Перейти к публикации
Gef@

Субарь глючит куда загнать чтоб посмотрели

Рекомендованные сообщения

Ребят у кого есть мысли по поводу субарь b4 2002 2,5 аутбак европеец!

 

Тяга машины на взглятку не очень иногда проглядывается сильно на перекрестке либо при остановке плавают обороты может и заглохнуть.

Недавно менялись свечи поставили платиновые чистелся дросель тоже не помогло подсоса воздуха вродеб нет. Визуально не наблюдается при чистке дроселя проверяли все хамуты и тд. Что может быть? Есть какие нить мысли? кстате горит чек с ошибкой катализатора  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала устранить ошибку, и помыть КХХ(Клапан Холостого Хода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за ошибка? Лямбда-зонд или датчик температуры выхлопных газов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что коробка не последнюю роль в этом играет !!! Обороты из-за волюмометра могут скакать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легаси, 2006 г., объем 2.0., араб, седан, левый руль

Иногда езжу и и хочу в тапку дать.... и получается так что педаль нажимаю а машинка не тянет, не чувствую переключений и набора оборотов

Отпускаю педальку и заного пробую..так машина зверь становиться ))

Где искать проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легаси, 2006 г., объем 2.0., араб, седан, левый руль

Иногда езжу и и хочу в тапку дать.... и получается так что педаль нажимаю а машинка не тянет, не чувствую переключений и набора оборотов

Отпускаю педальку и заного пробую..так машина зверь становиться ))

Где искать проблему?

 

в сторону ДПДЗ искать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое ДПДЗ?

Датчик положения дроссельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легаси, 2006 г., объем 2.0., араб, седан, левый руль

Иногда езжу и и хочу в тапку дать.... и получается так что педаль нажимаю а машинка не тянет, не чувствую переключений и набора оборотов

Отпускаю педальку и заного пробую..так машина зверь становиться ))

Где искать проблему?

имхо норм, на субару нет кикдауна как такого, коробка автомат туповата, он делаеться в "ручную", двойным выжимом газа, на тойотах я так же делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве? 

я нажимаю, коробка переключается вниз и поехали.

бывает тупняк иногда, особенно на трассе опосян. жмешь в пол а она едет, времени отпускать и второй раз жать нет, приходится возвращаться в свой ряд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю же имхо, по крайней мере на всех так было... Когда набьешь ногу это быстро очень можно делать, или я еще с Д на 3 на ходу перетыкал, тоже норм сразу ехать начинала

разве?

я нажимаю, коробка переключается вниз и поехали.

бывает тупняк иногда, особенно на трассе опосян. жмешь в пол а она едет, времени отпускать и второй раз жать нет, приходится возвращаться в свой ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо норм, на субару нет кикдауна как такого, коробка автомат туповата, он делаеться в "ручную", двойным выжимом газа, на тойотах я так же делал.

Как это нет кикдауна? У меня на 1.8 есть! Он должен быть, у тебя что то не работает) Еще на американцах АКПП медленно думающая в отличие от европейцев и японцев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так это нету, в прямом понимании кик-дауна как такого, как кнопки под педалью газа, как на немцах http://bmw530da.net/kickdown.html

 

Как это нет кикдауна? У меня на 1.8 есть! Он должен быть, у тебя что то не работает) Еще на американцах АКПП медленно думающая в отличие от европейцев и японцев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На японцах нет кнопки кика. Комп автоматом переключает по положению дроссельной заслонки, а если ехать еще на повере то Комп может перейти на пониженную и без тапки в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это нет кикдауна? У меня на 1.8 есть! Он должен быть, у тебя что то не работает) Еще на американцах АКПП медленно думающая в отличие от европейцев и японцев)

хаха, поржал. кто тебе такое про коробки сказал? у меня на форике американце коробка автомат была новее чем на европейцах, на них только через год стали ставить такую. и переключает нормально, главное приноровиться.

на ауте вообще проще делается - лепестком левым две передачи скидываешь и алга вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще AUS правильно говорит, что надо в сторону ДПДЗ смотреть, если датчик не правильно откалиброван, то при тапке в пол и полностью открытой дроссельной заслонки, комп может этого не видить ввиду кривых показаний.

 

Также из личного опыта, при сильно расслабленом тросике газа, при тапке в пол дроссельная заслонка может не полностью открываться. У себя проверял ОБД сканером, параметр "угол открытия дросселя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала обнуляем комп скидывая клеммы с АКБ, а после проводим> повторную инициализацию  и нужно помнить, что АКПП адаптируется под стиль езды водителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×