Перейти к публикации
zirucool

Ремни безопасности плохо складываются!

Рекомендованные сообщения

всем привет! кто-нибудь сталкивался с ремнями безопасности на subaru legacy grand wagon, как они устроены? суть проблемы такая после того как вытянешь ремень обратно он сам не складывается, пока сам не затянешь его, можно ли смазать механизм или нужно покупать новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая проблема у меня тож) badaboom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втягивающая пружина ослабла на инерционном барабане и из-за этого ремень и не залезает обратно самостоятельно!

remen2.jpg

инерционная катушка: а — корпус; б — катушка; в — втягивающая спиральная пружина; г — инерционный механизм; д — шарик; е — управляющий храповик; ж — блокирующий храповик.

з.ы.

ребята не пытайтесь самостоятельно отремонтировать или смазать инерционный механизм(барабан) ремней безопасности геморно это badaboom и вы не "спецы" лучше заменить имхо более того рекомендуют ремни менять каждые 5-10лет и после аварий даже не значительных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втягивающая пружина ослабла на инерционном барабане и из-за этого ремень и не залезает обратно самостоятельно!

remen2.jpg

инерционная катушка: а — корпус; б — катушка; в — втягивающая спиральная пружина; г — инерционный механизм; д — шарик; е — управляющий храповик; ж — блокирующий храповик.

з.ы.

ребята не пытайтесь самостоятельно отремонтировать или смазать инерционный механизм(барабан) ремней безопасности геморно это badaboom и вы не "спецы" лучше заменить имхо более того рекомендуют ремни менять каждые 5-10лет и после аварий даже не значительных!

думаю легче на разборе барабан купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за помощь попробую поискать и заменить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боковых ударов не было! плохо складываются только передние ремни, а два задних складываются нормально! а кто-нибудь новые барабаны покупал, они на все модели одинаковые идут или под каждую марку машины они свои идут!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы.

ребята не пытайтесь самостоятельно отремонтировать или смазать инерционный механизм(барабан) ремней безопасности геморно это :) и вы не "спецы" лучше заменить имхо более того рекомендуют ремни менять каждые 5-10лет и после аварий даже не значительных!

на тойоте когда катался разбирал, в принципе ничего сложного и ужасного. особенно после турбового опозитного двигателя нашей любимой субару badaboom:P 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после 2 лет эксплуатации тоже немного стали ремни глючить,у официала сказали "мы ничего не подтягиваем,затягиваем,это заводские настройки" :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно после аварии они не затягиваются!

достаточно спорное заявление. как показала практика, прямой зависимости нет. на многих не битых машинах появляется проблема с затягиванием и на многих аварийных авто ремешки затягиваются как и прежде, прекрасно это испытл на аутбеке 2003 года, машину положили на бок, после восстановления, ремни точно также забегали на место. а на импрезе 1997 пассажирский ремень то не хочет складываться, то разматываться откажется, лечится увесистым ударом в область натяжителя или раскачкой автомобиля на ямках и неровностях дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще причиной плохо затягивающихся ремней бывает грязь внутри барабана. как то разбирал, чистил, потом ремень отлично затягивался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если вытащить с задних ремне безопастности эти барабаны, и поставить их в перед? получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если вытащить с задних ремне безопастности эти барабаны, и поставить их в перед? получится?

получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если вытащить с задних ремне безопастности эти барабаны, и поставить их в перед? получится?

на легаси японце точно не получится!!! проверено на личном опыте :!: ! спереди барабаны другие,навороченные ,там две пружины эл. толкатель (реагирующий на зажигания), да и по креплениям они другие...

п.с. я на досуге тоже решил решить проблему ремней, решил так, что теперь вообще не складывается...))) , чес слово лучше не лазить... лучше где нибуть на разборах поискать живые ремни в сборе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдяяя, такаяже болячка, тоже полез, тоже на досуге ......

ремни складываются, также как и раньше .... лезть можно, но только аккуратно ))) теперь раздумываю что было и как это лечить.

кстати, на счет перекидки с зада на перед, на японолегасе 98года не канает такой вариант, натяжители разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдяяя, такаяже болячка, тоже полез, тоже на досуге ......

ремни складываются, также как и раньше .... лезть можно, но только аккуратно ))) теперь раздумываю что было и как это лечить.

кстати, на счет перекидки с зада на перед, на японолегасе 98года не канает такой вариант, натяжители разные.

так вылечил ты болячку или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забывайте, что на ремнях, стоит система защиты при столкновении, точнее если ремень вставлен и машина глохнет, он сразу срабатывает, т.е. заклинивается. элементарно, заглушите машину не вытаскивая ремня, он сразу притянется и счелкнет... это передние, на счет задних я не уверен... не пробовал. поэтому рекомендую либо забить, дибо брать целиком в сборе и желательно новые. жизнь все-таки дороже чем 200-400 дол. :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее, не победил, но по крайней мере не сделал хуже, на грядущий weekend еще планирую повентилировать сей вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудь зафотоотчетить, а вдруг получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в принципе можно поколдовать и попробовать сделать лучше, но в моем случаи я барабан разобрал полностью, у меня вылители пружины... пытался поставить на место но это такой гемор... так что плюнул я на это...))) так что если будите разбирать не в коем случаи не открывайте верхнюю крышку которая закрывает пружины!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опыту скажу что лучше в барабан с пружиной не лезть. как минимум будите потом пружину долго натягивать, а как максимум вообще без натяжителя останетесь. и еще одно - пружина очень легко ломается при сильном натяжении.

2rashpel

ваша неправда, нет там ничего такого. смотрел старые и новые механизмы ремней фориков, легасей и импрез. в старых механизмах вообще никаких проводов нет, в новых подходят два провода к пиропотрону, который завязан на srs и натягивает ремень при лобовом ударе.

если кому интересно, могу отдать для опытов механизм от форика со стрельнувшим пиропатроном. заодно можете оттуда пружину снять если кому надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×