Перейти к публикации
AUS

Разговоры Разные Разговариваем Тут!

Нравится новый форум ?   

14 пользователей проголосовало

  1. 1. Нравится новый форум ?

    • Да
      45
    • Нет
      10
    • Не знаю
      13


Рекомендованные сообщения

всем прювэт! есть вопрос, кто знает - прошу!

воощем вопрос возник - какая же все таки ситуация на иссыкуле??? :happy:

сми говорят о многом, но не самом хорошем в самой киргизии.

но все же что например происходит в челпан-ате?

кто что знает в реале поделитесь... :D

а по моим источникам - общался с двумя людми которые были на иссыкуле на неделе,

и оба говорят, что там все спокойно, а цены так ваще радуют.

вот.

так что рассказывайте :alc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята две недели назад отдыхали в чолпон-ате...

говорят всё супер, народу мало, цены чуть ниже чем в прошлых годах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне рассказали, что у кого то знакомые поехали на своей машине на исык-куль, а вернулись пешком(забрали машину у них).

лучше в этом году воздержаться от поездок на киргизскую сторону имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

н думаю что жипа комфортнее форя ттб...ну канечно смотря какой жип..тот же пыж не удобнее...

не согласен. зря ты так про пыж. пыж будет по комфортнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне рассказали, что у кого то знакомые поехали на своей машине на исык-куль, а вернулись пешком(забрали машину у них).

лучше в этом году воздержаться от поездок на киргизскую сторону имхо

я тоже такое слышал. согласен с митяем на 100% :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимание знатоки, вопрос - шо за хрень я нашел у себя в багажнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимание знатоки, вопрос - шо за хрень я нашел у себя в багажнике?

похоже на отмычку для взлома машин :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

друзья помогите разобраться, у меня оутбак 2001 америкот автомат 2.5, машина подтраивает а иногда даже глохнит на ходу, диагностика выдает осечку зажигания во всех целиндрах, свечи провода катушка и датчики в норме, что может быть? при этом искра очень мощная, поставили сопротивление на входе в катушку, стало заметно лучше но иногда все равно загорается чек и просходит троение, при этом никакой систематики, все это в любое время при любых температурах и проходит так же неожиданно как начинается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья помогите разобраться, у меня оутбак 2001 америкот автомат 2.5, машина подтраивает а иногда даже глохнит на ходу, диагностика выдает осечку зажигания во всех целиндрах, свечи провода катушка и датчики в норме, что может быть? при этом искра очень мощная, поставили сопротивление на входе в катушку, стало заметно лучше но иногда все равно загорается чек и просходит троение, при этом никакой систематики, все это в любое время при любых температурах и проходит так же неожиданно как начинается...

валюма есть??? какой именно движок 4х валый 2х валый!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двиг двухвальный... а провода проверяли ночью при заведенном двигле? открываете капот если видны искры значит хана вв проводам. а вообще симптомы подходят на валюметр :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а значит двух валый, валюма от подает, ее здесь нет, межет проблема в лямдо-зонде надо диагностику делать!!! че пупырево на этом двигателе лямда стоит 5 контактная тока в оригинале!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

я поменял свечи, провода и катушку, датчики все через комп проверяли как на холостых так и на ходу, при снятии провода на заведенном движке с катушки, мощная искра синего цвета достигает 6!!! см в длину, поставили сопротивление на 3 ом искра уменьшилась, и явные призднаки прошли, но все рано подтраивание чуствуется, и чек появляется и пропадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поменял свечи, провода и катушку, датчики все через комп проверяли как на холостых так и на ходу, при снятии провода на заведенном движке с катушки, мощная искра синего цвета достигает 6!!! см в длину, поставили сопротивление на 3 ом искра уменьшилась, и явные призднаки прошли, но все рано подтраивание чуствуется, и чек появляется и пропадает...

чего то я в первые слышу чтоб сопротивление ставили на катушку, а само диагностика на что ругается???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже диагностировали лямбду (типа по признакам похоже), но оказался датчик температуры выхлопных газов. при этом горел чек и машина глохла. надо знать точный код неисправности, в этом ключ к правильному лечению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

на этой модели нет самодиагностики, все проверяли через сканер, лямды проверяли на ходу и на холостых, но показания в приделах нормы :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

код не испраности не могу найти, переводится как осечка в цилиндре, в сервисе сказали скорее всего катушка, я ее купил в оригинале, вместе с проводами и надсвечниками, что обошлось мне в в 40 000 тыс, блин и нифига!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ошибка пропуск зажигания на каком то из целиндров ?

тогда если всю электрику сменил остаются только форсунки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ошибка пропуск зажигания на каком то из целиндров ?

тогда если всю электрику сменил остаются только форсунки...

может и так, но свечи тоже глянуть не мешало бы. может одна помирает. должна быть ошибка на конкретный цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

в этом и загадка, показывает 1,3,2,4, цилиндры, иногда парно, иногда все 4, форсунки чистил ультразвуком, тянуть стало лучше и педаль газа гораздо отзывчивей, но проблема не ушла... сегодня на всякий еще раз свечи поменяю...поставлю помощней...результат напишу, на душе тяжело когда тачка болеет, кстати катушка никому не нужна? новая, дешево :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом и загадка, показывает 1,3,2,4, цилиндры, иногда парно, иногда все 4, форсунки чистил ультразвуком, тянуть стало лучше и педаль газа гораздо отзывчивей, но проблема не ушла... сегодня на всякий еще раз свечи поменяю...поставлю помощней...результат напишу, на душе тяжело когда тачка болеет, кстати катушка никому не нужна? новая, дешево :biggrin:

ошибок несколько? значит каждую катушку и провода проверить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибок несколько? значит каждую катушку и провода проверить надо.

надо смотректь коммутатор он находиться (если смотреть в морду то в дальнем правом углу). и под рулем есть маленький блок. они оба отвечают за подачу питания на форсы и за искру. возможно хдюздят датчики распредвала и коленвала и за этого некоректно пашет движок. полюбому надо начинасть со считывания ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×