shnur 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Мне тут мысль подсказали, а может ли это быть из за бензонасоса. Проверяли его получается только на включенном зажигании он в систему давал 5.5атм. Просто поведение машинки напоминает по симптомам как будто ей сначала не хватает бензы, потом прорывает, и снова не тянет???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 Мне тут мысль подсказали, а может ли это быть из за бензонасоса. Проверяли его получается только на включенном зажигании он в систему давал 5.5атм. Просто поведение машинки напоминает по симптомам как будто ей сначала не хватает бензы, потом прорывает, и снова не тянет???? Норма потпора давления 6.0 бар Ты форсунки уже проверил ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 Норма потпора давления 6.0 бар Ты форсунки уже проверил ? Нет форсунки ещё не проверял, кстати сколько примерно на СТО берут за проверку форсунок, компрессии??? Проверил насос, сеточка чистая, в баке осадка тоже нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 Нет форсунки ещё не проверял, кстати сколько примерно на СТО берут за проверку форсунок, компрессии??? Проверил насос, сеточка чистая, в баке осадка тоже нет Позвони сюда и узнай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 Позвонил я ребятам на СТО, но к сожалению задержался на работе и не успел к закрытию. Но успел помучить машинку и теперь подозрение падает на одну из форсунок на правой стороне двигателя. Выяснял я это поменяв местами форсунки на правой стороне. Заехал на РП плеснул 10 литров 98 и начал "испытания" по Майлина и Суюнбая. В результате: машинка пошла существенно!!! бодрее, при резком нажатии на педальку обороты сразу запрыгивают на 2500 и ползут вверх, ускорение просто отличное, но если ездить в обычном режиме (плавно набирать обороты до 2000) в пределах 1900-2100об/м тахометр начинает показывать "погоду", стрелка плавает в этом пределе. Если при этом надавить побольше происходит прорыв и поехали. В общем считаю, что форсунка. На СТО зарядили за проверку форсунок ~9000тг., теперь вопрос сколько стоит комплект форсунок, и не завалялась ли у кого рабочая форсунка на EJ25 для проверки, и есть ли смысл примерять с разбора. З.Ы. Кстати, выстрелы в трубу как таковые не пропали, но стали гораздо реже и после 4000об/м Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 9000 за промывку со снятием - не так уж и дорого! Зато сам посмотришь на факел распыления каждой форсунки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2012 В общем продолжив в поисках причин глюков двигателя начал перебирать всё постепенно. Снял ГРМ нарисовал метки как написано в книжке(считао зубы), поставил как положено метки на колене, и распредвалах встали как надо, прокрутил руками, завел поработала, метки идеально! Собрал, прогрел поехал появилась тяга на оборотах до 2000, но после опять троения и после 4500 прострелы. Ищем дальше, самодиагностика начала показывать валюм, клапан ХХ, дросель. Меняем всё на заведомо рабочие с такой же машинки, скидываем ошибки, едем не видим изменений, но и ошибок тоже. В то время свои з/ч чистим моем полируем )))) ставим на свои места получаем прострелы на ХХ и не понятные обороты, а как бонус check. Ищем дальше чек показал дросель и ДД. Попутно меняем свечки т.к. 3 из 4 были залиты и выглядели по цвету как коренные жители африки.И вот теперь вопрос, холостые держит как попало может 1000 может 1800 по настроению, коробка не пинает при езде, на перекрестках на Д держит 1100, датчик ДД показывает сопротивление когда меряешь его и массу. Машинка с которой всё примерял уехала в отпуск. Сегодня если получится достать попробую поменять датчик, но что то мне подсказывает что ни в нем проблема. Тяга у двигателя тоже по настроению, иногда асфальт из под себя сдирает иногда трогается как будто за ней 10 тонн зацеплено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2012 Чиска КХХ проводилась с разбором?? ДД менялся? положение дроселя отрегулировано? