чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Ну тут от обратного, у меня прокладка прогорела когда начала троить машинка поробуй откинуть глушитель. возможно она долго искала в себе отверстие, чтоб снят давление в трубе ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 поробуй откинуть глушитель. возможно она долго искала в себе отверстие, чтоб снят давление в трубе ИМХО пробовал, безрезультатно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Взял с разбора КХХ, замерил сопротивление = 10 Ом, замерил свой, тоже самое, хотя в Умной книжке написано, что должно быть 9. Снял ошибки, поставил КХХ, завел, проехал - ошибок нет, изменений тоже. Чем горячее машинка тем хуже она едет. Начал искать подсос воздуха, нашел под КХХ (кто сделал 4 отверстия под болты, а креплений всего 3??? О_о), подсос устранил, проехал. Ничего кроме более ровной работы двигателя на ХХ не обнаружил. А и ещё она теперь на 4500об/м стала чихать, а не стрелять. Ввиду того, что подсос воздуха не исключен и по шлангам сопунов завтра буду охотится за этим. А самое главное я хочу понять взаимосвязь температуры двигателя и потерей ходовых качеств. Кстати когда снимал дроссель и КХХ (делал это на горячую машину) давления в шлангах ОЖ практически не было т.е. ничего не текло, а просто пару капель антифриза в шланге и в агрегате. Ошибок после тестовой поездки во всех режимах компьютер больше не показал. Может вернуться к вопросу о форсунках.... Что делать??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 у меня когда форсунка померла выскочила ошибка 23. поменял волюм, фильтр, не помогло, двигатель колбасило, работал на трёх цилиндрах. потом электрик порылся и говорить - умерла форсунка на 4 цилиндре, вариант поставить бу от wrx. сказано- сделано, машина поехала. по идее при гибели форсунки или не исправности будет двигатель троить, не ровно работать, расход повышенный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 Вот теперь бы узнать как понять что форсунка умерла или тупо брать с другой на подтык... На одном форуме у ребят из Красноярска подобный проблемы сразу с тремя машинами на еж25 разных годов выпуска: провал на 2500 толчок на 4000, правда без дальнейших прострелов. У них проблемы порешались с наступлением холодов. Т.е. с похожими симптомами решение пришло с понижением температуры, только как это взаимосвязано и куда копать ни у меня ни у них ответа пока нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 Стучись к Аминь в личку, на осцилографе все проверит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 Вот теперь бы узнать как понять что форсунка умерла или тупо брать с другой на подтык... На одном форуме у ребят из Красноярска подобный проблемы сразу с тремя машинами на еж25 разных годов выпуска: провал на 2500 толчок на 4000, правда без дальнейших прострелов. У них проблемы порешались с наступлением холодов. Т.е. с похожими симптомами решение пришло с понижением температуры, только как это взаимосвязано и куда копать ни у меня ни у них ответа пока нет можешь мой впускной коллектор взять вместе с форсунками кхх, дпдз и тд. подоткнешь и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 а не может ли комп гнать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 Пару дней перекура и снова в гараж. Решил ещё раз проверить давление в топливной системе. Как я писал ранее по манометру на СТО (ул.Бруно уг.Толе-би) собственными глазами видел 5.5 атм., прочитав в Умной книжке увидел что давление должно быть 2.1 при включенном зажигании при ХХ 1.8-2.1 со снятым вакуумным шлангом до 2.7атм на ХХ. Собрал конструкцию для замера подключил к системе и увидел картинку как по науке, кроме вакуумного шланга. Ему как будто пофигу есть ли вообще этот шланг или нет, но при отключении оного обороты незначительно поднимаются и двигло начинает неустойчиво работать. Теперь вопросы по диагностике: При резком нажатии на акселератор давление подпрыгивает, но при дальнейшем наборе оборотов стабилизируется в районе 1.8атм. должно ли быть так? Как диагностировать регуляторы давления топлива? