Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 извиняюсь если зря создал тему. но похожего ничего не нашел. вобщем дело такое. с утра завожу прогреваю после прогрева обороты приходят в норму то есть стрелочка опускается чуть ниже середины между 1000 и 0. стоит немного покататься еще как обороты поднимаются до 850-900. прогазуешь все приходит в норму но не на долго. а вечером после работы завожу и по мере прогрева обороты не опускаются ниже 850-900. самодиагностика показала ошибку 66. подскажети плиз где искать, что смотреть. Легаси 94 г. 2.0 монотурбо (переделанная с твинки) ошибка говорит о каком-то датчике синхронизации турбин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Похоже дросель или тросик подклинивает, помыть проверить для начала... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Похоже дросель или тросик подклинивает, помыть проверить для начала... правду говорит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Toly@n 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 дело вот еще в чем. бывает прогреется стоит обороты как положено около 500 и сама вдруг начинает потихоньку поднимать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Дёска 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 есть тоже вопрос по оборотам... Прошу не оставить без внимания! Читал статью от AUSa про "Холостой ход" () Так вот там было написано - # при работе на хх двигатель работает "непонятно" : такое впечатление, что он то-ли "подтраивает" из-за неисправности в системе зажигания, то-ли что-то еще с ним случилось - трясется и вот-вот заглохнет ( точнее выразиться можно таким образом: " неправильный состав топливо-воздушной смеси") Похожая ситуация, но такого что глохнет вроде не было. Как будто передёргивает авто нет нет, бывает прям подряд эти "подтраивания" происходят, сопровождаются понижением оборотов с 800 и до 500, а также меркнет малость приборка и головной свет. Так же заметил, что при этом "подтраивании" проиходит под капотом как-будто воздушные звуки (пух-пух) Просматривал весь "пластиковый рукав" от воздушного фильтра на трещины и т.п. но ничего не обнаружил. (тем более что это происходит не в постоянку, поэтому эта версия отпала) А именно на холостом ходу ещё заметил, что больше на скорости "D", когда стоишь к примеру на светофоре, удерживая тормоз. Лампочка ЧЕК не ругается на хх Жду комментариев, возможно кто-то сталкивался. Авто - Форестер 2,5 атмо 1998 г.в. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Том 26 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Всем привет! а у меня, такая проблемка: заводишь, обороты нормальные все вроде отлично, и вдруг неожиданно обороты начинають гулять от 1000 до 0 и может даже заглохнуть! такое происходит даже в движении! временно лечу перегозовкой. если кто знает подскажите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Впуск помыть, особенно тщательно Клапан Холостого Хода Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Похожая ситуация, но такого что глохнет вроде не было. Как будто передёргивает авто нет нет, бывает прям подряд эти "подтраивания" происходят, сопровождаются понижением оборотов с 800 и до 500, а также меркнет малость приборка и головной свет. Так же заметил, что при этом "подтраивании" проиходит под капотом как-будто воздушные звуки (пух-пух) Просматривал весь "пластиковый рукав" от воздушного фильтра на трещины и т.п. но ничего не обнаружил. (тем более что это происходит не в постоянку, поэтому эта версия отпала) кто то предлагал для более простого писки подсоса брызгать карбом на место соединения и если работа двигателя меняется то там и утечка А именно на холостом ходу ещё заметил, что больше на скорости "D", когда стоишь к примеру на светофоре, удерживая тормоз. проверь трассу вакумного усилителя педали тормоза Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Дёска 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Том 26 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Впуск помыть, особенно тщательно Клапан Холостого Хода стирка кламана и заслонки происходят регулярно (1 раз в 1-2 месяца)(это одно из маих любимых занятий) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Дёска 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 стирка кламана и заслонки происходят регулярно (1 раз в 1-2 месяца)(это одно из маих любимых занятий) Как вариант, проверить валюметр (отключить и малость поездить) Если изменения будут, то менять его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Дёска 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 В общем отпишусь. Почистил со снятием дроссель и КХХ. Датчики положения дросселя не трогал, аккуратно всё снимал и чистил. Заметил изменение при нажатие на газ. Но так же отмечу, что ранее в положении "Р" на прогретом двигле на хх, обороты держались 800. В положении "D" при нажатом тормозе также 800. После чистки в "P" держит 1000. А при "D" вроде как и раньше 800. При прогревание, раньше нажимаешь малость педальку газа и обороты начинают падать с 1700 до 1000. Сейчас давишь малость, и они как буд-то очень тихо падают. Это нормально??? подскажите плиз, может что не так проделал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Ты так сразу не пугайся, комп обучается, а вообще после чистки, обнулить комп нужно 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Дёска 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 Ты так сразу не пугайся, комп обучается, а вообще после чистки, обнулить комп нужно Спс конечно Олег за оптимистичный настрой, но комп обнулял. Особо конечно каких-то болезненных вещей не ощущаю, НО мало ли... :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Испанец 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Народ и у меня тоже непонятка...лично для меня...обороты на холостую почти в полу, но не глохнет, дросельную чистил и клапан тоже, в датчик не стал лезть, т.к. видел только 1 раз как это делается и то подзабыл...в общем один хороший человек говорит что автомат-это автомат, ему много не надо для работы, если обороты малые и не глохнет, то это нормально...как думаете вы?Все ли в норме? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 не мешай машине работать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Том 26 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Народ и у меня тоже непонятка...лично для меня...обороты на холостую почти в полу, но не глохнет, дросельную чистил и клапан тоже, в датчик не стал лезть, т.к. видел только 1 раз как это делается и то подзабыл...в общем один хороший человек говорит что автомат-это автомат, ему много не надо для работы, если обороты малые и не глохнет, то это нормально...как думаете вы?Все ли в норме? обороты для автомата должны состовлять 600-800 об/мин.(по камасутре) у меня где-то 500 на х/ходу на D до 400 опускается машина работает хорошо. регулировка КХХ. все как в камосутре! <_< Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 обороты для автомата должны состовлять 600-800 об/мин.(по камасутре) у меня где-то 500 на х/ходу на D до 400 опускается машина работает хорошо. регулировка КХХ. все как в камосутре! мне когда "мозг" шили на машине поставили 790 на холостом. однако электроника рулит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Испанец 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2012 мне когда "мозг" шили на машине поставили 790 на холостом. однако электроника рулит Ну раз мануал истину глаголит, значит так и сделаем. Благодарствую за прозрение! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Ну раз мануал истину глаголит, значит так и сделаем. Благодарствую за прозрение! под капотом должна быть наклейка, на ней написано число оборотов на холостом ходу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В