Перейти к публикации
delovoi

помогите советом!

Рекомендованные сообщения

прани помогите на форе мех когдапропердон ему встовляешь при переключении когда сцепление бросаешь дрыгается ... что это ..?? надо поменять волюмитр ,,,, или ето я сцепление так бросаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, после отключений аккамулятора, сколько времени учится комп стилю езды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, после отключений аккамулятора, сколько времени учится комп стилю езды?

комп находится постоянно в режиме обучения. после обнуления километров 30-50. в некоторых мануалах указанно что надо кататься примерно 30 минут в таком темпе, в котором вы в основном ездиете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен совет в каком направлении искать такую неисправность:началось все так-стою на светофоре вдруг обороты стали "скакать",чек не горит,почистил кхх и дз,проблема осталась,второй раз почистил,за одно и валюметр спиртом,машина может день два ездить нормально,потом день-два обороты скачут(чуть ли не глохнет,иногда глохнет,если не успеешь на нейтралку поставить)чек не горел ни разу,делал самодиагностику,соединял зеленый фишки,вобще ни чего не горит и не моргает,соединяешь черные, чек просто горит.понимаю,что проблем может быть масса,от топлива,свечей и свечных проводов-до валюметра,лямбда зонда и т.д.но,как то не хочется действовать методом тыка,дорого получится.вопрос-1.может кто сталкивался и подскажет куда двигаться,с чего начать?2.если сделать комп.диагностику,может она показать в чем проблема,если чек ни разу не загорался.и может кто подскажет к кому лучше обратиться,просто заезжал в несколько мест,машина как назло себя вела замечательно,поэтому причину было не возможно определить,олег (зиг заг)послушал сказал нормально,только средних оборотов не услышал.помогите,кто чем может.спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен совет в каком направлении искать такую неисправность:началось все так-стою на светофоре вдруг обороты стали "скакать",чек не горит,почистил кхх и дз,проблема осталась,второй раз почистил,за одно и валюметр спиртом,машина может день два ездить нормально,потом день-два обороты скачут(чуть ли не глохнет,иногда глохнет,если не успеешь на нейтралку поставить)чек не горел ни разу,делал самодиагностику,соединял зеленый фишки,вобще ни чего не горит и не моргает,соединяешь черные, чек просто горит.понимаю,что проблем может быть масса,от топлива,свечей и свечных проводов-до валюметра,лямбда зонда и т.д.но,как то не хочется действовать методом тыка,дорого получится.вопрос-1.может кто сталкивался и подскажет куда двигаться,с чего начать?2.если сделать комп.диагностику,может она показать в чем проблема,если чек ни разу не загорался.и может кто подскажет к кому лучше обратиться,просто заезжал в несколько мест,машина как назло себя вела замечательно,поэтому причину было не возможно определить,олег (зиг заг)послушал сказал нормально,только средних оборотов не услышал.помогите,кто чем может.спасибо!

а мож это каробка? конешно вроде как редкий случай но бывает (у меня такое было), просто подумай над этим вариантом. масло в давно менял в каробке? ну конешно тож надо смотреть на поведение машины в момент падения оборотов, пытается она в этот момент эхать в перед больше чем обычно? дергается при остановке(при первых стадиях ели заметно) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мож это каробка? конешно вроде как редкий случай но бывает (у меня такое было), просто подумай над этим вариантом. масло в давно менял в каробке? ну конешно тож надо смотреть на поведение машины в момент падения оборотов, пытается она в этот момент эхать в перед больше чем обычно? дергается при остановке(при первых стадиях ели заметно) ?

масло в коробке и в редукторах,вместе с соленоидом заменил 2.02.11,то же об этом думал и надеялся проблема решиться,но....в движении машина едет как бы рывками(еле заметными)при остановке(коробка на d)начинается чехарда с оборотами(ставишь на n)она их пытается выравнивать,поэтому обороты возрастают,это длиться недолго,пару перекрестков,потом можно день два ездить нормально.загорелся бы чек,было бы понятно,а так даже не знаю на что грешить,может просто свечу заливает,или форсунка погоняет,а может где контакта нет?мне бы мастера,который мог найти неисправность ,а то приезжаю,она нормально работает и ни кто ни чего сказать не может.а,кататься и ждать когда она начнет гнать,чтобы мастер увидел?тоже можно дня два ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй пробить коробку на ошибки, может дело в ней.

как вариант при замене саленойда поставили не рабочий или работает с перебоями или не родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй пробить коробку на ошибки, может дело в ней.

как вариант при замене саленойда поставили не рабочий или работает с перебоями или не родной.

коробку проверял,все отлично,все работает ошибок нет.соленоид работает.вобще,склоняюсь к тому что валюметр умирает(как я понял из прочитанного, про него,чек может показать только его полную кончину).взять валюм,покататься не у кого,покупать б/у(ещё найти не так просто 160-й),не факт что рабочий будет.новый,покупать,вдруг не в нем причина.конечно,были бы лишние деньги можно купить и пусть лежит,все равно рано или поздно менять.мне бы спеца кто посоветовал бы хорошего,что бы замерил,проверил валюм,лямбду,кхх,ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробку проверял,все отлично,все работает ошибок нет.соленоид работает.вобще,склоняюсь к тому что валюметр умирает(как я понял из прочитанного, про него,чек может показать только его полную кончину).взять валюм,покататься не у кого,покупать б/у(ещё найти не так просто 160-й),не факт что рабочий будет.новый,покупать,вдруг не в нем причина.конечно,были бы лишние деньги можно купить и пусть лежит,все равно рано или поздно менять.мне бы спеца кто посоветовал бы хорошего,что бы замерил,проверил валюм,лямбду,кхх,ну и т.д.

