Перейти к публикации
giroskop

Мороз. Не завелся.

Рекомендованные сообщения

доброго время суток.

история в следующем-два дня не заводил машину (легась 2,2 95г.акпп), а сегодня с утречка погрел аккум дальним светом и завелся сразу, но очень уж хреново. послушав чих-пых пару секунд испугался, что заглохну, дал газку и... правильно-заглох. все приехали-больше не заводится. акб новый-крутит будь здоров, вспышки идут, но не схватывает. залило свечки, как водится выкрутил-посушил на газплите поставил обратно. вспышки еще радостнее, но не схватывает. что делать? так чтобы самому-друзья до сих пор встречают новый год и останавливаться пока не желают-тек,что буксировка на сто отпадает.

кстати вспомнил. читал как то, что вазовские инжекторные двигателя в мороз ниже -20 не заводятся так в статье авторитетный дядька писал, что необходимо снять с температурного датчика фишку и вставить туда сопротивление не помню на сколько ом. тогда комп думает, что весна уже настала и льет менее богатую смесь. как следствие свечки не залиты-машинка завелась. не сталкивались?, или это только к вазонам применимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня история один в один с твоей, всё тоже самеое делал не фига.... чё делать тоже не знаю думаю новые свечи поставить да двигатель накрыть одеялом да паялку под низ поставить пусть отогревается потом ток заводится буду viewtopic.php?f=11&t=485&start=240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая-же херня!токмо я сам заглушил,так как заметил течь ож(с верхнего патрубка зараза засочилось) . занес в дом акб,завтра попробую подогреть машинку и опять....

кстати у нас -30 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго время суток.

история в следующем-два дня не заводил машину (легась 2,2 95г.акпп), а сегодня с утречка погрел аккум дальним светом и завелся сразу, но очень уж хреново. послушав чих-пых пару секунд испугался, что заглохну, дал газку и... правильно-заглох. все приехали-больше не заводится. акб новый-крутит будь здоров, вспышки идут, но не схватывает. залило свечки, как водится выкрутил-посушил на газплите поставил обратно. вспышки еще радостнее, но не схватывает. что делать? так чтобы самому-друзья до сих пор встречают новый год и останавливаться пока не желают-тек,что буксировка на сто отпадает.

кстати вспомнил. читал как то, что вазовские инжекторные двигателя в мороз ниже -20 не заводятся так в статье авторитетный дядька писал, что необходимо снять с температурного датчика фишку и вставить туда сопротивление не помню на сколько ом. тогда комп думает, что весна уже настала и льет менее богатую смесь. как следствие свечки не залиты-машинка завелась. не сталкивались?, или это только к вазонам применимо?

хм... есть ещё одна нехорошая версия, с вероятностью процентов 70 - ремень грм проскочил на зубчик-другой... у меня такое ужо было разок, на холодную как два пальца может быть... :?:

кстати из соседней ветки совет:

после того как она заглохла, долго еще крутил движку???

смотри у всех япошек есть такая фишка, если тачка с 5-ти попыток не завелась, то вкл. защита движки и она не заведется больше до тех пор пока не обнулишь. скинь клему от 1 до 10 мин. и тольк потом попробуй по новой завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лично копаясь весь день в тачке, пришол к такому выводу что грм проскочил, потому как в воздушную заслонку лил карб, отключив заведомо фосунки, пытался завестись почти получилось, но заметил что она несколько раз чихнула обратно что говорит о не правильно моложении грм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобще,удивляюсь,как может субарик не завестись в мороз?уже четвертая зима,было один раз,сдох аккумулятор,поменял и завелась с полпинка,сейчас с машиной какие то проблемы(холостой ход,глохнет в движении),но при этом заводится так же с полоборота.мое мнение,плохой бензин,надо заправляться на боле менее проверенных заправках.других причин не вижу,субару в любые морозы должен заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобще,удивляюсь,как может субарик не завестись в мороз?уже четвертая зима,было один раз,сдох аккумулятор,поменял и завелась с полпинка,сейчас с машиной какие то проблемы(холостой ход,глохнет в движении),но при этом заводится так же с полоборота.мое мнение,плохой бензин,надо заправляться на боле менее проверенных заправках.других причин не вижу,субару в любые морозы должен заводиться.

как то нелогично!

естесственно,что технически исправный и подготовленный автомобиль заведется в любую погоду!а человек просит назвать причину ,по которой его авто не может завестись.и,поверьте,тут дело не только в бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобще,удивляюсь,как может субарик не завестись в мороз?уже четвертая зима,было один раз,сдох аккумулятор,поменял и завелась с полпинка,сейчас с машиной какие то проблемы(холостой ход,глохнет в движении),но при этом заводится так же с полоборота.мое мнение,плохой бензин,надо заправляться на боле менее проверенных заправках.других причин не вижу,субару в любые морозы должен заводиться.

если глохнет в движении эт очень похоже на валюметр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все завел днем машину. свечи менял, акб заряжал все было бес толку, но прочитал на одном росс. сайте треп вазоводов была там такая фича-если свечки залиты и ничего не помогает заводить под газом (в смысле педальку в пол-типа цилиндры продувает) поначалу решил, что фигня полная. но когда деваться уже было некуда решил, что хуже всяко не будет и попробовал с третьего раза завелся. выходит не фигня. вот так. тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ скажите что за фигня такая у меня...

