Перейти к публикации
Arn

Общие вопросы по двигателям...

Рекомендованные сообщения

электронный дроссель кто-нибудь мыл?

всё тоже самое там паш, только кхх я не нашел ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё тоже самое там паш, только кхх я не нашел ...

а не может сам дросель выполнять функцию кхх в данном случае? все-таки электронный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не может сам дросель выполнять функцию кхх в данном случае? все-таки электронный.

он этим и занимается, мишь, хотя научно не доказано, мануалом не подкреплено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, всем!

такая проблема: когда едешь, газ резко нажимаешь чуть больше середины, машина начинает захлебываться,обороты стоят на 2000 и не набираются (особенно когда в гору едешь), можно так педаль держать потом только он секунд через 5 может подхватить и нормально. съездил на субару центр, сказали что бенз гавно, при чем полное. промыли систему, поменяли свечи, слили бенз, осталось литров 10, поехал на роял петрол долил еще 30 л,но ничего не изменилось... иногда меньше тупит... вот думаю либо мне в субару центре это все на шару сделали, либо надо весь бенз до конца искатать, залить новый, тогда все будет ок? кстати, заправлялся на лукойле 92м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, всем!

такая проблема: когда едешь, газ резко нажимаешь чуть больше середины, машина начинает захлебываться,обороты стоят на 2000 и не набираются (особенно когда в гору едешь), можно так педаль держать потом только он секунд через 5 может подхватить и нормально. съездил на субару центр, сказали что бенз гавно, при чем полное. промыли систему, поменяли свечи, слили бенз, осталось литров 10, поехал на роял петрол долил еще 30 л,но ничего не изменилось... иногда меньше тупит... вот думаю либо мне в субару центре это все на шару сделали, либо надо весь бенз до конца искатать, залить новый, тогда все будет ок? кстати, заправлялся на лукойле 92м.

у тебя скорей всего лямбда мертвая, проверь ее работу способность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, всем!

такая проблема: когда едешь, газ резко нажимаешь чуть больше середины, машина начинает захлебываться,обороты стоят на 2000 и не набираются (особенно когда в гору едешь), можно так педаль держать потом только он секунд через 5 может подхватить и нормально. съездил на субару центр, сказали что бенз гавно, при чем полное. промыли систему, поменяли свечи, слили бенз, осталось литров 10, поехал на роял петрол долил еще 30 л,но ничего не изменилось... иногда меньше тупит... вот думаю либо мне в субару центре это все на шару сделали, либо надо весь бенз до конца искатать, залить новый, тогда все будет ок? кстати, заправлялся на лукойле 92м.

на проверку:

валюм

свечные провода

лз(mr_fedor уже упомянул)хотя у меня сомнения есть по этому поводу

так хе нужно помыть дросель и кхх если не мыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на проверку:

валюм

свечные провода

лз(mr_fedor уже упомянул)хотя у меня сомнения есть по этому поводу

так хе нужно помыть дросель и кхх если не мыл

спасибо за советы! дроссель я промывал на субару-центре в феврале, думаю врядли из-за него. а где можно качественно проверить валюметр и лз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! люди, когда вы по утрам заводите свои субарики, сколько у вас на тахометре? у меня зимой и летом на 2000 оборотах. и на 800 падают примерно минут через 5. и еще, не много плавают обороты. не так давно чистил заслонку или как там кхх, с полным съемом, всю промыл карбом. обнулил комп, методом снятия клем с аккума :mrgreen: . может сечи надо поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! люди, когда вы по утрам заводите свои субарики, сколько у вас на тахометре? у меня зимой и летом на 2000 оборотах. и на 800 падают примерно минут через 5. и еще, не много плавают обороты. не так давно чистил заслонку или как там кхх, с полным съемом, всю промыл карбом. обнулил комп, методом снятия клем с аккума :mrgreen: . может сечи надо поменять?

стрелка тахометра плавает? попробуй сканер подключить и проверить величину холостого хода. у меня тоже стрелка ниже 500 оборотов показывает, подключил сканер, там 690 оборотов показывает. стрелка значит немного врёт.

ну и свечи не мешало бы поменять если пробег на них более 30000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, всем!

такая проблема: когда едешь, газ резко нажимаешь чуть больше середины, машина начинает захлебываться,обороты стоят на 2000 и не набираются (особенно когда в гору едешь), можно так педаль держать потом только он секунд через 5 может подхватить и нормально. съездил на субару центр, сказали что бенз гавно, при чем полное. промыли систему, поменяли свечи, слили бенз, осталось литров 10, поехал на роял петрол долил еще 30 л,но ничего не изменилось... иногда меньше тупит... вот думаю либо мне в субару центре это все на шару сделали, либо надо весь бенз до конца искатать, залить новый, тогда все будет ок? кстати, заправлялся на лукойле 92м.

в моей проблеме появилося выход! в общем лазил я в нете, искал решение подобной проблемы, оказывается это очень распространенная проблема и симптомы как у меня: провал оборотов с 2000 до 2500 об. в общем я скинул клемму аккумулятора, потом через некоторое время, одел ее, завел машину, ничего не трогал 15 минут, и вуаля провалы пропалы. правда на форуме написано что помогает это не на долго, так и у меня всего на 2 дня хватило, вчера опять то же самое повторил, опять проблема прошла. согласно форума, для окончательного решения проблемы надо прошивку ecu сделать "под наш бензин", узнал в субару-центре говорят делают, и прошивка на мою машину есть. вопрос: кто-ниубдь прошивал тачку, хуже не было от этого и какие могут быть нюансы этой прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моей проблеме появилося выход! в общем лазил я в нете, искал решение подобной проблемы, оказывается это очень распространенная проблема и симптомы как у меня: провал оборотов с 2000 до 2500 об. в общем я скинул клемму аккумулятора, потом через некоторое время, одел ее, завел машину, ничего не трогал 15 минут, и вуаля провалы пропалы. правда на форуме написано что помогает это не на долго, так и у меня всего на 2 дня хватило, вчера опять то же самое повторил, опять проблема прошла. согласно форума, для окончательного решения проблемы надо прошивку ecu сделать "под наш бензин", узнал в субару-центре говорят делают, и прошивка на мою машину есть. вопрос: кто-ниубдь прошивал тачку, хуже не было от этого и какие могут быть нюансы этой прошивки?