позвони дэну на denstar сто вот тел; 87777777207, 87017368042,

я как то узнавал про проверку лямбады, сказал приезжай проверим.

обратись мож че поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвони дэну на denstar сто вот тел; 87777777207, 87017368042,

я как то узнавал про проверку лямбады, сказал приезжай проверим.

обратись мож че поможет.

спасибо!наверное так и сделаю.я у него соленоид с маслом и менял.про компьютерную диагностику спросил,по его ответу не понял покажет копм что-нибудь,если чек не горит.но,заеду пообщаюсь может что и найдут.машина просто у меня хитрая,как на сто заедешь она работает идеально,может её просто помыть)))).ну,может у кого ещё мысли есть?от помощи не откажусь.сам просто все что можно уже прочитал,изучил,проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полудохлый валюм реагирует на тряску, вибрации... видел как на авто плавали обороты, при проверке постучали по валюму - обороты стабилизировались, через секунд 30 опять начали плавать. так и выяснили что он помер, чек при этом тоже не горел.

короче, я к чему - попробуй дождаться глюков и постучи по валюму, будет ли реагировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полудохлый валюм реагирует на тряску, вибрации... видел как на авто плавали обороты, при проверке постучали по валюму - обороты стабилизировались, через секунд 30 опять начали плавать. так и выяснили что он помер, чек при этом тоже не горел.

короче, я к чему - попробуй дождаться глюков и постучи по валюму, будет ли реагировать.

спасибо!это я ещё не пробовал,обязательно проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен совет в каком направлении искать такую неисправность:началось все так-стою на светофоре вдруг обороты стали "скакать",чек не горит,почистил кхх и дз,проблема осталась,второй раз почистил,за одно и валюметр спиртом,машина может день два ездить нормально,потом день-два обороты скачут(чуть ли не глохнет,иногда глохнет,если не успеешь на нейтралку поставить)чек не горел ни разу,делал самодиагностику,соединял зеленый фишки,вобще ни чего не горит и не моргает,соединяешь черные, чек просто горит.понимаю,что проблем может быть масса,от топлива,свечей и свечных проводов-до валюметра,лямбда зонда и т.д.но,как то не хочется действовать методом тыка,дорого получится.

отпишусь,может кому-нибудь поможет в дальнейшем.в эту субботу все прояснилось,загорелся чек,ну думаю доеду,благо до дома уже недалеко было,встал на левый поворот,начал поворачивать машина заглохла,еле вывернул,что бы в поворот войти(гур же тоже "заглох")и накатом завершил поворот,хорошо машины далеко были.машина заводилась и сразу глохла,скинул фишку с валюметра доехал до дома(как потом прочитал,так делать не рекомендуется,можно компьютер загубить).сегодня сделал самодиагностику,23 ошибка-волюметр.(умирал 3 месяца).теперь ищу волюметр(сегодня воскресенье,почти ни кто не работал)в кар-сити 32000 тенге,может кто видел,где-нибудь по бюджетней,(или б/у)нужен аа160 или 190.напишите в личку,а то и так не совсем по теме написал,не хочется плюс получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго вечера!

сегодня собственно вскрыл свой валюметр, думай дай прочищу вдруг поможет (проблемы были почти как у всех) открыл почистил карпом все собрал но пибика заводится,но опять глохнет. сделал сброс, но не помогло, пибика глохнула все время. отключил валюметр машина завелась да еще доехала, даже забыла об валюметре, убрал все воздушные фильтры, пибика спокойно ездиет, вставляю контакты валюметра она глохнет. так в чем проблема? не уж тали валюметр сдох?

скинул вид всоего валюметра, может кто посоветует что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго вечера!

сегодня собственно вскрыл свой валюметр, думай дай прочищу вдруг поможет (проблемы были почти как у всех) открыл почистил карпом все собрал но пибика заводится,но опять глохнет. сделал сброс, но не помогло, пибика глохнула все время. отключил валюметр машина завелась да еще доехала, даже забыла об валюметре, убрал все воздушные фильтры, пибика спокойно ездиет, вставляю контакты валюметра она глохнет. так в чем проблема? не уж тали валюметр сдох?

скинул вид всоего валюметра, может кто посоветует что делать

найди у кого нибудь такой же валюм и проверь

если не получается придется ехать к электрику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найди у кого нибудь такой же валюм и проверь

если не получается придется ехать к электрику

так кто мне даст валюм что б проверить? я буду ему очень благодарен, не у кого из знакомых нет субаря :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди помогите с советом! форик 2000год американец. горловина в бензобак не могу найти, дыра образовалось. че делать, искал на разборе, звонил без результатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди помогите с советом! форик 2000год американец. горловина в бензобак не могу найти, дыра образовалось. че делать, искал на разборе, звонил без результатно.

к аргонщикам или к сварным по глушителям,пускай подбирают нужного размера трубуи через хомуты к баку прифигачить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, были такие мысли. а как на счет того что там есть патрубки которы именно к горловине были вставлены. думаю они играют роль не малую, типа высасывают воздух ил еще что то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, были такие мысли. а как на счет того что там есть патрубки которы именно к горловине были вставлены. думаю они играют роль не малую, типа высасывают воздух ил еще что то

тогда попробуй заказать готовое изделие у косты или у гоши.вдруг недорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер!

скажите плиз, где в импрезе 95 находится датчик абс. а то после кочек загорается ошибка, но абс работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×