Перейти к публикации
Коллекционер

Вопросы новичка - проконсультируйте пожалуйста

Рекомендованные сообщения

здравствуйте форумчане!

не думал что когда либо буду писать тут ... вообще марка субара и все что с ней связано с ней, имело для меня личную неприязнь, не рассматривал ее по идейным соображениям. но как известно жизнь такая штука ... никогда не знаешь где найдешь и потеряешь.

вообщем незнаю как так получилось но я стал обладателем субару.

до этого были 2 ниссана (альмера и тиида). там было всё для меня понятно и ясно, я кое что сам делал (менял свечи и чистил maf).

теперь же открыв капот аутбэка я понял что я полностью беззащитен перед этой машиной и ничего о ней не знаю. не знаю что делать если вдруг случится то или это и почему то произойдет я тоже не знаю. закрыв капот я отошел в растроенных чувствах. но заднюю теперь включать не могу. что есть то есть.

поэтому прошу помощи у вас. и так:

1) какое масло лить в мотор? (пробег 100 тыс. с лишним)

2) сколько надо масла купить что бы осталось немного на доливку?

3) какое масло надо лить в автомат? (название и оригинал этой жижи где взять?)

4) сколько надо масла купить в автомат?

5) что лить в раздатку? (оригинал и где взять)

6) что лить в тормозную систему (какую тормозную лучше?)

7) какие свечи нужно покупать по модели и где брать?

:D какой ремень грм надо покупать в оригинале и где?

9) есть ли сто которое специализируется только на субару и знает их нюансы? (например прочитал что при замене ремня грм надо попутно менять кучу прокладок вплоть до каких то прокладок шайбочек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы бы год машину указали.

указали бы объем двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло синтетика castrol 5w40 для алматы вполне приемлемое.

коробка акпп обычная или тип-троник ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло синтетика castrol 5w40 для алматы вполне приемлемое.

коробка акпп обычная или тип-троник ?

нет, обычная коробка. правда не такая как на ниссанах, а с лабиринтовым ходом. (у ниссана по прямой переключалась, а эта с изгибами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда dexron iie предпочтительно или dexron iii как альтернатива.

многие льют liqui moly или mobil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут найдете адреса и телефоны магазинов где можно купить оригинальные расходники: viewtopic.php?f=18&t=529

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

для начала думаю купить motul 8100 5w30, на этом форуме его хвалят.

еле нашел маслянный фильтр на 3,0, а вот на 2,5 без проблем, доступно везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) какое масло лить в мотор? (пробег 100 тыс. с лишним)

2) сколько надо масла купить что бы осталось немного на доливку?

3) какое масло надо лить в автомат? (название и оригинал этой жижи где взять?)

4) сколько надо масла купить в автомат?

5) что лить в раздатку? (оригинал и где взять)

6) что лить в тормозную систему (какую тормозную лучше?)

7) какие свечи нужно покупать по модели и где брать?

:D какой ремень грм надо покупать в оригинале и где?

9) есть ли сто которое специализируется только на субару и знает их нюансы? (например прочитал что при замене ремня грм надо попутно менять кучу прокладок вплоть до каких то прокладок шайбочек).

1 - синтетика марка по предпочтению, есть голосовалка с темой о том кто какому предпочтение отдает, я на кастроле катаюсь претензий нет.

2 - бери шесть литров, на доливку останеться.

3 - марка по предпочтению, спецификация у тебя скорее всего dextroniii

4 - около 8 литров

5 - есть магазинчик "за рулем" возле тулпара они банчат оригиналом castrol-a они же и порекомендуют, единственно в задний редуктор если он с lsd не забудь упоминуть об этом.

8 - грма у тебя нет, у тебя цепь должна быть

9 - есть тема списох хороших сто, ну из наиболее популярных олег ака zigzag, достар, субарик

а вообще все есть на форуме, каждый пункт не один десяток раз обсужден на форуме;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала думаю купить motul 8100 5w30, на этом форуме его хвалят.

не видел что бы это масло тут хвалили....