ну и сколько сказали будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и сколько сказали будет стоить?

мне сказали что для машин которые находятся на обслуживании (т.е. скорее всего приобретены в субару-центре) стоимость прошивки 5 000 тенге, т.к. у меня машина не находится на обслуживании стоимость стоимость будет 13 000 тенге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение моей истории...

поехал на субару-центр сказали, что к арабам у них прошивка не подойдет, т.к. у арабов другие требования. типа если катализатор отсоединить, то даже чек не загорится. огрганичился обучением коробки. но это дало эффект где-то на 2 недели. сейчас опять подтупливает, но без резких провалов, также именно с 2000 до 2500 об.

вот тут есть детальное обсуждение моей проблемы: http://forums.drom.ru/subaru/t1151092717-p56.html как я понял во всем виноват датчик детонации.

подскажите что делать??? неужели никто не сталкивался с такой проблемой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял во всем виноват датчик детонации.

подскажите что делать??? неужели никто не сталкивался с такой проблемой???

если бы сталкивались то я думаю написали бы!

что делать?? если во всем виноват датчик детонации то на замену его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение моей истории...

поехал на субару-центр сказали, что к арабам у них прошивка не подойдет, т.к. у арабов другие требования. типа если катализатор отсоединить, то даже чек не загорится. огрганичился обучением коробки. но это дало эффект где-то на 2 недели. сейчас опять подтупливает, но без резких провалов, также именно с 2000 до 2500 об.

вот тут есть детальное обсуждение моей проблемы: http://forums.drom.ru/subaru/t1151092717-p56.html как я понял во всем виноват датчик детонации.

подскажите что делать??? неужели никто не сталкивался с такой проблемой???

из за отказа дд, двигатель работает не сбалансированно "его колбасит" , в следствии может происходить перегрев движущихся частей мотора, а из за этого происходит калильное зажигание, это равнозначно раннему зажиганию. что (возможно) становится причиной тупления. последствия калильного зажигания могут быть губительны! так что первым делом нужно решать вопрос с детонацией! (из опыта) есть вероятность, что у тебя проблема в другом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из за отказа дд, двигатель работает не сбалансированно "его колбасит" , в следствии может происходить перегрев движущихся частей мотора, а из за этого происходит калильное зажигание, это равнозначно раннему зажиганию. что (возможно) становится причиной тупления. последствия калильного зажигания могут быть губительны! так что первым делом нужно решать вопрос с детонацией! (из опыта) есть вероятность, что у тебя проблема в другом!!!

спасибо за советы! у меня двигатель нормально работает на холостых, также нормально работает на всех диапазонах оборотов, за исключением 2000-2500...... если на первой разгоняться и 2500 перевалить, потом переключится на вторую, то затупа вообще не чувствую. скоро крыша поедет от мыслей от чего это все возникает... кстати, на выходных поменял масло в движке, скинул клемму, 2 дня не тупит машина. может из-за хренового масла двигатель внутри шумнее работает и поэтому датчик детонации этот шум за детонацию принимает? уже месяц у меня в голове такие мысли, я даже mp3 радио флешку из прикуривателя убрал, т.к. я ее поставил в день, когда тупить машина начала recyclebin)) поезжу, посмотрю.. отпишусь, дд стоит порядка 7500, если что, то это последний вариант у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin: обнаружил на двигле отсоедененный шланчиг, посзже помогли выяснить что он вставляется в "паука" ездил так около 2 месяцев. расход был большой 15,63, он и есть такой. подскажите, что это за трубка, за что она отвечает, и могла ли она влиять на расход? что это за круг похожий на сцепление куда вставляется другой конец трубки?

sdc14860.jpg

sdc14861.jpg

sdc14862.jpg

sdc148kjk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

badaboom обнаружил на двигле отсоедененный шланчиг, посзже помогли выяснить что он вставляется в "паука" ездил так около 2 месяцев. расход был большой 15,63, он и есть такой. подскажите, что это за трубка, за что она отвечает, и могла ли она влиять на расход? что это за круг похожий на сцепление куда вставляется другой конец трубки?

sdc14860.jpg

sdc14861.jpg

sdc14862.jpg

sdc148kjk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на тормозной вакуум :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на тормозной вакуум badaboom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то вакуумный усилитель на расход влиять не должен.

а что, после того, как воткнул на место - расход уменьшился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то вакуумный усилитель на расход влиять не должен.

а что, после того, как воткнул на место - расход уменьшился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

badaboom обнаружил на двигле отсоедененный шланчиг, посзже помогли выяснить что он вставляется в "паука" ездил так около 2 месяцев. расход был большой 15,63, он и есть такой. подскажите, что это за трубка, за что она отвечает, и могла ли она влиять на расход? что это за круг похожий на сцепление куда вставляется другой конец трубки?

куда она вставляется - это дросель круиз контроля!!! скорей всего, он у тебя просто бы не включался, когда ты его вкл.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×