zirucool 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 всем привет! народ подскажите кто-нибудь сталкивался, можно ли вручную перевести на американце subaru forester 2004 г. температуру из фаренгейтов в цельсии, и мили в километры на одометре? на некоторых машинах можно вручную это сделать, а на форестере можно ли так сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 всем привет! народ подскажите кто-нибудь сталкивался, можно ли вручную перевести на американце subaru forester 2004 г. температуру из фаренгейтов в цельсии, и мили в километры на одометре? на некоторых машинах можно вручную это сделать, а на форестере можно ли так сделать? на спидометре надо будет подложку менять, а вот градусник и одометр вроде как-то перешивают. сам интересуюсь этим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 на спидометре надо будет подложку менять, а вот градусник и одометр вроде как-то перешивают. сам интересуюсь этим. читайте газету "колеса" люди щас на лубую машину можно зделать это!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dinchik 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 всем привет! народ подскажите кто-нибудь сталкивался, можно ли вручную перевести на американце subaru forester 2004 г. температуру из фаренгейтов в цельсии, и мили в километры на одометре? на некоторых машинах можно вручную это сделать, а на форестере можно ли так сделать? кстати мой байдамер переключается из фаренгейтов в цельсии, из фути в метры нажатием двух кнопок. правда он еще переключил дюймы ртутного столба в гектопаскали .-))) что тоже непрактично. но это была отдельная штуковаина в 1 дин. на форике наверное не зеркале показывает температуру? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zirucool 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 кстати мой байдамер переключается из фаренгейтов в цельсии, из фути в метры нажатием двух кнопок. правда он еще переключил дюймы ртутного столба в гектопаскали .-))) что тоже непрактично. но это была отдельная штуковаина в 1 дин. на форике наверное не зеркале показывает температуру? а можно по подробней на какие кнопки ты нажимал!? может у меня идентичная система?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dinchik 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 а можно по подробней на какие кнопки ты нажимал!? может у меня идентичная система?! а какая система то? у меня компас, термометр, барометр и альтиметр в одной шняге в 1 дин нужно было нажать adjust и держать до тех пор, пока компас не будет показывать w во всех направлениях, потом нажть левую верхнюю кнопку и путем ее нажимания выбрать нужный режим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
hino 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 мне перевели американскую метрику в европейскую(outback, 2005), но не удалось перевести дисплейчик на панели с часами, который также отображает температуру за бортом, средний и динамический расход. сказали, что нужно найти от европейской модели такой же дисплей. привезли, вставили, но оказалось, что у американского варианта, в отличие от европейского на этом дисплее есть датчик пассажирского air-baga, в итоге рядом с check engine на приборной доске горит ошибка air-bag. получается никак нельзя решить проблему? нельзя ли например как-то из двух этих дисплеев попробовать заменой микроэлементов на плате получить нормально работающий экземпляр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
muk 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 мне перевели американскую метрику в европейскую(outback, 2005), но не удалось перевести дисплейчик на панели с часами, который также отображает температуру за бортом, средний и динамический расход. сказали, что нужно найти от европейской модели такой же дисплей. привезли, вставили, но оказалось, что у американского варианта, в отличие от европейского на этом дисплее есть датчик пассажирского air-baga, в итоге рядом с check engine на приборной доске горит ошибка air-bag. получается никак нельзя решить проблему? нельзя ли например как-то из двух этих дисплеев попробовать заменой микроэлементов на плате получить нормально работающий экземпляр? привет! подскажи адрес, где ты поменял мили на км? сколько денег стоило? а на счет "дисплейчика", я тоже хотел его менять, европейская не подходит, подойдет только его канадская версия (в канаде тоже метрическая система). на субару центре в г. торонто она стоит около 200 канадских долларов +доставка, в общем не стоит того... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Andreus 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 подскажите, где можно адаптировать американца аут 3.0 2005 г.в. (одометр, градусник и радио). заранее спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ВиГе 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 может не в тему, но я не стал заморачиватся и адаптировал свой......мозг. уже 2 года умею все пересчитывать быстренько в уме....даже весело :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Jkl 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 подскажите, где можно адаптировать американца аут 3.0 2005 г.в. (одометр, градусник и радио). заранее спасибо! тема актуальна, кто-нибудь все-таки знает спецов, кто сможет решить вопрос перепрошивки американцев? :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
