Перейти к публикации
Toly@n

обороты

Рекомендованные сообщения

извиняюсь если зря создал тему. но похожего ничего не нашел.

вобщем дело такое. с утра завожу прогреваю после прогрева обороты приходят в норму то есть стрелочка опускается чуть ниже середины между 1000 и 0. стоит немного покататься еще как обороты поднимаются до 850-900. прогазуешь все приходит в норму но не на долго. а вечером после работы завожу и по мере прогрева обороты не опускаются ниже 850-900. самодиагностика показала ошибку 66. подскажети плиз где искать, что смотреть.

Легаси 94 г. 2.0 монотурбо (переделанная с твинки) ошибка говорит о каком-то датчике синхронизации турбин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже дросель или тросик подклинивает, помыть проверить для начала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже дросель или тросик подклинивает, помыть проверить для начала...

:hban: правду говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело вот еще в чем. бывает прогреется стоит обороты как положено около 500 и сама вдруг начинает потихоньку поднимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть тоже вопрос по оборотам... Прошу не оставить без внимания!

Читал статью от AUSa про "Холостой ход" ()

Так вот там было написано - # при работе на хх двигатель работает "непонятно" : такое впечатление, что он то-ли "подтраивает" из-за неисправности в системе зажигания, то-ли что-то еще с ним случилось - трясется и вот-вот заглохнет ( точнее выразиться можно таким образом: " неправильный состав топливо-воздушной смеси")

Похожая ситуация, но такого что глохнет вроде не было. Как будто передёргивает авто нет нет, бывает прям подряд эти "подтраивания" происходят, сопровождаются понижением оборотов с 800 и до 500, а также меркнет малость приборка и головной свет. Так же заметил, что при этом "подтраивании" проиходит под капотом как-будто воздушные звуки (пух-пух) Просматривал весь "пластиковый рукав" от воздушного фильтра на трещины и т.п. но ничего не обнаружил. (тем более что это происходит не в постоянку, поэтому эта версия отпала)

А именно на холостом ходу ещё заметил, что больше на скорости "D", когда стоишь к примеру на светофоре, удерживая тормоз.

Лампочка ЧЕК не ругается на хх

Жду комментариев, возможно кто-то сталкивался. Авто - Форестер 2,5 атмо 1998 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

а у меня, такая проблемка: заводишь, обороты нормальные все вроде отлично, и вдруг неожиданно обороты начинають гулять от 1000 до 0 и может даже заглохнуть! такое происходит даже в движении! временно лечу перегозовкой.

если кто знает подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впуск помыть, особенно тщательно Клапан Холостого Хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая ситуация, но такого что глохнет вроде не было. Как будто передёргивает авто нет нет, бывает прям подряд эти "подтраивания" происходят, сопровождаются понижением оборотов с 800 и до 500, а также меркнет малость приборка и головной свет. Так же заметил, что при этом "подтраивании" проиходит под капотом как-будто воздушные звуки (пух-пух) Просматривал весь "пластиковый рукав" от воздушного фильтра на трещины и т.п. но ничего не обнаружил. (тем более что это происходит не в постоянку, поэтому эта версия отпала)

кто то предлагал для более простого писки подсоса брызгать карбом на место соединения и если работа двигателя меняется то там и утечка

А именно на холостом ходу ещё заметил, что больше на скорости "D", когда стоишь к примеру на светофоре, удерживая тормоз.

проверь трассу вакумного усилителя педали тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впуск помыть, особенно тщательно Клапан Холостого Хода

стирка кламана и заслонки происходят регулярно (1 раз в 1-2 месяца)(это одно из маих любимых занятий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стирка кламана и заслонки происходят регулярно (1 раз в 1-2 месяца)(это одно из маих любимых занятий)

Как вариант, проверить валюметр (отключить и малость поездить) Если изменения будут, то менять его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем отпишусь.

Почистил со снятием дроссель и КХХ. Датчики положения дросселя не трогал, аккуратно всё снимал и чистил.

Заметил изменение при нажатие на газ. Но так же отмечу, что ранее в положении "Р" на прогретом двигле на хх, обороты держались 800. В положении "D" при нажатом тормозе также 800.

После чистки в "P" держит 1000. А при "D" вроде как и раньше 800.

При прогревание, раньше нажимаешь малость педальку газа и обороты начинают падать с 1700 до 1000.

Сейчас давишь малость, и они как буд-то очень тихо падают.

Это нормально??? подскажите плиз, может что не так проделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так сразу не пугайся, комп обучается, а вообще после чистки, обнулить комп нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так сразу не пугайся, комп обучается, а вообще после чистки, обнулить комп нужно

Спс конечно Олег за оптимистичный настрой, но комп обнулял.

Особо конечно каких-то болезненных вещей не ощущаю, НО мало ли... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ и у меня тоже непонятка...лично для меня...обороты на холостую почти в полу, но не глохнет, дросельную чистил и клапан тоже, в датчик не стал лезть, т.к. видел только 1 раз как это делается и то подзабыл...в общем один хороший человек говорит что автомат-это автомат, ему много не надо для работы, если обороты малые и не глохнет, то это нормально...как думаете вы?Все ли в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ и у меня тоже непонятка...лично для меня...обороты на холостую почти в полу, но не глохнет, дросельную чистил и клапан тоже, в датчик не стал лезть, т.к. видел только 1 раз как это делается и то подзабыл...в общем один хороший человек говорит что автомат-это автомат, ему много не надо для работы, если обороты малые и не глохнет, то это нормально...как думаете вы?Все ли в норме?

обороты для автомата должны состовлять 600-800 об/мин.(по камасутре) у меня где-то 500 на х/ходу на D до 400 опускается машина работает хорошо. регулировка КХХ. все как в камосутре! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты для автомата должны состовлять 600-800 об/мин.(по камасутре) у меня где-то 500 на х/ходу на D до 400 опускается машина работает хорошо. регулировка КХХ. все как в камосутре! <_<

мне когда "мозг" шили на машине поставили 790 на холостом. однако электроника рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне когда "мозг" шили на машине поставили 790 на холостом. однако электроника рулит

Ну раз мануал истину глаголит, значит так и сделаем. Благодарствую за прозрение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз мануал истину глаголит, значит так и сделаем. Благодарствую за прозрение!

под капотом должна быть наклейка, на ней написано число оборотов на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×