ОП@СНЫЙ 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 прани помогите на форе мех когдапропердон ему встовляешь при переключении когда сцепление бросаешь дрыгается ... что это ..?? надо поменять волюмитр ,,,, или ето я сцепление так бросаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Коллекционер 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 подскажите, после отключений аккамулятора, сколько времени учится комп стилю езды? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 подскажите, после отключений аккамулятора, сколько времени учится комп стилю езды? комп находится постоянно в режиме обучения. после обнуления километров 30-50. в некоторых мануалах указанно что надо кататься примерно 30 минут в таком темпе, в котором вы в основном ездиете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
viktor 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 нужен совет в каком направлении искать такую неисправность:началось все так-стою на светофоре вдруг обороты стали "скакать",чек не горит,почистил кхх и дз,проблема осталась,второй раз почистил,за одно и валюметр спиртом,машина может день два ездить нормально,потом день-два обороты скачут(чуть ли не глохнет,иногда глохнет,если не успеешь на нейтралку поставить)чек не горел ни разу,делал самодиагностику,соединял зеленый фишки,вобще ни чего не горит и не моргает,соединяешь черные, чек просто горит.понимаю,что проблем может быть масса,от топлива,свечей и свечных проводов-до валюметра,лямбда зонда и т.д.но,как то не хочется действовать методом тыка,дорого получится.вопрос-1.может кто сталкивался и подскажет куда двигаться,с чего начать?2.если сделать комп.диагностику,может она показать в чем проблема,если чек ни разу не загорался.и может кто подскажет к кому лучше обратиться,просто заезжал в несколько мест,машина как назло себя вела замечательно,поэтому причину было не возможно определить,олег (зиг заг)послушал сказал нормально,только средних оборотов не услышал.помогите,кто чем может.спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Azot25 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 нужен совет в каком направлении искать такую неисправность:началось все так-стою на светофоре вдруг обороты стали "скакать",чек не горит,почистил кхх и дз,проблема осталась,второй раз почистил,за одно и валюметр спиртом,машина может день два ездить нормально,потом день-два обороты скачут(чуть ли не глохнет,иногда глохнет,если не успеешь на нейтралку поставить)чек не горел ни разу,делал самодиагностику,соединял зеленый фишки,вобще ни чего не горит и не моргает,соединяешь черные, чек просто горит.понимаю,что проблем может быть масса,от топлива,свечей и свечных проводов-до валюметра,лямбда зонда и т.д.но,как то не хочется действовать методом тыка,дорого получится.вопрос-1.может кто сталкивался и подскажет куда двигаться,с чего начать?2.если сделать комп.диагностику,может она показать в чем проблема,если чек ни разу не загорался.и может кто подскажет к кому лучше обратиться,просто заезжал в несколько мест,машина как назло себя вела замечательно,поэтому причину было не возможно определить,олег (зиг заг)послушал сказал нормально,только средних оборотов не услышал.помогите,кто чем может.спасибо! а мож это каробка? конешно вроде как редкий случай но бывает (у меня такое было), просто подумай над этим вариантом. масло в давно менял в каробке? ну конешно тож надо смотреть на поведение машины в момент падения оборотов, пытается она в этот момент эхать в перед больше чем обычно? дергается при остановке(при первых стадиях ели заметно) ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
viktor 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 а мож это каробка? конешно вроде как редкий случай но бывает (у меня такое было), просто подумай над этим вариантом. масло в давно менял в каробке? ну конешно тож надо смотреть на поведение машины в момент падения оборотов, пытается она в этот момент эхать в перед больше чем обычно? дергается при остановке(при первых стадиях ели заметно) ? масло в коробке и в редукторах,вместе с соленоидом заменил 2.02.11,то же об этом думал и надеялся проблема решиться,но....в движении машина едет как бы рывками(еле заметными)при остановке(коробка на d)начинается чехарда с оборотами(ставишь на n)она их пытается выравнивать,поэтому обороты возрастают,это длиться недолго,пару перекрестков,потом можно день два ездить нормально.загорелся бы чек,было бы понятно,а так даже не знаю на что грешить,может просто свечу заливает,или форсунка погоняет,а может где контакта нет?мне бы мастера,который мог найти неисправность ,а то приезжаю,она нормально работает и ни кто ни чего сказать не может.а,кататься и ждать когда она начнет гнать,чтобы мастер увидел?тоже можно дня два ждать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
