Перейти к публикации
ILYA1982

Общие вопросы по трансмиссии

Рекомендованные сообщения

это звук фрикционов!!! так и должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб вы знали перед тем как ставить в положение р необходимо поставить на ручник. в мануалах есть описалово.

процедура выглядит так: приехал, удерживая тормоз переводим селектор коробки в n, натягиваем ручник и отпускаем тормоз. машина встанет на ручник, а затем переводим селектор в положение р.

это продлит срок службы коробаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб вы знали перед тем как ставить в положение р необходимо поставить на ручник. в мануалах есть описалово.

процедура выглядит так: приехал, удерживая тормоз переводим селектор коробки в n, натягиваем ручник и отпускаем тормоз. машина встанет на ручник, а затем переводим селектор в положение р.

это продлит срок службы коробаса.

+куча мильенов. на форуме я уже как-то тоже описывал эту последовательность, полностью её придерживаюсь, особенно актуально для нашего города, с нашими спусками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямо на н обязательно ставить что ли? нельзя стоя на скорости врубить ручник а потом на паркинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямо на н обязательно ставить что ли? нельзя стоя на скорости врубить ручник а потом на паркинг?

поставить на нейтраль и поднять ручник, отпустить тормозо - это зафиксирует ваше авто на ручном тормозе, именно то, что и требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, может кто сталкивался. заметил, что на щупе коробки присутствуют воздушные пузырьки при проверке масла. что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, может кто сталкивался. заметил, что на щупе коробки присутствуют воздушные пузырьки при проверке масла. что это может быть?

это указывает, судя по манулам, на вспенивание масла, что есть очень не хорошо. может быть при малом уровне, при плохом качестве масла, при попадание постороних веществ. приводит к снижению фрикционных свойств масла со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это указывает, судя по манулам, на вспенивание масла, что есть очень не хорошо. может быть при малом уровне, при плохом качестве масла, при попадание постороних веществ. приводит к снижению фрикционных свойств масла со всеми вытекающими.

то есть лучше поменять масло на другое? у меня залит мобил atf 220, это полусинтетика.

на легаси юзал мобил atf 320 синтетика, думаю на неё вернуться надо. видимо не выдерживает полусинтетика стиль моего вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! не так давно менял масло в коробке. залили castrol multi vehicle atf. так после этого коробка по другому стала себя вести. когда к перекрестку подъезжаю, останавливаюсь, а потом отпускаю педаль тормоза, чувствуется толчок. как будто передачу воткнули. раньше до замены масла, когда было родное, такое бывало, но редко. а сейчас постоянно. в мануале написано, что надо лить castrol transmax j, а в магазине "за рулем" сказали что j не поставляют. вот и пришлось взять мульти. и если мне память не изменяет. этот мульти идет как transmax e. так что не знаю что делать, ездить пока так или поменять на какое нибудь. вот только на какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что не знаю что делать, ездить пока так или поменять на какое нибудь. вот только на какое?

а в субару центре нет нужного масла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в субару центре нет нужного масла???

вот на днях хочу позвонить спросить. может масло еще не адаптировалось в коробке? recyclebin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвонил в сц сказали 30 тыс. зальют родное субаровское масло. и еще у меня вопрос, у меня на щупе масло пенится. не так сильно, но пузырьки маленикие есть. уровень в норме. вот фото:

http://i015.radikal.ru/1106/93/bf7aaab19a43.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормально!

спасибо! успокоили, ночью спать буду спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:

1. Прогреть авто — поездить на 20 км/ч (холд/снежинка)

Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)

2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).

3. Включить зажигание (не заводить)

4. Выключить зажигание.

5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)

6. Включить зажигание.

7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD

8. Селектор в положение 2 + включить HOLD

9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD

10. Надавить на педаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой — читаем ошибки. Если мигает очень часто — ошибок нет.

