Jump to content

shnur

Members
  • Content count

    28
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Прохожий

2 Followers

About shnur

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/02/1987

Информация

  • Город
    Алма-Ата
  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    ◀ Subaru Legacy EJ25, 1996г.в.▶
  • Моб
    7078230316
  1. Машинку продал, всем спасибо за участие и помощь!!! :rolleyes:
  2. Сегодня вновь залез в машинку, глянул на метки ГРМ - не ушли. Решил по совету друзей порыться в напряжении и заметил одну интересную особенность... Завел двигатель, холодный, плюс от цэшки кинул на генератор минус на аккум - 14.37В., включил дальний и печку - сначала напряжение просело потом снова встало на 14.37В., дальше по мере нагрева двигателя напряжение начало медленно падать 14.37-14.35-14.30 и т.д цэшку отключил когда было 13.99В. Вот теперь думаю, что год назад поменяв генератор она у меня поехала нормально, но не надолго в связи с чем я начал последующие поиски... А может ли быть дело в недостаточном обеспечении напряжением всех систем двигателя??? Генераторщик мне сказал, что катушка будет работать чуть ли не на 10В., но я что то слабо в это верю....
  3. Пару дней перекура и снова в гараж. Решил ещё раз проверить давление в топливной системе. Как я писал ранее по манометру на СТО (ул.Бруно уг.Толе-би) собственными глазами видел 5.5 атм., прочитав в Умной книжке увидел что давление должно быть 2.1 при включенном зажигании при ХХ 1.8-2.1 со снятым вакуумным шлангом до 2.7атм на ХХ. Собрал конструкцию для замера подключил к системе и увидел картинку как по науке, кроме вакуумного шланга. Ему как будто пофигу есть ли вообще этот шланг или нет, но при отключении оного обороты незначительно поднимаются и двигло начинает неустойчиво работать. Теперь вопросы по диагностике: При резком нажатии на акселератор давление подпрыгивает, но при дальнейшем наборе оборотов стабилизируется в районе 1.8атм. должно ли быть так? Как диагностировать регуляторы давления топлива?
  4. Вот теперь бы узнать как понять что форсунка умерла или тупо брать с другой на подтык... На одном форуме у ребят из Красноярска подобный проблемы сразу с тремя машинами на еж25 разных годов выпуска: провал на 2500 толчок на 4000, правда без дальнейших прострелов. У них проблемы порешались с наступлением холодов. Т.е. с похожими симптомами решение пришло с понижением температуры, только как это взаимосвязано и куда копать ни у меня ни у них ответа пока нет
  5. Взял с разбора КХХ, замерил сопротивление = 10 Ом, замерил свой, тоже самое, хотя в Умной книжке написано, что должно быть 9. Снял ошибки, поставил КХХ, завел, проехал - ошибок нет, изменений тоже. Чем горячее машинка тем хуже она едет. Начал искать подсос воздуха, нашел под КХХ (кто сделал 4 отверстия под болты, а креплений всего 3??? О_о), подсос устранил, проехал. Ничего кроме более ровной работы двигателя на ХХ не обнаружил. А и ещё она теперь на 4500об/м стала чихать, а не стрелять. Ввиду того, что подсос воздуха не исключен и по шлангам сопунов завтра буду охотится за этим. А самое главное я хочу понять взаимосвязь температуры двигателя и потерей ходовых качеств. Кстати когда снимал дроссель и КХХ (делал это на горячую машину) давления в шлангах ОЖ практически не было т.е. ничего не текло, а просто пару капель антифриза в шланге и в агрегате. Ошибок после тестовой поездки во всех режимах компьютер больше не показал. Может вернуться к вопросу о форсунках.... Что делать???
  6. пробовал, безрезультатно
  7. Ну тут от обратного, у меня прокладка прогорела когда начала троить машинка
  8. и ещё вопрос: может ли как то влиять то что в выхлопной до катализатора сечет через прокладку, честно говоря руки никак не доходят поменять
  9. Нет дачтик ОЖ не менял, если найду то буду менять сначала КХХ потом по мере надобности и датчик ОЖ
  10. Сегодня поменял поменял ДПДЗ вместе с заслонкой, ошибка ушла. Подключил, завел, поехал. Со старта сорвалась как надо, и тяга есть и провалов нет и переключение мягкое без рывков, в общем почти идеал. Но счастье было не долгим, немного покатавшись по району прогрел машинку и снова вышел на прямую, и тут началось, то же самое но кажется даже ещё и хуже, троения провалы, выстрелы после 4500, ну в общем всё тоже самое. И при заезде в гараж он мне мило засветил ошибку 24. Теперь вывод делаю следующий - это либо клапан ХХ либо датчик ОЖ. На клапан ХХ мне думается потому что во первых он дает не то сопротивление, которое указано в умной книжке, во вторых я умудрился покрутить ему башку... вот я и думаю, что клапан не полностью закрывается при полном прогреве двигателя, отсюда подсос лишнего воздуха и всё иже с ним. Либо датчик ОЖ, насколько я знаю он регулирует подачу топлива в зависимости от температуры прогрева двигателя... Да кстати, когда мы разбирали и выставляли ГРМ, забыли подключить вентиляторы, опомнились только тогда когда в расширительном бачке булькала и выплескивалась жидкость, но стрелка температуры не шелохнулась со своего места, вентиляторы после подключения вдвоем ещё в течении пяти минут крутились как сумасшедшие... Вот как то так
