lanna 3 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 сфотай подкапотное пространство этажем выше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 этажем выше по моему вот это и есть мап http://asc.kz/forum/uploads/post-22190-080635400 1334318326.jpg в теме про мануалы я выложил ссылку на мануал по ауту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bARAT 2 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 MAF - Mass Air Flow - или просто волюметр. Как видимо его просто нет в природе в этой машине. А есть MAP-Mass Air Pressure - датчик абс. давления, как сказано выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 MAF - Mass Air Flow - или просто волюметр. Как видимо его просто нет в природе в этой машине. А есть MAP-Mass Air Pressure - датчик абс. давления, как сказано выше. я не правильно отметил датчик??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kanibal 48 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 (изменено) я не правильно отметил датчик??? На моделях 3.0 л с 6-цилиндровым двигателем датчик MAP устанавливается сверху на корпусе дросселя. И непрерывно выдает на ECM сигнальное напряжение, величина которого пропорциональна величине абсолютного значения давления во впускном трубопроводе. На основании анализа поступающей от датчика MAP информации (в купе с данными, поставляемыми прочими датчиками) ECM определяет моменты впрыска топлива и воспламенения воздушно-топливной смеси. Датчик IAT закреплен на корпусе воздухоочистителя и отслеживает температуру проходящего по воздуховоду воздушного потока. В основу конструкции датчика положен термистор, сопротивление которого обратно пропорционально температуре чувствительного элемента. ECM использует поступающую от датчика информацию при корректировке состава воздушно-топливной смеси. Это пишет мануал. Кстати который ты сам и выложил. Еще раз спасибо за него. Надо снять кожух и потом его будет видно. Изменено 16 апреля 2012 пользователем Kanibal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 На моделях 3.0 л с 6-цилиндровым двигателем датчик MAP устанавливается сверху на корпусе дросселя. И непрерывно выдает на ECM сигнальное напряжение, величина которого пропорциональна величине абсолютного значения давления во впускном трубопроводе. На основании анализа поступающей от датчика MAP информации (в купе с данными, поставляемыми прочими датчиками) ECM определяет моменты впрыска топлива и воспламенения воздушно-топливной смеси. Датчик IAT закреплен на корпусе воздухоочистителя и отслеживает температуру проходящего по воздуховоду воздушного потока. В основу конструкции датчика положен термистор, сопротивление которого обратно пропорционально температуре чувствительного элемента. ECM использует поступающую от датчика информацию при корректировке состава воздушно-топливной смеси. Это пишет мануал. Кстати который ты сам и выложил. Еще раз спасибо за него. Надо снять кожух и потом его будет видно. о это хорошо... но датчик получается отметил не правильно, ps мануал рою только в ту сторону в которую мне нужно.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
6urЯn 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Помогите советом! Subaru B4 1998г. Ни с того ни с сего появился какой-то хруст при езде, непонятно откуда. Что это может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Помогите советом! Subaru B4 1998г. Ни с того ни с сего появился какой-то хруст при езде, непонятно откуда. Что это может быть? скорее всего поломалось что-то ) нужно заехать на диагностику и выяснить причину хруста и после ее устранить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
OleGzzzZ 12 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Помогите советом! Subaru B4 1998г. Ни с того ни с сего появился какой-то хруст при езде, непонятно откуда. Что это может быть? Хруст где в какой части? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
6urЯn 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Хруст где в какой части? Где-то спереди, непонятно с какой стороны, где-то по середине скорей всего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
OleGzzzZ 12 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Где-то спереди, непонятно с какой стороны, где-то по середине скорей всего. А как это вырожается, ситуация проявления хруста какая (кочки, поворот....)? Просто у меня тоже железный хрут был сзади и стук как будто редуктор задний навернулся, а оказалось все банально - подшибник ступечный, поменял и все... А спереди хруст я так понял порой появляется в рулевой рейке, но, он ток на кочках действует и то не всегда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
6urЯn 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 А как это вырожается, ситуация проявления хруста какая (кочки, поворот....)? Просто у меня тоже железный хрут был сзади и стук как будто редуктор задний навернулся, а оказалось все банально - подшибник ступечный, поменял и все... А спереди хруст я так понял порой появляется в рулевой рейке, но, он ток на кочках действует и то не всегда. Ну вот хруст похож "как на хруст гранаты" только где посередине и постоянно при езде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Ну вот хруст похож "как на хруст гранаты" только где посередине и постоянно при езде. редуктору капец :friends: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 редуктору капец ты человека не пугай так сразу, может гранатоа всего лишь. у меня тож непоняткиначались. на 2000 оборотах появляется гул и к 2400 проходит. думаю смазки гранаты добавить (скидывал гранату 2 раза за неделю) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
OleGzzzZ 12 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Ну вот хруст похож "как на хруст гранаты" только где посередине и постоянно при езде. Лучше заедь на хорошее СТО, там тебе по точнее скажут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
6urЯn 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Да нет, это точно не граната! На выходных на СТО поеду. Всем спасибо кто не остался равнодушен))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В