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2012 Что то совсем теперь не понятно, похоже на то что в каком то месте не правильно отремонтировали чтоли. Последний дефект сто процентов указывает на КХХ, может действительно его не полностью почистили? Или неправильно отрегулировали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2012 Миль пардон, а чем закончилась история с форсунками? Промыл/поменял, что дальше копать начал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Сегодня был поменян ДД на новый (как сказали в магазине СТО на Толе-би/Бруно "оригинал"), стоит такой оригинал если кому понадобится 8500тг., итак поменяли датчик, как и следовало ожидать ошибка пропала, а проблема нет. Теперь мы имеем тугой завод (вне зависимости от того прогретый двигатель или на холодную), проскоки зажигания при прогазовке на N, выстрелы в выхлопную при движении на оборотах 4500, динамику разгона с провалами и резкими рывками, ошибку 31 (ДПДЗ или его цепь), 5.05в. на цепи ДПДЗ, и без изменений если включить зажигание и замерять вольтаж в зависимости от угла поворота заслонки (как учит Великая Автодата). Теперь копаем в сторону ДПДЗ, если есть мысли подсказывайте )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Миль пардон, а чем закончилась история с форсунками? Промыл/поменял, что дальше копать начал? Форсунки были помыты УЗ, поставлены на место (кстати как ни странно завелась с полпинка, правда один раз) и пока история с ними закончена, сейчас копаю ДПДЗ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 у меня сосед ездит на турбо ипре недавно взял машину тоже чек горел 31 ошибка, открыл капот, так дросель был ваще отключен я грю конечно будет чек гореть, а он мне, когда подсоединяет на место фишку, машина перестает ехать расход 22 поднимается под 30ку, щас так и ездит без него но расход 22литра я ему уже 2недели говорю поменяй дросель и будет те расход нормальный и машина еще лучше ехать будет, кстати говорит что турба давид без дросели что около 0.9 1.3 !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 у меня сосед ездит на турбо ипре недавно взял машину тоже чек горел 31 ошибка, открыл капот, так дросель был ваще отключен я грю конечно будет чек гореть, а он мне, когда подсоединяет на место фишку, машина перестает ехать расход 22 поднимается под 30ку, щас так и ездит без него но расход 22литра я ему уже 2недели говорю поменяй дросель и будет те расход нормальный и машина еще лучше ехать будет, кстати говорит что турба давид без дросели что около 0.9 1.3 !!! У меня амтосферник EJ25, когда дроссель отключаешь вообще погоду начинает показывать, с ним хоть как то едет. Завтра если всё нормально будет поставлю заслонку с датчиком с другой машины, посмотрим что будет. Мне кажется должно поменяться в лучшую сторону, т.к. сейчас он выдает напряжение 5.05В, вне зависимости от положения заслонки т.е не оказывает сопротивления, а это напряжение полностью открытой заслонки. Комп думает, что педаль в пол и топлива в форсунки кидает соответственно, а воздуха ей не хватает, заслонка открыта не полностью, вот и начинается догорание смеси в трубе. и расход бешеный. Я не замерял. но не меньше 20л./100.(при том что когда я её брал сразу замерил расход, в смешанном цикле при не агрессивной езде было в районе 12-13 без кондера). Но это чисто мои умозаключения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 У меня амтосферник EJ25, когда дроссель отключаешь вообще погоду начинает показывать, с ним хоть как то едет. Завтра если всё нормально будет поставлю заслонку с датчиком с другой машины, посмотрим что будет. Мне кажется должно поменяться в лучшую сторону, т.к. сейчас он выдает напряжение 5.05В, вне зависимости от положения заслонки т.е не оказывает сопротивления, а это напряжение полностью открытой заслонки. Комп думает, что педаль в пол и топлива в форсунки кидает соответственно, а воздуха ей не хватает, заслонка открыта не полностью, вот и начинается догорание смеси в трубе. и расход бешеный. Я не замерял. но не меньше 20л./100.(при том что когда я её брал сразу замерил расход, в смешанном цикле при не агрессивной езде было в районе 12-13 без кондера). Но это чисто мои умозаключения вчера с ним разговаривал сказал что поменял, машина теперь чуть ли не на дубы встает походу что с компом ему на мудрили когда сдох дроссель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 слушай, Боря, видимо у твоего соседа мозг шитый на машине?! 