Перейти к публикации
delovoi

помогите советом!

Рекомендованные сообщения

добрый вечер!

скажите плиз, где в импрезе 95 находится датчик абс. а то после кочек загорается ошибка, но абс работает.

датчики абс находятся на каждом из суппортов тормозных дисков. можно их снять и хорошо промыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще проводку до датчиков проверить - часто бывают повреждения и обрывы, особенно после кочек. но лучше всего продиагностировать компом чтобы точно узнать какой из датчиков ругается, а не ремонтировать все вслепую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех!

прошу совета, дело в том что пробег моей ласточки уже 40тыщ.км, и грядет поездка на субаруцент, а там по списку (кто сталкивался с этим) инспектировать/регулировать/исправить или заменить...просто вагон всего :mrgreen: и стоимость этого всего пугает.

половину из этого сказали можно и не делать, говрят лишнее, только вот что для меня вопрос. помогите советом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех!

прошу совета, дело в том что пробег моей ласточки уже 40тыщ.км, и грядет поездка на субаруцент, а там по списку (кто сталкивался с этим) инспектировать/регулировать/исправить или заменить...просто вагон всего :mrgreen: и стоимость этого всего пугает.

половину из этого сказали можно и не делать, говрят лишнее, только вот что для меня вопрос. помогите советом...

выложите сюда список,или лучше на сто в белых списках съездить,где лишнего не заменят и все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще список выданный в сц состоит из:

1 приводные ремни- инспектировать-отрегулировать, исправить/заменить

2 ремень грм- инспектировать-отрегулировать, исправить/заменить

3 мотор.масло- замена

4 масл.фильтр- замена

5 замена охлажд.жидк и проверка системы охлаждения, шлангов и соединений

6 топлив.система, трубки и соединения-инспектировать-отрегулировать, исправить/заменить

7 топл.фильтр (наружный)- замена

топл.фильтр (внутрибачный)-----замена

8 воздуш.фильтр- замена

9 свечи-----

10 трансмиссион.масло механич.коробки передач и дифференциалов- замена

11 жидкость автоматич кпп- инспектировать-отрегулировать, исправить/заменить

12 тормозн.жидкость-замена

13 все тормозные колодки и диски, передние и задние пытьники приводов и шрусы приводов- инспектировать-отрегулировать, исправить/заменить

14 парковочный тормоз- инспектировать-отрегулировать, исправить/заменить

15 инспектировать тормозные трубки и шланги, проверить работу рабочей и парковочной тормозных систем - инспектировать-отрегулировать, исправить/заменить

16 сцепление и антиоткатная система- инспектировать-отрегулировать, исправить/заменить

17 рулеевое управлю и подвеска- инспектировать-отрегулировать, исправить/заменить

18 замена фильтра салона

19 замена антифриза

20 прочистка системы впрыска- проводится каждые 30тыщ.км

21 зазор клапанов (каждые 100 тыщ.км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не совсем понял, они что просто по приезду такой список дают? или они уже смотрели машину?

мой совет, езжайте к олегу (зигзагу), или на достар, и скажите, что посмотрите всю машину, на предмет неполадок. а по маслам и фильтрам, есть хвалебная тема, в которой есть номера телефонов. посмотрите.

зы не понимаю я, что за топл.фильтр (внутрибачный) - это что, сеточку в баке менять собрались что ли? и зачем инспектировать парковочный тормоз, если с ним всё в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех!

прошу совета, дело в том что пробег моей ласточки уже 40тыщ.км, и грядет поездка на субаруцент, а там по списку (кто сталкивался с этим) инспектировать/регулировать/исправить или заменить...просто вагон всего :mrgreen: и стоимость этого всего пугает.

половину из этого сказали можно и не делать, говрят лишнее, только вот что для меня вопрос. помогите советом...

если машина на гарантии, то поездки по "стороним" сто, кроме как субаруцентра, могут привести к потери гарантийного срока :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя... дают список, когда приобретаешь в сц. (расписано, что и когда нужно делать каждые 10тыщ.км)...

спасибо большое)))

пока еще есть время подумать (400км), поискать по вашим советам инфор-цию и сделать! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делайте у официалов чтобы не потерять гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера был в сц, на стене в сервисном отделе расписана стоимость плановых то - цена на то фиксированная для определенной модели и составляет что-то около 30 000 тенге, что не так много для сохранения гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы не понимаю я, что за топл.фильтр (внутрибачный) - это что, сеточку в баке менять собрались что ли? и зачем инспектировать парковочный тормоз, если с ним всё в порядке?

у некоторых субарей топливный фильтр не под капотом а внутрибака.

а по поводу списка - сц ничего не сочиняет, это указания субару, они во сем мире одинаковые, за исключением пробега и времени ("что настанет раньше") между сервисным обслуживанием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!!! помогайте. ничего не могу понять. вобщем с утра залил антифриза в радиатор и расширительный бачок. все было нормально. машина ехала. и вдруг датчик температуры поднялся выше нормы можно сказать зашкалил. я заглушил мотор. дал остыть. заглядываю в радиатор а антифриза нет. доливаю грам 300. завожу. еду и когда нажимаю педаль газа в салоне слышен звук журчащей воды. открываю радиатор там опять ничего.(перед открыванием слышал булькание в верхнем патрубке радиатора)самый главный вопрос. куда девается антифриз? и второй вопрос. нижний патрубок практически всегда холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат заклинело, антифриз выдавливает через крышку в расширительный и через край на асфальт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат заклинело, антифриз выдавливает через крышку в расширительный и через край на асфальт...

что примерно стоит термостат? на сколько сложно его поменять?

просто не видно было ни разу чтоб через расширительный текло. да и сухой он.

Изменено пользователем Toly@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8000 кажется термостат в оригинале...

по работе не скажу...

а ты попробуй расширительный пустым оставь и прокатись...

до утра время есть ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнил случай...как то у меня крантик слива с радиатора раскрутился...

Через него убегал антифриз... потом как следствие воздушная пробка...

И страхи с температурной стрелкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты попробуй расширительный пустым оставь и прокатись...

до утра время есть ))

что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Санина теория верна, с заклиненным термостатом, то бочек должен наполнится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышку радиатора тоже смени

крышку вчера на карсити купил новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем с утра залил антифриза в радиатор и расширительный бачок. все было нормально. машина ехала.

что-то я не пойму. залил антифриз в сухой (пустой) двигатель? какой объем жидкости поместился? в предыдущие дни как машина ездила без антифриза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не пойму. залил антифриз в сухой (пустой) двигатель? какой объем жидкости поместился? в предыдущие дни как машина ездила без антифриза?

да тока купил машину. до этого хозяйка предыдущая сказала что все было нормально. не в пустой двигатель а в радиатор. литра полтора мож два залилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышку вчера на карсити купил новую.

Проблемы начались до замены крышки или после ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×