Что значит морзянкой? Долгие моргания — десятки, быстрые — единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)

Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:

1. Включил зажигание

2. Выключил зажигание

3. Включил зажигание

4. Селектор в положение 1

5. Выключил зажигание

6. Включить зажигание

7. Селектор в положение 2

8. Селектор в положение 1

9. Селектор в положение 2

10. Селектор в положение 3

11. Селектор в положение Д

Смотрим на индикаторы, считываем коды…

Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.

Примечания:

1) Машина 97-ого года, но может работать второй алгоритм, как после 98-ого.

2) Диагностика мигает Холдом, но нет Пауэра. Похоже, что если есть Пауэр, то коды будет выдавать именно он, и в первом и во втором случае. Но это предположение, смотрите на оба индикатора или на все.

Коды ошибок:

11 — Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)

12 — Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой)

13 — Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)

14 — Shift solеnoid 2 (аналогично)

15 — Shift solеnoid 1 (аналогично)

21 — ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)

22 — Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)

23 — Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)

24 — Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод — ёк)

25 — Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)

31 — Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)

32 — Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)

33 — Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)

чет у меня не получилось. кто проделывал? фишки надо замыкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не надо замыкать. Как написано строго так и делай. У тебя должен первый способ работать в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вторым пробовал. нифига.

ключ проворачивал и до зажигания контрольных лампочек и нет.

по ходу обд 1. хотя 99го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к владельцам турбофорестеров 2,5XT и 2,5T 2006 года в европейской комплектации. В преддверии будущего техосмотра опасаюсь загонять свой форестер на стенд для проверки тормозов-боюсь за трансмиссию. В частности за межосевой дифференциал, да и за задний тоже. Как безопасно пройти эту процедуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил (Импреза АКПП), проверено, не бойтесь, - Коробку на "Нейтраль" и все ОК :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к владельцам турбофорестеров 2,5XT и 2,5T 2006 года в европейской комплектации. В преддверии будущего техосмотра опасаюсь загонять свой форестер на стенд для проверки тормозов-боюсь за трансмиссию. В частности за межосевой дифференциал, да и за задний тоже. Как безопасно пройти эту процедуру?

что-то я не понимаю! а что может случится, во время прохождения ТО с этими агрегатами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите пожалуйста.

у моего соседа легась 95г.в. (америкот со слов владельца) вообще странная машинка! отсутствуют такие кнопочки как спорт/зимний режимы. вот в чем проблема (со слов владельца): спустило колесико размером 15(хотя по паспорту надо 14/185/70), установили запаску(докатку 16), после установки своего (15) колесика, при поворотах стали происходить странные вещи стопорится колесо которое дальнее от центра (хотя оно должно совершать большее количество оборотов). Ойл темп выкидывае ошибку 17! иногда заметьте иногда 16! (перещитывали много раз и разные люди). подскажите что ему делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать на диагоностику компьютерную, что то с саленойдами управления в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите пожалуйста.

у моего соседа легась 95г.в. (америкот со слов владельца) вообще странная машинка! отсутствуют такие кнопочки как спорт/зимний режимы. вот в чем проблема (со слов владельца): спустило колесико размером 15(хотя по паспорту надо 14/185/70), установили запаску(докатку 16), после установки своего (15) колесика, при поворотах стали происходить странные вещи стопорится колесо которое дальнее от центра (хотя оно должно совершать большее количество оборотов). Ойл темп выкидывае ошибку 17! иногда заметьте иногда 16! (перещитывали много раз и разные люди). подскажите что ему делать!

на американках это редкая вешь спорт\зимний режим чаще не бывает чем есть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на американках это редкая вешь спорт\зимний режим чаще не бывает чем есть!!!

мало того что редкая вещь, так еще штатное переключение скоростей работает по особенному американскому алгоритму, поубивал бы :roll:

А у меня до этого, я жаловался на то что машина дребезжит на поворотах, думал хана соленоидам, диагностика ничего не дала. А когда в очередной раз поймал болт в колесо, посмотрел на ширину протектора и дошло, еще бы оно с такой площадью соприкосновения (225) не дребезжало бы. Купил зимнюю резину поуже 215ую, дребезг пропал, руль стал намного легче ;). Вообщем разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×