  11. У меня амтосферник EJ25, когда дроссель отключаешь вообще погоду начинает показывать, с ним хоть как то едет. Завтра если всё нормально будет поставлю заслонку с датчиком с другой машины, посмотрим что будет. Мне кажется должно поменяться в лучшую сторону, т.к. сейчас он выдает напряжение 5.05В, вне зависимости от положения заслонки т.е не оказывает сопротивления, а это напряжение полностью открытой заслонки. Комп думает, что педаль в пол и топлива в форсунки кидает соответственно, а воздуха ей не хватает, заслонка открыта не полностью, вот и начинается догорание смеси в трубе. и расход бешеный. Я не замерял. но не меньше 20л./100.(при том что когда я её брал сразу замерил расход, в смешанном цикле при не агрессивной езде было в районе 12-13 без кондера). Но это чисто мои умозаключения
  12. Форсунки были помыты УЗ, поставлены на место (кстати как ни странно завелась с полпинка, правда один раз) и пока история с ними закончена, сейчас копаю ДПДЗ
  13. Сегодня был поменян ДД на новый (как сказали в магазине СТО на Толе-би/Бруно "оригинал"), стоит такой оригинал если кому понадобится 8500тг., итак поменяли датчик, как и следовало ожидать ошибка пропала, а проблема нет. Теперь мы имеем тугой завод (вне зависимости от того прогретый двигатель или на холодную), проскоки зажигания при прогазовке на N, выстрелы в выхлопную при движении на оборотах 4500, динамику разгона с провалами и резкими рывками, ошибку 31 (ДПДЗ или его цепь), 5.05в. на цепи ДПДЗ, и без изменений если включить зажигание и замерять вольтаж в зависимости от угла поворота заслонки (как учит Великая Автодата). Теперь копаем в сторону ДПДЗ, если есть мысли подсказывайте ))))
  14. В общем продолжив в поисках причин глюков двигателя начал перебирать всё постепенно. Снял ГРМ нарисовал метки как написано в книжке(считао зубы), поставил как положено метки на колене, и распредвалах встали как надо, прокрутил руками, завел поработала, метки идеально! Собрал, прогрел поехал появилась тяга на оборотах до 2000, но после опять троения и после 4500 прострелы. Ищем дальше, самодиагностика начала показывать валюм, клапан ХХ, дросель. Меняем всё на заведомо рабочие с такой же машинки, скидываем ошибки, едем не видим изменений, но и ошибок тоже. В то время свои з/ч чистим моем полируем )))) ставим на свои места получаем прострелы на ХХ и не понятные обороты, а как бонус check. Ищем дальше чек показал дросель и ДД. Попутно меняем свечки т.к. 3 из 4 были залиты и выглядели по цвету как коренные жители африки.И вот теперь вопрос, холостые держит как попало может 1000 может 1800 по настроению, коробка не пинает при езде, на перекрестках на Д держит 1100, датчик ДД показывает сопротивление когда меряешь его и массу. Машинка с которой всё примерял уехала в отпуск. Сегодня если получится достать попробую поменять датчик, но что то мне подсказывает что ни в нем проблема. Тяга у двигателя тоже по настроению, иногда асфальт из под себя сдирает иногда трогается как будто за ней 10 тонн зацеплено.
  15. Позвонил я ребятам на СТО, но к сожалению задержался на работе и не успел к закрытию. Но успел помучить машинку и теперь подозрение падает на одну из форсунок на правой стороне двигателя. Выяснял я это поменяв местами форсунки на правой стороне. Заехал на РП плеснул 10 литров 98 и начал "испытания" по Майлина и Суюнбая. В результате: машинка пошла существенно!!! бодрее, при резком нажатии на педальку обороты сразу запрыгивают на 2500 и ползут вверх, ускорение просто отличное, но если ездить в обычном режиме (плавно набирать обороты до 2000) в пределах 1900-2100об/м тахометр начинает показывать "погоду", стрелка плавает в этом пределе. Если при этом надавить побольше происходит прорыв и поехали. В общем считаю, что форсунка. На СТО зарядили за проверку форсунок ~9000тг., теперь вопрос сколько стоит комплект форсунок, и не завалялась ли у кого рабочая форсунка на EJ25 для проверки, и есть ли смысл примерять с разбора. З.Ы. Кстати, выстрелы в трубу как таковые не пропали, но стали гораздо реже и после 4000об/м
×