Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 дачик скорости поменял номер ошибки по датчику скорости ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Booleon 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 Всем привет! Скажите для легасика 2,5 какой брать свечной ключ 16 мм или 21 мм? Хочу заменить свечи что брать. Также как вам инструменты от Skybear. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GleB 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2015 Ошибка 33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2015 Ошибка 33 33 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 2 скорости автомобиля это уже другая >тема где находится данный датчик на АКПП форестер 1997г. > проверяем проводку идущую на АКПП и контакт на самом датчике Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Goga2015 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) Кузов Субару Легаси B3 1997 г.в. Стоит двигатель 2.2, могу ли поставить двигатель 2.5, не меня компьютера, фото которого приложено ниже и подойдут ли фишки и провода. П.С. левый руль, европеец Изменено 18 ноября 2015 пользователем Goga2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 Странная замена. Я бы оставил 2,2 (а если он в хлам - то искал бы другой 2,2). Почитайте о 2,5 дорестайлинговых, которые ставились на В3. Проблема с перегревом очень часто встречается. И даже если Вы будете следить за системой охлаждения, то не факт что это делали раньше. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 2,5 действительно не стоит ставить, лучше такой же 2,2 поставить. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 17 час назад, Ралиф сказал: 2,5 действительно не стоит ставить, лучше такой же 2,2 поставить. Вот и владелец Субы с двигом 2,5 того же мнения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ixiyo 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 Добрый день, друзья! Взял Субару Легаси 2007 г.в., 2.0., европеец, рестайлинг. Есть проблема с холостым ходом. А именно, иногда непредсказуемо повышаются обороты. Могут до 1500 об. вырасти и ли до 1000. И держаться. Иногда все ок. Даже не понятно по какой причине и когда такое бывает. Ошибок по компьютеру нет. Дросель промывал, чистый. А вот клапана холостого хода не нашел. Думал его промыть. Подскажите, пожалуйста, кто знает, где он находится на этой машине? Или в чем может быть еще проблема? Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 31 минуты назад, ixiyo сказал: Добрый день, друзья! Взял Субару Легаси 2007 г.в., 2.0., европеец, рестайлинг. Есть проблема с холостым ходом. А именно, иногда непредсказуемо повышаются обороты. Могут до 1500 об. вырасти и ли до 1000. И держаться. Иногда все ок. Даже не понятно по какой причине и когда такое бывает. Ошибок по компьютеру нет. Дросель промывал, чистый. А вот клапана холостого хода не нашел. Думал его промыть. Подскажите, пожалуйста, кто знает, где он находится на этой машине? Или в чем может быть еще проблема? Спасибо! нет у вас КХХ у вас электронный дроссель, возможно проблема с датчиком температуры - ECU думает что мотор холодный и дает прогревочные обороты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 1 минуту назад, AUS сказал: нет у вас КХХ у вас электронный дроссель, возможно проблема с датчиком температуры - ECU думает что мотор холодный и дает прогревочные обороты проблема в электронном дросселе и состоит. после чистки у меня также было. обнулить надо комп снятием клеммы аккумулятора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Молодой 60 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 29 минуты назад, AUS сказал: ECU думает что мотор холодный и дает прогревочные обороты Александр по Импрезе 93г уменя иногда также поднимаются обороты, сменил ДХХ - пролема не решилась, особо не напрягает т.к. редко бывает просто по себе повышенные обороты, в течении минуты все выравнивается. Может у меня тоже ECU тупит и думает что мотор холодный!? как думаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 2 часа назад, Молодой сказал: Александр по Импрезе 93г уменя иногда также поднимаются обороты, сменил ДХХ - пролема не решилась, особо не напрягает т.к. редко бывает просто по себе повышенные обороты, в течении минуты все выравнивается. Может у меня тоже ECU тупит и думает что мотор холодный!? как думаешь? У тебя все проще может же быть - тросик зависает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Молодой 60 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 2 часа назад, AUS сказал: У тебя все проще может же быть - тросик зависает. какой именно тросик потрынкать!