Перейти к публикации
lex041

EJ25 тупит!!!!! Сил больше нет!

Рекомендованные сообщения

всем доброго времени суток!!!!!! мужики,ток сразу не пинайте! в общем купил я себе grand wagon 95 г., акпп,2.5 атмо! горел чек,самодиагностика показала на дд,заменил(был лопнутый). больше не каких ошибок не имеется,чек не горит! но машина ведет себя оч не хорошо!(((

хх стабильный,без заскоков.а вот когда начинаешь движение,движка троит! разгоняется совсем хреново,подергивается! если с места нажать до упора,то до 2500-3000 об.,тупит,потом как ракета срывается,а при переключении чувствуется,что потраивает! если из режима хх резко нажать на педаль то слышно как палец щелкает и дрожь по движке пробегает! тупит именно на малых!

свечи поменял,валюм промыл,топл.фильт,воздушный новые,провода изолентой перемотал на всякий пожарный!)))) пробывал сменить азс,не помогло! промыл дз,ксхх,все тчетно!!!! руки опускаются!(((((((((

продать жалко,нравицца мне subaru!!! помогите вылечить!!!!!!!!!!!! :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода изолентой перемотал на всякий пожарный!

не поможет изолента, пробуй менять провода. открой вечерком капот и посмотри не шьют ли провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти! у нас тут и сервиса толком нет,а цены ппц!!!!!!!!

заказывал,два раза пиходили не те,то-есть все 4 одинаковой длины,а у мну 2 длинных и 2 коротких!

катушка пробивала,заменил! эфекта 0 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же ситуевина в последнее время происходит все чаще и чаще.самодиагностика ниче не показывает.машина тупит до приблизит.38км,ч потом прет.может ли компъютерная диагностика выявить неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти! у нас тут и сервиса толком нет,а цены ппц!!!!!!!!

попробуй заказать тут

viewtopic.php?f=19&t=5354&start=0

думаю костя тебе сможет помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю поможет или нет, но попробуйте проверить или подергать хотя бы, ту форсунку, которая подтраивает!!!

у dolfina были подобные симптомы, так у него фарсунка как-то не так сидела как нужно!!! ну это как вариант!! :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замутил тройник в топливо провод после фильтра! на холостых 2,на ходу,даже если педаль в пол,2.7????

норма? попробую вставить видео!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо!!! причина найдена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нашел донора)) такого же субарика, снял валюм -не оно, переставил вв провода - и полетел))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я пока не нашел причину :alc: тупит пока движка не наберет 2200об,мин потом едет нормально после переключения акпп когда обороты падают ниже 2000.снова тупит ..заменены -свечи и провода.датчик детонации.фильтр топливный и воздушный и все равно эффекта нет. и чек не горит ...p.s кикдаун и спорт режим работают. подскажите может кто нибудь сталкивался с данной проблемой как ее решил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я пока не нашел причину :alc: тупит пока движка не наберет 2200об,мин потом едет нормально после переключения акпп когда обороты падают ниже 2000.снова тупит ..заменены -свечи и провода.датчик детонации.фильтр топливный и воздушный и все равно эффекта нет. и чек не горит ...p.s кикдаун и спорт режим работают. подскажите может кто нибудь сталкивался с данной проблемой как ее решил ?

у меня 2,2 атмо, до 38 км/ч тоже медленно стартует, а потом вроде нормально прет. я думаю что на автомате мож так и должно быть??? это ведь не gt и возможно не предназначена для быстрого старта??? на 96м бензе чуть пободрее стартует, но с места всё равно рывка нет((( если у кого иначе - напишите... :alc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2,2 атмо, до 38 км/ч тоже медленно стартует, а потом вроде нормально прет. я думаю что на автомате мож так и должно быть??? это ведь не gt и возможно не предназначена для быстрого старта??? на 96м бензе чуть пободрее стартует, но с места всё равно рывка нет((( если у кого иначе - напишите... :alc:

в том то и дело что раньше все было нормально.т.е машина с места ехала бодро а сейчас что то не так.достала проблема....масло в коробке поменял.снимал валюм с рабочей машины и пока без толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем.вот я теперь счастливый облодатель гранд вагона 2.5 95г.но и несчастный неедет,совсем нехочет.1,2скорость прёт потом при переключении на 3 провал на 2000 стрелка начинает гулять 2000-2200 и тупняк,потом проскакивает эту зону и вроде едет но туповато,нет того задористого подхвата.и когда жму до кик дауна нольььььььь.на спорт режиме хочет рвануть но неможет как будто отсечка постоянно или камаз к хвосту привезали.ещё расходец хороший и при разгазовке на нетрале валит сажа снег грязный.помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????? старый хозяин говорил что возможно валюм. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем.вот я теперь счастливый облодатель гранд вагона 2.5 95г.но и несчастный неедет,совсем нехочет.1,2скорость прёт потом при переключении на 3 провал на 2000 стрелка начинает гулять 2000-2200 и тупняк,потом проскакивает эту зону и вроде едет но туповато,нет того задористого подхвата.и когда жму до кик дауна нольььььььь.на спорт режиме хочет рвануть но неможет как будто отсечка постоянно или камаз к хвосту привезали.ещё расходец хороший и при разгазовке на нетрале валит сажа снег грязный.помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????? старый хозяин говорил что возможно валюм. ;)