gravel 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 попробуй пробить коробку на ошибки, может дело в ней. как вариант при замене саленойда поставили не рабочий или работает с перебоями или не родной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
viktor 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 попробуй пробить коробку на ошибки, может дело в ней. как вариант при замене саленойда поставили не рабочий или работает с перебоями или не родной. коробку проверял,все отлично,все работает ошибок нет.соленоид работает.вобще,склоняюсь к тому что валюметр умирает(как я понял из прочитанного, про него,чек может показать только его полную кончину).взять валюм,покататься не у кого,покупать б/у(ещё найти не так просто 160-й),не факт что рабочий будет.новый,покупать,вдруг не в нем причина.конечно,были бы лишние деньги можно купить и пусть лежит,все равно рано или поздно менять.мне бы спеца кто посоветовал бы хорошего,что бы замерил,проверил валюм,лямбду,кхх,ну и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
gravel 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 коробку проверял,все отлично,все работает ошибок нет.соленоид работает.вобще,склоняюсь к тому что валюметр умирает(как я понял из прочитанного, про него,чек может показать только его полную кончину).взять валюм,покататься не у кого,покупать б/у(ещё найти не так просто 160-й),не факт что рабочий будет.новый,покупать,вдруг не в нем причина.конечно,были бы лишние деньги можно купить и пусть лежит,все равно рано или поздно менять.мне бы спеца кто посоветовал бы хорошего,что бы замерил,проверил валюм,лямбду,кхх,ну и т.д. позвони дэну на denstar сто вот тел; 87777777207, 87017368042, я как то узнавал про проверку лямбады, сказал приезжай проверим. обратись мож че поможет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
viktor 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 позвони дэну на denstar сто вот тел; 87777777207, 87017368042, я как то узнавал про проверку лямбады, сказал приезжай проверим. обратись мож че поможет. спасибо!наверное так и сделаю.я у него соленоид с маслом и менял.про компьютерную диагностику спросил,по его ответу не понял покажет копм что-нибудь,если чек не горит.но,заеду пообщаюсь может что и найдут.машина просто у меня хитрая,как на сто заедешь она работает идеально,может её просто помыть)))).ну,может у кого ещё мысли есть?от помощи не откажусь.сам просто все что можно уже прочитал,изучил,проверил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 полудохлый валюм реагирует на тряску, вибрации... видел как на авто плавали обороты, при проверке постучали по валюму - обороты стабилизировались, через секунд 30 опять начали плавать. так и выяснили что он помер, чек при этом тоже не горел. короче, я к чему - попробуй дождаться глюков и постучи по валюму, будет ли реагировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
viktor 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 полудохлый валюм реагирует на тряску, вибрации... видел как на авто плавали обороты, при проверке постучали по валюму - обороты стабилизировались, через секунд 30 опять начали плавать. так и выяснили что он помер, чек при этом тоже не горел. короче, я к чему - попробуй дождаться глюков и постучи по валюму, будет ли реагировать. спасибо!это я ещё не пробовал,обязательно проверю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