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 1 час назад, Молодой сказал: какой именно тросик потрынкать!? тросик газа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Омка 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 В 07.09.2009в14:04, ZigmunD сказал: на сколько мне известно, на всех субаревских движках гнутся клапана. эту тему уже обсуждали пару месяцев назад, поищи на форуме. У меня не согнулись, ток машина не под нагрузкой была.Forester ej20 turbo. Не гнутся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 8 минут назад, Омка сказал: У меня не согнулись, ток машина не под нагрузкой была.Forester ej20 turbo. Не гнутся. гнуться на этом моторе клапана... тебе просто повезло. Мало того клапана там встречаются друг с другом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ixiyo 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 9 часов назад, El Diablo сказал: проблема в электронном дросселе и состоит. после чистки у меня также было. обнулить надо комп снятием клеммы аккумулятора. Сбрасывал я клеммы раза 3. Первый раз на час. А потом в последствии на всю ночь. Делал после этого "якобы" адаптацию дросселя и коробки. Но все равно толку нет. P.S. Кстати, склоняюсь к тому, что все же с дросселем что-то не то. Т.к. после покупки машины, первые три дня акпп ездила четко, но машина была тормознутой. Воздушник был забит напрочь и дроссель немного. Я поменял фильтр и дроссель промыл карбклинером, не снимая. Просто кент нажимал на педаль газа, дроссель открывался и я промывал. После этого обнулил комп. И теперь заметил уже третий день ощущаются толчки от переключения каждой скорости, хотя по началу такого не было. 10 час назад, AUS сказал: нет у вас КХХ у вас электронный дроссель, возможно проблема с датчиком температуры - ECU думает что мотор холодный и дает прогревочные обороты И такое вполне может быть. А не подскажете, где именно стоит этот датчик? Я так понимаю, их там 2 должно быть? Один спереди, под генератором, он отвечает за вывод информации на приборную панель, а второй вот как раз должен отвечать за передачу показаний на ECU. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ixiyo 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 Сегодня вообще заметил с утра, после продолжительной поездки, около 30 км., стоя на парковке с заведенной машиной, обороты постепенно умудрились подняться до 3 тыс! Потом я уже не стерпел, выключил движок. Завел опять и пока было нормально. Получается датчик температуры отпадает? Т.к. на столько из-за него движок не будет газовать. Может все же как то нужно сбросить адаптацию дросселя именно компом? Просто заметил, что после отключения клемм на всю ночь, утром одометр не стирает показания. Возможно питание все еще остается и комп не обнуляется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 1 час назад, ixiyo сказал: Сегодня вообще заметил с утра, после продолжительной поездки, около 30 км., стоя на парковке с заведенной машиной, обороты постепенно умудрились подняться до 3 тыс! Потом я уже не стерпел, выключил движок. Завел опять и пока было нормально. Получается датчик температуры отпадает? Т.к. на столько из-за него движок не будет газовать. Может все же как то нужно сбросить адаптацию дросселя именно компом? Просто заметил, что после отключения клемм на всю ночь, утром одометр не стирает показания. Возможно питание все еще остается и комп не обнуляется? Уф, ну думаю самым простым решением по дросселю будет - установка с донора и проверка. 13 часа назад, Mitek сказал: гнуться на этом моторе клапана... тебе просто повезло. Мало того клапана там встречаются друг с другом На моем 1,8 не гнутся, проверено лично Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 1 час назад, ixiyo сказал: Сегодня вообще заметил с утра, после продолжительной поездки, около 30 км., стоя на парковке с заведенной машиной, обороты постепенно умудрились подняться до 3 тыс! Потом я уже не стерпел, выключил движок. Завел опять и пока было нормально. Получается датчик температуры отпадает? Т.к. на столько из-за него движок не будет газовать. Может все же как то нужно сбросить адаптацию дросселя именно компом? Просто заметил, что после отключения клемм на всю ночь, утром одометр не стирает показания. Возможно питание все еще остается и комп не обнуляется? Самый верный способ через OBD Купите Адаптер и со смартфона сможете смотреть ошибки и обнулять ECU и получите доступ к различной диагностической информации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ixiyo 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 (изменено) 47 минуты назад, AUS сказал: 47 минуты назад, AUS сказал: Самый верный способ через OBD Купите Адаптер и со смартфона сможете смотреть ошибки и обнулять ECU и получите доступ к различной диагностической информации. Адаптер имеется. Тут с форма и покупал. Что по нему смотреть? Ошибок нет, он ведь только их стирает, а не адаптации. На такое способен только SSM или другой проф. сканер. Изменено 18 марта 2016 пользователем ixiyo Правка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 36 минуты назад, ixiyo сказал: Адаптер имеется. Тут с форма и покупал. Что по нему смотреть? Ошибок нет, он ведь только их стирает, а не адаптации. На такое способен только SSM или другой проф. сканер. Torque при стирании ошибок как раз таки и обнуляет всё. Хотя можно и клеммами на всякий то случай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Дроссель мыть надо было снимая его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 В 18.03.2016в10:10, D-dobrjy сказал: Уф, ну думаю самым простым решением по дросселю будет - установка с донора и проверка. На моем 1,8 не гнутся, проверено лично на 2 литрах 2х вальном 1998 не гнуться, рвал ремень и крутили поставил ремень и еще 2 года от котался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В