Перейти к публикации
vitrum

Лифт Субару. Увеличение Клиренса.

Рекомендованные сообщения

ну и насколько от стока выше ты стал?!

чес слова-никогда не замерял и не знал стоковый клиренс))))стоковый-он ведь был изменяемый :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечер добрый. подскажите где взять усиленные задние пружины на грэнд вагон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечер добрый. подскажите где взять усиленные задние пружины на грэнд вагон?

подойдут пружины от ниссан террано в rp50 кузове.квадратный. есть два варианта: бензиновый пружины обычные 14 мм. диаметр прутка.дадут 1,5-2 см лифта. в зависимости от просаженности.

и есть усиленныея для дизельного. 16 мм пруток. около 3-4 см дают лифта. но задница жесткая тогда сильно.

еще вариант поставить от америкота форика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подойдут пружины от ниссан террано в rp50 кузове.квадратный. есть два варианта: бензиновый пружины обычные 14 мм. диаметр прутка.дадут 1,5-2 см лифта. в зависимости от просаженности.

и есть усиленныея для дизельного. 16 мм пруток. около 3-4 см дают лифта. но задница жесткая тогда сильно.

еще вариант поставить от америкота форика.

от америкота ????

я себе хотел поставить от америкота ,но когда пошшупал их ,показлись сильно мягкими и поставил от японца -теперь езжу и радуюсь.

к чему веду речь -если на гранд подходят от американца ,значит и от японца подойдут!цена вопроса -5500-6000 пара на баяне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно подойдут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно подойдут!

ну значит -вердикт однозначен-пружинки от японца форя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подойдут пружины от ниссан террано в rp50 кузове.квадратный. есть два варианта: бензиновый пружины обычные 14 мм. диаметр прутка.дадут 1,5-2 см лифта. в зависимости от просаженности.

и есть усиленныея для дизельного. 16 мм пруток. около 3-4 см дают лифта. но задница жесткая тогда сильно.

еще вариант поставить от америкота форика.

как понять в зависимости от просаженности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это относится к б/у пружинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это относится к б/у пружинам.

а если новые от бензинового? выше чем на 2 см машину не поднять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые от бензинового мах 2 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легаси 97г..седан-лимитед..хочу поднять сколько будет по деньгам и где можно купить проставки со удлиненными шпильками..был в "достаре" посчитали: 13000 проставки+9000 работа(в круг). дорого или нет-незнаю?кто что посоветует..вячеслав что скажешь? ответь в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при поднятии машины проставками (4 см) увеличится ли колесный просвет? т.е. смогу ли я поставить резину по размеру немного выше и шире?

зы: ша стоит 225/60/r16, хочу поставить после установки проставок 225(235)/55(60)/r17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при поднятии машины проставками (4 см) увеличится ли колесный просвет? т.е. смогу ли я поставить резину по размеру немного выше и шире?

зы: ша стоит 225/60/r16, хочу поставить после установки проставок 225(235)/55(60)/r17

увеличится дорожный просвет, не путайте меня! я не знаю ходовку этой модели, но мне кажеться что 225/55/17 воткнуть вы сможете без проблем. все зависит от такого фактора как расстояние от резины до нижних чашек стоек. разница вашей старой резины и этой - 1 см. т.е. ее вы воткнете без проблем. разница вашей старой резины и 235/60/17 + 6 мм. т.е. войдет тоже. но, обязательно надо мерить! и в помошь вам это чудо техники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый! мне може тоже в лс про проставки. спасибо большое.

чтобы не было вопросов выкладываю здесь, это не пиар.

+7 777 240 46 81

+7 777 223 13 63

проставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как перекрашу в круг свою импрезу так сразу и зачочу чтобы никогда передний бампер не цеплялся за бордюры (умеренные конечно) и кузов за ямки по дороге на дачу, понятное дело что оффроуд не рассматривается. мне бы хватило и 3-4 см. отсюда вопрос? стоит игра свеч? много ли в управлении теряется? намного ли снизится ресурс подвески (каких элементов оной) и чего еще может снизиться ресурс: сейчас 15 см клиренс. 205/55 на 16.

может еще какие потайные камушки в этом деле появятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делай 3 см. лифт ничего существенно не измениться. если не заходить вповороты на 90 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, на стоковом форике так уж опасно на 90 в повороты заходить? там клиренс под 20 см как мне думается, у меня по логике будет всего 18

и хотелось бы понять о каких поворотах мы говорим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, на стоковом форике так уж опасно на 90 в повороты заходить? там клиренс под 20 см как мне думается, у меня по логике будет всего 18

и хотелось бы понять о каких поворотах мы говорим

я не понял, ты что антилифт делать будешь? почему в стоке у тебя 20, а будет 18? а о каких поворотах можно еще говорить?

еще такой вопрос к краеведам. как изменится при лифте ход подвесок? изменится ли вообще?

проставкими если лифтовать, то никак не изменяются ходы. потому что проставки стоят над амортами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет 20 см - это я про стокового форика, у меня импреза, она в стоке 15 см + 3 после проставок.

насчет хода подвесок - понял, спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вот недавно почитал про impreza xv на казахстанском рынке. и кстати стоит она конечно трындец - на автомате 34 500. во как пошлины усугубили цифры прайса

http://kolesa.kz/content/test-drive/42/subaru_xv

как раз и хочу добиться таких результатов. кто прочел, тому вопрос - с помощью каких решений инженеры подняли импру до 185 см, при том что обычная импра в данной генерации имеет клиренс 155 мм.

из фактов вижу только то что резина чуть повыше - было 205 55 на 16, на xv 205 60 на 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариантов масса у меня, но как показывает практика инженеры фуджи избирают один способ лифта. это боди лифт. поднятие кузова за счет проставок под него. так они лифтанули всвое время аутбак, в отличии от обычной легаси у аута почти везде стоят в стоке 3 см проставки, а где не стоят там кузов принимает необходимый изгиб.

так что 100% установлен боди лифт кит на 1 дюйм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в добрый путь :mrgreen: ковчег построил любитель, а титаник профессионалы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×