машина тфу-тфу-тфу заводиться нормально, не с 1-го раза но зато уверенно...

так вот 1-го января ехал домой и решил проверить как поведет себя машина на льду и резко ударил по тормозам. к моему удивлению машину не занесло (у меня не работает абс), а она тупо заглохла. что за прикол такой??? я быстро переключил на n (нейтралку), завел машину и переключил на d (драйв) продолжая движение...

машина легаси 91 г.в., 1.8 акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребяты!! я завел свою-открыл капот-накрыл одеялом-полазил с паялкой с пол часа-вынес аккум.с тепла-и....,но с газком.зря я вчера ее заглушил-видать там влага еще не разошлась!!! ...и нужно было во время праздников хотя-бы раз в сутки заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в -32с тоже свечи залил (потом выяснил почему - аккумулятор на трех банках всего работал). так вот чтобы завести потом, трахался 3 дня. сначала на морозе выкручивал свечи, прокалил их, закрутил - нифига, даже пропердов не было. потом выкрутил, прокалил, прогрел масло до закипания автогеном - нифига, один проперд и всё.... пришлось тащить на тросу в отапливаемый гараж, выкручивать свечи, продувать феном цилиндры, опять прокаливать свечи, разогревать впускной коллектор. и после всего этого еще раз 30 продувать стартером с выжатым в пол акселератором. короче, под конец третьего дня, когда я уже готов был разнести её в пух и прах, она завелась )))

итог: замена аккумулятора, кмс по замене свечей на четырехвальных оппозитах )), обморожения до вулдырей пальцев рук и вывод - если машина не завелась сразу в мороз, то надо незамедлительно прикуривать от кого-либо или продуть иначе пары бензина в цилиндрах конденсируются и превращаются в иней (свечи были похожи на то, как-будто их в снег уронили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я свою пока не завёл, стоит в гараже меняю грм, разобрал всё, теперь собираю, ктати свечи какие хорошие купить на ej25 1995 4 распредвальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я свою пока не завёл, стоит в гараже меняю грм, разобрал всё, теперь собираю, ктати свечи какие хорошие купить на ej25 1995 4 распредвальный?

свечи лучше брать платину, на форика я ставил оригинал, а на аут я ставил дубликат(тот же нжк.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и у меня фигня какая-то сегодня произошла.

раньше был форестер 1999 г, зимой заводился - горя не знал.

сейчас форик 2007 г. - купил осенью.

сегодня начал заводить - вроде схватился с полпинка, проработал в режиме чих-пых 3-4 сек., потом заглох.

при этом обороты держались в районе 900.

подождал несколько секунд. крутанул снова - схватилось тоже с полпинка, обороты 900 секунды 3-4, потом пошли вверх - все нормально.

что это было? по ощущению - не хватало кислороду на первых порах. может кхх почистить надо? вроде машинка новая... да и температура

в момент завода была -15 всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да...почитал тут темы и статьи про проблемы запуска в холодную погоду :mrgreen:

пришел к мнению, что если явно какой-то датчик не кончился и машинка все-таки заводится,

то не стоит туда и лезть...как говорится - лучшее - враг хорошего.

также засомневался в наличии у меня клапана холостого хода :mrgreen:

по крайней мере в документации про него ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщемто фигня у всех))) вот у меня чертовщина какаято, загадка вега буквально) :biggrin: сегодня кончились мои последнии силы! :mrgreen:

купил новые свечи платина, поставил грм по меткам, проверил катушку свою на др машине, попробывал др бензин, проверял свечные провода, искру, продувал (сушил чилиндры), проверял компресию и всё выше перечисленное в этой теме мной тож делал,дал ей новый аккамулятор (заряжен по полной), кароч всё бестолку...

вот сижу репу чешу что дальше то :alc: . что ей надо то чтоб завестись, уже думаю не провернуло ли вкладыши? не сдох ли комп, или ещё чего поинтересней... мои мысли иссякли!

хочу уже ездить :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй в теплый бокс ее поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сдох ли комп, ..во во на это обрати внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй в теплый бокс ее поставить

в тепеле всё это время стояла... хз уже чесно, на счёт компа думал уже, но с чего бы он сдох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь датчики коленвала и распредвала ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что само диагностика кажет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой мне эти проблемы всегда решает сигналка! стоит на данный момент томогавк x5, выставляешь примерно в конце ноября режим запуска двигателя при отметки в -5 градусов, тоесть температура двигла на стоянке падает до -5, сигналка заводит машину и прогревается в режиме автозапуска у меня зимой выставлен таймер ровно на 20 минут, да бенза горит зато утром машина с полпинка заводиться! и утром форик горячий и теплый! всем желаю не мерзнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с холодным пуском и я столкнулся, особенно вчера.

как понимаю благополучно умер аккумулятор, поставил новый и она завелась.

утром сегодня заводил с сигналки, заводилась и глохла 4 раза. на пятый нормально завелась и пошла крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×