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 (изменено) В моей умной книжке, относительно тестирования давления, написанно: Кроме того ты датчик температуры ОЖ пробовал менять? Тот который под генератором. По моему менуалу, с него комп берет поправку на цикловую подачу топлива и установку угла зажигания. Изменено 3 сентября 2012 пользователем Druid Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Да кстати, когда мы разбирали и выставляли ГРМ, забыли подключить вентиляторы, опомнились только тогда когда в расширительном бачке булькала и выплескивалась жидкость, но стрелка температуры не шелохнулась со своего места, вентиляторы после подключения вдвоем ещё в течении пяти минут крутились как сумасшедшие... Вот как то так перечитал всю тему. думал в конце все таки нашли выход и решение. оказалось думал=))) только вот я видимо один углядел то что автор пишет выше. а вы случаем не перегрели мотор? прокладки ГБЦ медным тазиком не накрылись? головки и блок не повело? если вентили аж 5 минут как сумасшедшие а в расширительном булькала и выплескивалась жидкость у меня ощущения что моторчик ваш просто пишет завещание. тем более что все проблемы начинаются при прогреве. не может быть такого что все исправно а мотор работает не правильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Сегодня вновь залез в машинку, глянул на метки ГРМ - не ушли. Решил по совету друзей порыться в напряжении и заметил одну интересную особенность... Завел двигатель, холодный, плюс от цэшки кинул на генератор минус на аккум - 14.37В., включил дальний и печку - сначала напряжение просело потом снова встало на 14.37В., дальше по мере нагрева двигателя напряжение начало медленно падать 14.37-14.35-14.30 и т.д цэшку отключил когда было 13.99В. Вот теперь думаю, что год назад поменяв генератор она у меня поехала нормально, но не надолго в связи с чем я начал последующие поиски... А может ли быть дело в недостаточном обеспечении напряжением всех систем двигателя??? Генераторщик мне сказал, что катушка будет работать чуть ли не на 10В., но я что то слабо в это верю.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 проверяй провода массы на двигателе и на кузове Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 Сегодня вновь залез в машинку, глянул на метки ГРМ - не ушли. Решил по совету друзей порыться в напряжении и заметил одну интересную особенность... Завел двигатель, холодный, плюс от цэшки кинул на генератор минус на аккум - 14.37В., включил дальний и печку - сначала напряжение просело потом снова встало на 14.37В., дальше по мере нагрева двигателя напряжение начало медленно падать 14.37-14.35-14.30 и т.д цэшку отключил когда было 13.99В. Вот теперь думаю, что год назад поменяв генератор она у меня поехала нормально, но не надолго в связи с чем я начал последующие поиски... А может ли быть дело в недостаточном обеспечении напряжением всех систем двигателя??? Генераторщик мне сказал, что катушка будет работать чуть ли не на 10В., но я что то слабо в это верю.... Машина без генератора нормально работает пока аккум полностью не разрядится. Тоесть до 10.5 вольт должна без глюков работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Машинку продал, всем спасибо за участие и помощь!!! :rolleyes: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 ну что, можно тему закрыть тогда :rolleyes: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 не надо, пусть новый владелец узнает, что уже делалось )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
plohish 26 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 тем создавать новых не стал. и так что мы имеем. двигать 2.5. двигатель пукает чихает при нажатии на педаль газа. что было сделанно. подача топлива: 1.топливный нассо криворукий пытался починить тем самым еще более усугубил положение его. лечение замена всего агрегата. в фотоотчете отчитался. 2. заменил ДД 3. почистил КХХ и ДЗ 4. поменял Лямбда зонт 5 сменил свечные провода и свечи. 6 и наконец поменял катушку. изза того что были пробитые провода и нерабочие свечи местами. катушка умерла и изза этого не было детонации.. поменял катушку и машина заурчала. правда . звук поменялся. тяга при разгоне. УУУУУХХХ я теперь почувствовал двигатель. а то думал это болезнь медленная субару ))) осталось только дождаться мап датчик и будет счастье. вот краткая работа которая осуществлялась в течении 3 месяцев )) т.к все сразу ремонтировать накладно )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В