очень похоже на валюм,если есть возможность возьми у кого-нибудь 100% рабочий и проверь,просто по своему опыту уже знаю,умирает валюм медленно и чек не загорится пока он совсем не умрет,а искать причину......можно полмашины поменять,прежде чем найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня весь день потратил на авто,ездил на карсити взял валюм но при ближайшем расмотрении он мне чегото неочень понравился на пластинки металической внутри какбудто снежинка ну до ладно поставил поехал по ясауи не едет 60 предел и тупняк,вернулся вернул валюм мужики сказали дд у тебя ладно почём нету иди новый бери ,ещё 40минут блуждания по карсити нашол так и так не едет говорю и расход хороший продовец не не дд у тебя скорее валюметр ну ладно беру валюм еду к другу в гораж меняем а толку ноль также тупняк,думаю махну дд еду к старому хозяину забираю дд с убитого двигателя который стоял на моей машине ,дома ставлю а мне сразу чек ошибку даёт дд неисправен снимаю мерия сопротивление датчика старый с двигла убитого обрыв у меня 0,556мом дофига если честно близко к обрыву.ставлю обратно перепроверяю всё ещё раз всё ок еду на тест ,разгоняю плавно до 40 и тапочку в пол машина думает сикунды 5-7 потом подхват аж в кресло вжимает и через 3секунды странны звук чихающий как будто( у меня же и глушак сечёт)и падает мощь тупим и неразгоняемся неотпускаем пидаль машина хочет кик даун включить но неможет какбудто ограничитель.вобшем тупит и расходует дымит при резком разгоне чёрным.что делать незнаю.буду завтра искать донора на дд хотяб протестить. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дд так не умеет.

свечи вы давно меняли ? историю про волюметр не понял если честно.... новый волюметр поставили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи недавно менял старый хозяин на новые,менял провода ,менял волюметр прокатился после его замены толку ноль не едет.а история такова что взял бу на баяне поставил его но предворительно посмотрел на датчике на первом которая выглядет как плостина из метала была снежинка.мне это и не понравилось комп необнуля так как небыло ошибок.вобщем поставил поехал машина ведёт себя также на 1,2 тянет выше 3,4 хуже тупит.проверил датчик дд я сегодня про него начитался рабочее сопротивление есть а вот изменение в мили вольтах нету .пока грешу на него.а валюм вернул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в этом вообще не разбираюсь. но может быть сделать так, поменять валюметр и скинуть аккум на 30 минут. просто я когда чистил заслонку, у меня обороты прыгали постоянно. конечно тут другая ситуация, но вдруг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я опять сходил в гораж и на мили вольтах проверил дд нет изменений нисколечко бей его не бей,на заглушеной и на заведённой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем сегодня песня ехал на работу под нагрузку в горку на 2000машина начинает непонятно что делать 60км 2000 и прыгает 2100-2000-2100 неможет перепрыгнуть этот диапозон если довонёш в пол перепрыгивает но почему её трясёт на этих оборотах дёргает как у лампочки какбудто светдо больше напруга то меньше.потом загорелся перегрев католизатора остановился отключил дд едет также ,дд на работе на осцилографе проверил он исправен,что делать куда лезть уже и незнаю.свечные провода замененны,дд исправен,волюм ставил недало толку,лямду поменял.сегодня может у хана заберу ещё один валю попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не устал в двух темах писать ? устное предупреждение за спам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем сегодня песня ехал на работу под нагрузку в горку на 2000машина начинает непонятно что делать 60км 2000 и прыгает 2100-2000-2100 неможет перепрыгнуть этот диапозон если довонёш в пол перепрыгивает но почему её трясёт на этих оборотах дёргает как у лампочки какбудто светдо больше напруга то меньше.потом загорелся перегрев католизатора остановился отключил дд едет также ,дд на работе на осцилографе проверил он исправен,что делать куда лезть уже и незнаю.свечные провода замененны,дд исправен,волюм ставил недало толку,лямду поменял.сегодня может у хана заберу ещё один валю попробую.

так чем всё закончилось? у меня похожая проблема, тоже бьюсь. Пока безуспешно, завтра полезу в бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончилось тем что я её продал ,а причину нашли позже провода на форсунки обрыв экрана в обшей шине от центрального разъёма и до форсунки у меня с левой стороны было.Сейчас на мистрале катаюсь ну и пусть не самолет но хоть электроника мне мозг не выносит и карман не опустошает.Удачи в поиске проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с движком, точнее масло в трубу, расход масла оч большой. на каком сто можно проверить состояние и сделать ремонт, качественный, но не дорогой? Форик 98 года, американец, ej25. Спасибо, жду советов и предложений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо одно и тоже в разных ветках писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×