PicaSSo 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 тема актуальна, кто-нибудь все-таки знает спецов, кто сможет решить вопрос перепрошивки американцев? тоже искал спецов и в итоге сказали что могут перевезти только одометр, расход, градусник не переводится - нужно покупать такую панельку от араба или европейца, но на ней кажется нет аэрбэга пасажирского а климат контроль - так там вообще нет знака цельсия, только фаренгейт, короче тоже панель менять! головняк!!! проще и правда мозг перенастроить!!! ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Jkl 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 тоже искал спецов и в итоге сказали что могут перевезти только одометр, расход, градусник не переводится - нужно покупать такую панельку от араба или европейца, но на ней кажется нет аэрбэга пасажирского а климат контроль - так там вообще нет знака цельсия, только фаренгейт, короче тоже панель менять! головняк!!! проще и правда мозг перенастроить!!! ))) спасибо, понятно! вопрос ко всем - как можно отключить сигнал о необходимости пристегнуть ремни безопасности? :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
muk 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 спасибо, понятно! вопрос ко всем - как можно отключить сигнал о необходимости пристегнуть ремни безопасности? никак ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 как это никак??? у меня каким то образом отключено....завожу машину, лампулька ремня горит, звучит сигнал до тех пор пока эта лампочки и лампочка аирбага потухнет...потом все лампы тухнут, сигнал замолкает. и никаких звуков и миганий когда я не пристегнут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
muk 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 как это никак??? у меня каким то образом отключено....завожу машину, лампулька ремня горит, звучит сигнал до тех пор пока эта лампочки и лампочка аирбага потухнет...потом все лампы тухнут, сигнал замолкает. и никаких звуков и миганий когда я не пристегнут. ... знать бы как это сделано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 ... знать бы как это сделано. предполагаю ,что очень просто. я такое проделывал на паджере...надо просто либо разъединтить разъем проводки от замка ремня(разъем под водительским сиденьем....или перекусить проводок в этом жгуте, перекусывать это конечно не кашерно. я когда переслилал пол в субаре, то разъемы были соединены, следовательно, возможно кто то до меня перекусил проводок в замке(((( хотя в субаре схема может быть другая.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
muk 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 предполагаю ,что очень просто. я такое проделывал на паджере...надо просто либо разъединтить разъем проводки от замка ремня(разъем под водительским сиденьем....или перекусить проводок в этом жгуте, перекусывать это конечно не кашерно. я когда переслилал пол в субаре, то разъемы были соединены, следовательно, возможно кто то до меня перекусил проводок в замке(((( хотя в субаре схема может быть другая.. если перекусывать (разъединять) проводок, думаю, сигнал вообще не должен звучать. а в вашем (airwest) случае он звучит первые несколько секунд, затем перестает. вот я и спрашиваю ...знать бы как это сделано. например на rx-е путем выполнения служебных действий можно отключить (затем и включить обратно) зуммер ремней безопасности и при этом он вообще не звучит, ни до движения ни во время движения без пристегнутых ремней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 читал, что можно вообще вытащить блок управления этой пищалкой....или разобрать блок и заклеить динамичек плотным скотчем))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 что то вы стемы то збились ща вам модеры по плюсу в шатают!!! jest Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 у меня американец, но предыдущий хозяин побеспокоился и перевёл мили и градусы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Stah 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 в блоке, (не знаю как назывется) лезвием перерезали дорожку между контактами. в итоге когда ремень не пристегнут, ничего не звучит, лишь мигает лампочка на щитке. при необходимости вернуть как было просто, всего лишь спаять капелькой олова. кстати при открытых дверях тоже не пищит. делал в моем присутствии знакомый электрик, поэтому видел. по поводу перевести щиток, давно все просто. несколько раз делал у ребят на комсомольской сидят в конце. адрес не помню, только визуально. кстати сейча таким много, в колесах объявы. приезжаете к ним, они снимают щиток, подключаются к нему через комп и вроде как переводят прогу. термометр в цельсии, одометр в км. на все про все минут 10-15. термометр переводили в щитке который, который на климе не знаю. скорей всего так же. удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SuperDJ 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 в мануале по-моему подробно расписано, как отключить эту капалку на мозг после первый 5 секунд. завтра посмотрю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 в общем едешь по джандосова в микры, проезжаешь остановку плодика, и не разгоняясь с правой строны будет типа сто, адаптация американских авто, там попробуйте. а так мне кажется в колесам есть спецы, по крайней мере я звонил, скахал марку машины, сказали 10 000 тенге стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 не реклама только сейас позвонил стоит 10 000 переделать мили в км, форенгейты в цельсии, возле плодика находятся, работы займет 1,5, спросил про форя 2001 года http://www.kolesa.kz/a/show/902040 даптация автомобилей из америки. мили-км, градусы, галоны-литры. изменение шага fm. acura, toyota, lexus, infinity fx, mazda cx-7, subaru. изменение регионов dvd toyota lexus. шкалы километровые для lexus lx470, rx330-350 (701) 7104637, (701) 6280573, (727) 3273988, (727) 3271269 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В