Перейти к публикации
Arn

Общие вопросы по двигателям...

Рекомендованные сообщения

ролики купить производства  NTN или Koyo это по сути и есть оригинал. Ремень можно взять Gates, Contitech не хуже оригинала при учёте, что не подделка.

Паша  лучше оригинала нет(не считая тюнинга), тем более если для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите с проблемкой!

Может из за холода так ведет машину.

Утром когда завожу, то такое ощущение что движка троит...ее тресет нереально и так до разогрева. Через минут 10 как проедусь и педальку нажму - двигатель приходит в норм состяние!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты в порядке..на уровне..не ниже

Движку дергает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно проблемы с ВВ или катушкой зажигания. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще возможно проблема с электронным дросселем после замены АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно проблемы с ВВ или катушкой зажигания. 

 

Что есть ВВ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высоковольтные провода идущие от катушки к свечам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД! Кто сталкивался с такой проблемой!

Обнаружил что масло моторное все утекло recyclebin

Подняли машину, вскрыли...где сальники - были видны следы масла

Решили поменять все сальники, ГРМ ну и ролики и звездочки....

Проблема не ушла, по чуть чуть вытекает масло

Открыли крышечку при визуальном осмотре ГРМ сухой, звездочки тоже сухие..следы масла видны на стенке защитной...

Откуда сифонит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было похожее, сифонило с сальника нижнего распредвала правой головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда сифонит?

коренной сальник проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста!

Отломался патрубок вроде с дроссельной заслонки.

 

b0b6d5430939.jpg
 
b10b49a6a4eb.jpg
 
Что за патрубок, за что отвечает? Чем чревато ездить до его ремонта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста!

Отломался патрубок вроде с дроссельной заслонки.

 

 

Что за патрубок, за что отвечает? Чем чревато ездить до его ремонта ?

это клапан вентиляции топливного бака..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коренной сальник проверяли?

Все проверяли.

НА СТО все разобрали....выдавливает левый верхний сальник

так и не можем выявить причину почему выдавливает

Уже его 4 раза меняли...

Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проверяли.

НА СТО все разобрали....выдавливает левый верхний сальник

так и не можем выявить причину почему выдавливает

Уже его 4 раза меняли...

Что может быть?

а когда сальник вытаскиваете он целый или с повреждениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он целый, прям видно что его боком давит

Теперь СТОшники говрят что распредвал расшатан и лучше поменял головку блока в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он целый, прям видно что его боком давит

Теперь СТОшники говрят что распредвал расшатан и лучше поменял головку блока в сборе

может имеет смысл вскрыть клапанную крышку и проверить распредвал? у меня так болт был сломан на креплении распредвала, течь там была. пришлось мотор вытащить, остаток болта высверлить, нарезать резьбу и новый поставить и затянуть. помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрывали....

я сам видел эти крепления, там все норм было

Изменено пользователем Cerruti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге головки блока цилиндров под замену

Не могу найти их на свой двигатель...у меня под европейца с газораспределением((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова народ!)

Нужен совет.

гранд вагон 2.5 95г. Отсечка на 4300-4500 по тахометру(что-то похожее как на твИнке, когда 66 ошибка вылазиет), чек горит, диогностика показала клапан холостого и датчик скорости. КХХ работает точно, дачик скорости поменял, без изменений. Подсоса воздуха нет, провода свечи и все остальное проверил, все нормально.

Подскажите в чем может быть причина?

И ещё, какое давление должен давать топлевный насос на выходе из стации, и между фильтром и топливной рейкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова народ!)

Нужен совет.

гранд вагон 2.5 95г. Отсечка на 4300-4500 по тахометру(что-то похожее как на твИнке, когда 66 ошибка вылазиет), чек горит, диогностика показала клапан холостого и датчик скорости. КХХ работает точно, дачик скорости поменял, без изменений. Подсоса воздуха нет, провода свечи и все остальное проверил, все нормально.

Подскажите в чем может быть причина?

И ещё, какое давление должен давать топлевный насос на выходе из стации, и между фильтром и топливной рейкой?

для начала сменить сетку на топливном насосе если не поможет, то  меняем и насос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос с сеточкой поменял, изменений нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×