Перейти к публикации
Егор

Датчик детонации / вопросы / решения

Рекомендованные сообщения

И еще на эту тему статья с Цефиро сайта. Датчики оказывается одинаковые с Ниссаном у нас. https://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=60&thiscat=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2019 в 10:12, timur.ns сказал:

Еще такой вопрос. Оказывается он должен под определенным углом устанавливаться. Кто нибудь придерживался этого правила?

не заморачивайся, AUS ДД на своем форе вообще в другое место ставил и ездил спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mitek сказал:

не заморачивайся, AUS ДД на своем форе вообще в другое место ставил и ездил спокойно

Перекрутил как показано в мануале под 45 градусов. Правда не совсем там и под 45 получается, он в двигатель упирается :)

Короче так оставил. Машина конечно сразу по другому поехала. Была тупая на разгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2007 в 08:38, AUS сказал:

 

можно, но скоро он тебя замучает...

они накрываються как то странно - постепенно...

сначало горит chek потом начнет глушить двигатель на перекрестках...

в конце концов ты его заменишь )))

стоит он пмоему 5600 что-то около этого...

сам датчик вкручен в блок двигателя...

Вы писали, что переносили его на коллектор, куда можно поточнее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, di-troff сказал:

Вы писали, что переносили его на коллектор, куда можно поточнее? 

примерно в том же месте на коллекторе есть отверстие с резьбой под болт, вот туда он переносил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×