viktor 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 нужен совет в каком направлении искать такую неисправность:началось все так-стою на светофоре вдруг обороты стали "скакать",чек не горит,почистил кхх и дз,проблема осталась,второй раз почистил,за одно и валюметр спиртом,машина может день два ездить нормально,потом день-два обороты скачут(чуть ли не глохнет,иногда глохнет,если не успеешь на нейтралку поставить)чек не горел ни разу,делал самодиагностику,соединял зеленый фишки,вобще ни чего не горит и не моргает,соединяешь черные, чек просто горит.понимаю,что проблем может быть масса,от топлива,свечей и свечных проводов-до валюметра,лямбда зонда и т.д.но,как то не хочется действовать методом тыка,дорого получится. отпишусь,может кому-нибудь поможет в дальнейшем.в эту субботу все прояснилось,загорелся чек,ну думаю доеду,благо до дома уже недалеко было,встал на левый поворот,начал поворачивать машина заглохла,еле вывернул,что бы в поворот войти(гур же тоже "заглох")и накатом завершил поворот,хорошо машины далеко были.машина заводилась и сразу глохла,скинул фишку с валюметра доехал до дома(как потом прочитал,так делать не рекомендуется,можно компьютер загубить).сегодня сделал самодиагностику,23 ошибка-волюметр.(умирал 3 месяца).теперь ищу волюметр(сегодня воскресенье,почти ни кто не работал)в кар-сити 32000 тенге,может кто видел,где-нибудь по бюджетней,(или б/у)нужен аа160 или 190.напишите в личку,а то и так не совсем по теме написал,не хочется плюс получить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rasёk 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 всем доброго вечера! сегодня собственно вскрыл свой валюметр, думай дай прочищу вдруг поможет (проблемы были почти как у всех) открыл почистил карпом все собрал но пибика заводится,но опять глохнет. сделал сброс, но не помогло, пибика глохнула все время. отключил валюметр машина завелась да еще доехала, даже забыла об валюметре, убрал все воздушные фильтры, пибика спокойно ездиет, вставляю контакты валюметра она глохнет. так в чем проблема? не уж тали валюметр сдох? скинул вид всоего валюметра, может кто посоветует что делать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 всем доброго вечера! сегодня собственно вскрыл свой валюметр, думай дай прочищу вдруг поможет (проблемы были почти как у всех) открыл почистил карпом все собрал но пибика заводится,но опять глохнет. сделал сброс, но не помогло, пибика глохнула все время. отключил валюметр машина завелась да еще доехала, даже забыла об валюметре, убрал все воздушные фильтры, пибика спокойно ездиет, вставляю контакты валюметра она глохнет. так в чем проблема? не уж тали валюметр сдох? скинул вид всоего валюметра, может кто посоветует что делать найди у кого нибудь такой же валюм и проверь если не получается придется ехать к электрику Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rasёk 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 найди у кого нибудь такой же валюм и проверь если не получается придется ехать к электрику так кто мне даст валюм что б проверить? я буду ему очень благодарен, не у кого из знакомых нет субаря :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bekker 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 люди помогите с советом! форик 2000год американец. горловина в бензобак не могу найти, дыра образовалось. че делать, искал на разборе, звонил без результатно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 люди помогите с советом! форик 2000год американец. горловина в бензобак не могу найти, дыра образовалось. че делать, искал на разборе, звонил без результатно. к аргонщикам или к сварным по глушителям,пускай подбирают нужного размера трубуи через хомуты к баку прифигачить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bekker 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 хорошо, были такие мысли. а как на счет того что там есть патрубки которы именно к горловине были вставлены. думаю они играют роль не малую, типа высасывают воздух ил еще что то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 хорошо, были такие мысли. а как на счет того что там есть патрубки которы именно к горловине были вставлены. думаю они играют роль не малую, типа высасывают воздух ил еще что то тогда попробуй заказать готовое изделие у косты или у гоши.вдруг недорого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bekker 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 сорри! а кто они? и как с ними связаться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 костя 8705 7017151 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bekker 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 спасибо! завтра позвоню ему, надеюсь на удачу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 пожалуйста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Roma bob 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 добрый вечер! скажите плиз, где в импрезе 95 находится датчик абс. а то после кочек загорается ошибка, но абс работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В