2 shnur если всё чистое, поменянное, то остаётся только вариант поменять комп, возможно там глюк сидит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 слушай, Боря, видимо у твоего соседа мозг шитый на машине?! 2 shnur если всё чистое, поменянное, то остаётся только вариант поменять комп, возможно там глюк сидит. возможно но тогда они уже стоковые, машина 94да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 (изменено) Сегодня поменял поменял ДПДЗ вместе с заслонкой, ошибка ушла. Подключил, завел, поехал. Со старта сорвалась как надо, и тяга есть и провалов нет и переключение мягкое без рывков, в общем почти идеал. Но счастье было не долгим, немного покатавшись по району прогрел машинку и снова вышел на прямую, и тут началось, то же самое но кажется даже ещё и хуже, троения провалы, выстрелы после 4500, ну в общем всё тоже самое. И при заезде в гараж он мне мило засветил ошибку 24. Теперь вывод делаю следующий - это либо клапан ХХ либо датчик ОЖ. На клапан ХХ мне думается потому что во первых он дает не то сопротивление, которое указано в умной книжке, во вторых я умудрился покрутить ему башку... вот я и думаю, что клапан не полностью закрывается при полном прогреве двигателя, отсюда подсос лишнего воздуха и всё иже с ним. Либо датчик ОЖ, насколько я знаю он регулирует подачу топлива в зависимости от температуры прогрева двигателя... Да кстати, когда мы разбирали и выставляли ГРМ, забыли подключить вентиляторы, опомнились только тогда когда в расширительном бачке булькала и выплескивалась жидкость, но стрелка температуры не шелохнулась со своего места, вентиляторы после подключения вдвоем ещё в течении пяти минут крутились как сумасшедшие... Вот как то так Изменено 27 августа 2012 пользователем shnur Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 да уж, печально. а датчик ОЖ не менял? вряд ли он отвечает за подачу топлива, это отслеживает комп основываясь на показаниях этого датчика. по любому тут и дроссель и kxx завязан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 да уж, печально. а датчик ОЖ не менял? вряд ли он отвечает за подачу топлива, это отслеживает комп основываясь на показаниях этого датчика. по любому тут и дроссель и kxx завязан. Ещё как отвечает. С мертвым датчиком ОЖ иной раз двигатель невозможно завести. Потому как от его показаний тоже зависит состав смеси. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 да уж, печально. а датчик ОЖ не менял? вряд ли он отвечает за подачу топлива, это отслеживает комп основываясь на показаниях этого датчика. по любому тут и дроссель и kxx завязан. Нет дачтик ОЖ не менял, если найду то буду менять сначала КХХ потом по мере надобности и датчик ОЖ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 и ещё вопрос: может ли как то влиять то что в выхлопной до катализатора сечет через прокладку, честно говоря руки никак не доходят поменять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 и ещё вопрос: может ли как то влиять то что в выхлопной до катализатора сечет через прокладку, честно говоря руки никак не доходят поменять возможно, что забита выхлопная труба (катализатор) газы не отходят, от этого и вся котовасия! у меня у знакомого зимой труба перемерзла и начало сифонить из под прокладки выхлопной трубы. он этому значения не придал, что только не делал, пока не нашел. разморозил/слил всю воду и всё стало нормально. а так ему огромный список датчиков предлагали менять!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Нет дачтик ОЖ не менял, если найду то буду менять сначала КХХ потом по мере надобности и датчик ОЖ Если нужны датчики то могу дать на подтык, все равно мой дрыгатель разобранный валяется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shnur 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 возможно, что забита выхлопная труба (катализатор) газы не отходят, от этого и вся котовасия! у меня у знакомого зимой труба перемерзла и начало сифонить из под прокладки выхлопной трубы. он этому значения не придал, что только не делал, пока не нашел. разморозил/слил всю воду и всё стало нормально. а так ему огромный список датчиков предлагали менять!!! Ну тут от обратного, у меня прокладка прогорела когда начала троить машинка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В