Перейти к публикации
Mad_Sam

заводится только со 2-го раза, и только по утрам! help!!

Рекомендованные сообщения

forester 2.0 атмо, 2000 год

вообщем ситуация такова, по утрам когда заводишь с первого раза, тахометр еле, еле до 1-ой тыщи поднимается и все уходит вниз. я сразу глушу, а второй раз с пол пина. и так только утром или после долгой стоянки. последующие заводы идут нормально.

свечи в норме, фильтра менял, сказали прочистить дроссельную заслонку и кхх, тоже сделал, но результата нет.

может кто сталкивался с такой траблой! подскажите.

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй включить зажигание дождаться пока отработает насос.

выключи зажигание.

включи зажигание и снова дождись пока отработает насос.

заводи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит либо плохо промыл кхх, либо датчик температуры ож гонит...

масло по сезону в моторе ? бензин какой льешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же плохо заводилась. поменял заправку с рп на синоил и все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит либо плохо промыл кхх, либо датчик температуры ож гонит...

масло по сезону в моторе ? бензин какой льешь ?

масло вроде по сезону. а вот бенза 92. если лью 95 жрет слишком много, не знаю почему, а едет так же.

а что за датчик ож? и где он расположен? я просто на субару не давно пересел, новичок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик ож он же датчик температуры охлаждающей жидкости.

у subaru их два, один дает данные компу второй включает вентилятор.

находится в передней части блока двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня така еже фигня. с первого раза утром не заводится, на второй раз с пол пинка, чистил кхх, дросельную, промывал топливную, и недавна поменял оба датчика ож. что происходит не знаю! что делать? может не втему, но как проверить работу бензонасоса и прочистить у него фильтр, может все мои траблы с заводом и глохнущем движке на холостом ходу кроются в засореном фильтре бензонасоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем я прочистил и дросс заслонку и кхх, не помогло, потом думал, думал, и бензин ну т.е заправку поменял. и по началу по утрам с пол пина заводилась, но вот жрать начала больше. 15 на 100, мне кажется для атмо это многовато. думаю свечи. или провода, так как они у меня чуть чуть пробивают. но не сильно.

я провода вытащил, и на том конце где свеча, был серый налет. это нормально? или свечам уже конец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

forester 2.0 атмо, 2000 год

вообщем ситуация такова, по утрам когда заводишь с первого раза, тахометр еле, еле до 1-ой тыщи поднимается и все уходит вниз. я сразу глушу, а второй раз с пол пина. и так только утром или после долгой стоянки. последующие заводы идут нормально.

свечи в норме, фильтра менял, сказали прочистить дроссельную заслонку и кхх, тоже сделал, но результата нет.

может кто сталкивался с такой траблой! подскажите.

спасибо!

проблема в бензине!!! х...вы у нас бензины с водой разбавляют, такая же х... у меня на легаске. или кондицатция большая. заправляися в лук ойле зимой и все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же х... у меня на легаске. или кондицатция большая

что у тебя? конденсация или детонация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик ож он же датчик температуры охлаждающей жидкости.

у subaru их два, один дает данные компу второй включает вентилятор.

находится в передней части блока двигателя...

уточнение, под генератором. для замены убирается генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×