хвалили скорее motul chrono 300v

и личное мнение что для алматинского лета w30 жидковатое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще все есть на форуме, каждый пункт не один десяток раз обсужден на форуме;-)

тут согласен полностью! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем большое!

а что такое lsd? и как узнать есть ли он у меня? (есть кнопка vcd, может это?)

как узнать цепь у меня или ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мотор 3.0 то 100% цепь!

с вопросом lsd в google! или тут в поиск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мотор 3.0 то 100% цепь!

с вопросом lsd в google! или тут в поиск!

75w140 как раз в зад залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого нибудь есть фотка где видно местонахождение свечей? весь инет перерыл, а фотки найти не могу. (на блок-схеме не понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого нибудь есть фотка где видно местонахождение свечей? весь инет перерыл, а фотки найти не могу. (на блок-схеме не понятно)

по-моему легче открыть капот и посмотреть их в живую.находишь высоковольтные свечные провода и движешься по ним и найдешь свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему легче открыть капот и посмотреть их в живую.находишь высоковольтные свечные провода и движешься по ним и найдешь свечи.

я так понимаю перед этим надо открутить декоративный кожух мотора? под капотом такая жуть не понятная. на выходных попробую провести расследование где спрятаны свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого нибудь есть фотка где видно местонахождение свечей? весь инет перерыл, а фотки найти не могу. (на блок-схеме не понятно)

3 справа и 3 слева по уровню чуть ниже площадки для установки акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 справа и 3 слева по уровню чуть ниже площадки для установки акб

:D

получается надо на подъемник загонять что бы поменять их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

получается надо на подъемник загонять что бы поменять их.

ага, открутить подушки двигателя, приподнять его и получить доступ к свечам. :D

а лучше поехать на достар и там поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни подскажите как надо смотреть уровень масла в двигателе?

у меня на ниссане были насечки и буквы между ними low и hi вот масло должно было быть между ними.

а тут на аутбеке как только пришел на стоянку то не заводясь вытащил щуп, масло было на 5-6см от кончика щупа.

почему так мало?

проблема номер 2:

каждое утро танцы с бубнами по заводу.

завожу и она не заводится пырхается но не заводится. (аккум. купил 2 дня назад varta 60ампер - больше не подошел, да и родной тоже на 60 а стоял).

вообщем когда заводится с утра (после нескольких пробований) то сперва обороты держит 400 и медленно они ползут вверх до 900, а потом резко 1500 и опять падают до 800 и опять 1500 и потом уже стабильно 1500 и постепенно снижаются по мере прогрева.

и так каждое утро.

один раз оставили на стоянке до обеда, пришли в обед, а она с полпинка завелась. думал что морозы, но ведь морозов то и нет собственно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни подскажите как надо смотреть уровень масла в двигателе?

у меня на ниссане были насечки и буквы между ними low и hi вот масло должно было быть между ними.

а тут на аутбеке как только пришел на стоянку то не заводясь вытащил щуп, масло было на 5-6см от кончика щупа.

почему так мало?

проблема номер 2:

каждое утро танцы с бубнами по заводу.

завожу и она не заводится пырхается но не заводится. (аккум. купил 2 дня назад varta 60ампер - больше не подошел, да и родной тоже на 60 а стоял).

вообщем когда заводится с утра (после нескольких пробований) то сперва обороты держит 400 и медленно они ползут вверх до 900, а потом резко 1500 и опять падают до 800 и опять 1500 и потом уже стабильно 1500 и постепенно снижаются по мере прогрева.

и так каждое утро.

один раз оставили на стоянке до обеда, пришли в обед, а она с полпинка завелась. думал что морозы, но ведь морозов то и нет собственно говоря.

по первому вопросу - рекомендую проверять не утром, а после того как куда то съездил. при этом проверить на горячую после 15 минутного стояния. так наиболее точно можно получить нормальный результат. уровень при этом должен быть максимальный по метке.

второй вопрос - замена фильтров, промывка клапана холостого хода и форсунок. проверить бензонасос на давление. а если есть сигналка, то выставить на заводку через 4 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×