. Что может быть? Есть какие нить мысли? кстате горит чек с ошибкой катализатора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 для начала устранить ошибку, и помыть КХХ(Клапан Холостого Хода) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Что за ошибка? Лямбда-зонд или датчик температуры выхлопных газов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айдарик 5 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Сдаётся мне, что коробка не последнюю роль в этом играет !!! Обороты из-за волюмометра могут скакать..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Cerruti 2 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 Легаси, 2006 г., объем 2.0., араб, седан, левый руль Иногда езжу и и хочу в тапку дать.... и получается так что педаль нажимаю а машинка не тянет, не чувствую переключений и набора оборотов Отпускаю педальку и заного пробую..так машина зверь становиться )) Где искать проблему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 Легаси, 2006 г., объем 2.0., араб, седан, левый руль Иногда езжу и и хочу в тапку дать.... и получается так что педаль нажимаю а машинка не тянет, не чувствую переключений и набора оборотов Отпускаю педальку и заного пробую..так машина зверь становиться )) Где искать проблему? в сторону ДПДЗ искать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Cerruti 2 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 А что такое ДПДЗ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 А что такое ДПДЗ?Датчик положения дроссельной заслонки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алматинский 20 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Легаси, 2006 г., объем 2.0., араб, седан, левый руль Иногда езжу и и хочу в тапку дать.... и получается так что педаль нажимаю а машинка не тянет, не чувствую переключений и набора оборотов Отпускаю педальку и заного пробую..так машина зверь становиться )) Где искать проблему? имхо норм, на субару нет кикдауна как такого, коробка автомат туповата, он делаеться в "ручную", двойным выжимом газа, на тойотах я так же делал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 разве? я нажимаю, коробка переключается вниз и поехали. бывает тупняк иногда, особенно на трассе опосян. жмешь в пол а она едет, времени отпускать и второй раз жать нет, приходится возвращаться в свой ряд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алматинский 20 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Говорю же имхо, по крайней мере на всех так было... Когда набьешь ногу это быстро очень можно делать, или я еще с Д на 3 на ходу перетыкал, тоже норм сразу ехать начинала разве? я нажимаю, коробка переключается вниз и поехали. бывает тупняк иногда, особенно на трассе опосян. жмешь в пол а она едет, времени отпускать и второй раз жать нет, приходится возвращаться в свой ряд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 имхо норм, на субару нет кикдауна как такого, коробка автомат туповата, он делаеться в "ручную", двойным выжимом газа, на тойотах я так же делал. Как это нет кикдауна? У меня на 1.8 есть! Он должен быть, у тебя что то не работает) Еще на американцах АКПП медленно думающая в отличие от европейцев и японцев) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алматинский 20 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Да так это нету, в прямом понимании кик-дауна как такого, как кнопки под педалью газа, как на немцах http://bmw530da.net/kickdown.html Как это нет кикдауна? У меня на 1.8 есть! Он должен быть, у тебя что то не работает) Еще на американцах АКПП медленно думающая в отличие от европейцев и японцев) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 На японцах нет кнопки кика. Комп автоматом переключает по положению дроссельной заслонки, а если ехать еще на повере то Комп может перейти на пониженную и без тапки в пол Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Как это нет кикдауна? У меня на 1.8 есть! Он должен быть, у тебя что то не работает) Еще на американцах АКПП медленно думающая в отличие от европейцев и японцев) хаха, поржал. кто тебе такое про коробки сказал? у меня на форике американце коробка автомат была новее чем на европейцах, на них только через год стали ставить такую. и переключает нормально, главное приноровиться. на ауте вообще проще делается - лепестком левым две передачи скидываешь и алга вперёд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алматинский 20 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 А вообще AUS правильно говорит, что надо в сторону ДПДЗ смотреть, если датчик не правильно откалиброван, то при тапке в пол и полностью открытой дроссельной заслонки, комп может этого не видить ввиду кривых показаний. Также из личного опыта, при сильно расслабленом тросике газа, при тапке в пол дроссельная заслонка может не полностью открываться. У себя проверял ОБД сканером, параметр "угол открытия дросселя". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Сначала обнуляем комп скидывая клеммы с АКБ, а после проводим> повторную инициализацию и нужно помнить, что АКПП адаптируется под стиль езды водителя. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В