Перейти к публикации

ILYA1982

Пользователи
  • Публикации

    27
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

1 подписчик

О ILYA1982

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1970

Контакты

  • ICQ
    402318673

Информация

  • Город
    Алматы
  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Субару Outback 2007г.
  1. ILYA1982

    Легаси твин турбо - как поставить одну

    и вообще, кто на твин турбо поездил, особенно б4 знает что такое ремонт двигателя из за 2-й турбины!
  2. ILYA1982

    Легаси твин турбо - как поставить одну

    привет! forrest я так понимаю ты у себя это уже реализовал?
  3. добрый день! не для кого не секрет что двигателя с 2-мя турбинами более привередливые, и больше поддаются риску поломки чем с одной. если кто сталкивался расскажите пожалуйста тяжко ли произвести снятие двух и установку одной турбины?
  4. ILYA1982

    Общие вопросы по двигателям...

    привет!как дела?ну что как твой в4?починился?
  5. ILYA1982

    AUTO: Продам или подарю

    никто не хочет взять?! легаси 1999г.в. 2.0 twinturbo. уже устал ездить на базар, заберите за 8000 !!!!!!!!
  6. ILYA1982

    Двигатель на В4

    ммм... ребят запарка вышла, не правая а левая, то есть вторая. после 4.5 - 5 дует в 1.1. честно сказать мы все таки грешим на бензу. не может же у такого числа народу быь одни ошибки?!
  7. ILYA1982

    Двигатель на В4

    здраствуйте господа субароводы! у меня легаси в4 твин турбо.машина без спору красивая как снаружи так и внутри. однако мое знакомство с субару началось с ремонта двигателя (прогорели поршня)после 10 дней покупки. скажу одно, может я столкнулся с такой драгой, а возможно у всех такой гимор, так как встречаю это не впервые. я купил другой двигун тоже от в4 за 2000$, хотя уже тогда слышал о том что ставят от в3 но не рискнул. только и этот двигло не выдержал. а недавно приехала еще одна в4 с такой же проблемой. только они взяли себе двигло от в3 и он встал практически как родной.поставили головки и паук от в4 и двигун сел на место. !!!!только не забывайте одного, надо ставить толстые прокладки(толи кашные толи ашные, кажись они на sti-ях стоят), кажется по 0.8 толщиной а то придется или поршня подтачивать, или опять же ехать за этими прокладками, так как порщня начинают доставать до головок. еще есть такая фишка. поршня в движках на в3 твин турбо бывают разные, мы их прозвали в3.5. в двигателе в3.5 поршня стоят как на в4 только кольца от в3.а поршня в3 и в4 отличаются по высоте. а теперь непосредсвенно к замене... !!!снять движок не составляет труда, главное все открутить. двигатель кондиционера можно откинуть в сторону, только будьте осторожны, не переламываейте трубки(хрупки какие-то). !!!аккуратно с бочком гидроусилителя, лучше сразу отстегнуть, а то придется потом на "кабель-биндер" садить. !!!масло надо слить, а то потом ходить в этой слякати приходится. в остальном работа заключается в откручивании винтиков и болтиков. как разобрали так и собрали, все должно точно повторять заводскую сборку. на всех шкифах есть метки, так что выставить не проблема. сразу просмотрите все ролики. снимите все навесное.коллектор. открутите крышки головки.на них разложите стаканчики с клапанов в порядке как и сняли(все должны встать на старые места). снимите головки. ну а теперь всё ставьте на вновь купленный двигатель. не забудьте про прокладки. а теперь для тех кто решится реанемировать свой старый. для начала выполните все что указанно выше. а далее... с передней и с задней стороны двигателя в районе поршней есть гайки под шестигранник.открутите гайки, за ними вы увидите поршень, на нем есть стопорное кольцо.сдерните кольцо и поршня у вас в руках(не забывайте у всего есть свое место.подпишите каждый). нашли прогоревшый поршень, необходимо замерить гильзу. старыми кольцами прочистить канальчики на поршнях, промойте. ставьте кольца и собирайте. если что пишите! у меня правая турбина дует 1.1 и вот и даже незнаем так должно быть или нет. но двигатель идет ужасно зажатый.вот и результат. возможно это так и есть с завода, токо под наш бензин это не расчитанно. а вообщем то что можно сказать в конце... 1.ставьте толстые прокладки. 2. кованные поршня. 3. буст контролерры! удачи всем!
  8. ILYA1982

    AUTO: Продам или подарю

    и вот опять повторюсь!легаси в4, 2.0 твинтурбо, 1999г.в. 8700$ окончательно, прилагаю фото.
  9. ILYA1982

    Ошибка 66 помогитеее!!!

    с чего появилась?трубки все правильно?!
  10. ILYA1982

    AUTO: Продам или подарю

    легаси б4 99 г.в. 2.0, твинтурбо, ксенон,типтроник. цена 8700$ окончательно.
  11. ILYA1982

    кольца

    да если время есть сам сделай!блин тоже с двиглом попадал, да токо сами все своими руками и сделали.
  12. ILYA1982

    Ошибка 66 на Subaru Legacy GT

    66 только legacy twin turbo датчик синхронизации давления турбин (?), обычно - слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике. если двигун меняли, то значит шланги с блока управления турбин неправильно одели.
  13. ILYA1982

    Замена поршневой

    вообщем взял я два поршня б/у по 100, новые на заказ ито неизвестно найдут или нет. кольца 33000 вышли, др. не нашли. 2 прокладки под головку - по 5000 за каждую, и 2 на клапанную крышку - по 5000 каждая.а вот работа незнаю скоко, я сам делаю, с пацанами. мы старые поршня на 5 мм проточили, увеличили камеру сгорания.
  14. ILYA1982

    Замена поршневой

    кольца от 12000 до 32000 на нурмакова. поршня по 150$.прокладка блока около 5000 или более.
  15. ILYA1982

    Поршня горят

    различаются ли поршня по весу?у меня 2 поршня нормальных, есть еще один с такого же двигателя. возможно ли приобрести еще один поршень, а остальные оставить старые?и произвести только замену колец?
×