Перейти к публикации
Arn

Общие вопросы по двигателям...

Рекомендованные сообщения

badaboom обнаружил на двигле отсоедененный шланчиг, посзже помогли выяснить что он вставляется в "паука" ездил так около 2 месяцев. расход был большой 15,63, он и есть такой. подскажите, что это за трубка, за что она отвечает, и могла ли она влиять на расход? что это за круг похожий на сцепление куда вставляется другой конец трубки?

куда она вставляется - это дросель круиз контроля!!! скорей всего, он у тебя просто бы не включался, когда ты его вкл.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от круиз контроля оказался шланг, так что если круиз не работает одной из причин может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от круиз контроля оказался шланг, так что если круиз не работает одной из причин может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги....такое дело.

такое чувство, что стоит раннее зажигание....движок не сразу отзывается на резкое нажатие газа, есть небольшое простукивание пальчиков.

вопрос...регулируется зажигание????....или что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги....такое дело.

такое чувство, что стоит раннее зажигание....движок не сразу отзывается на резкое нажатие газа, есть небольшое простукивание пальчиков.

вопрос...регулируется зажигание????....или что это.

имхо, бензин это !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, бензин это !

тоже так думал...менял заправки и бензу...все так же(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже так думал...менял заправки и бензу...все так же(((

тупит на определенном диапазоне оборотов или каждый раз по разному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги....такое дело.

такое чувство, что стоит раннее зажигание....движок не сразу отзывается на резкое нажатие газа, есть небольшое простукивание пальчиков.

вопрос...регулируется зажигание????....или что это.

проверь метки на ремене грм,

на подсос воздуха и/или воздушный фильтр,

топливный если давно не менялся

свечи,

дроссель и кхх на чистку если уже не сделано.

ну и компрессию померить можно до кучи...

компьютерная диагностика (особо на лямбды обратить внимание)

потом и плясать по неисправностям

вибрация есть на холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупит на определенном диапазоне оборотов или каждый раз по разному?

тупит одинаково....на газ лениво отзывается на холостых, ну и когда даю кикдаун не сразу резвость идет.

проверь метки на ремене грм,

на подсос воздуха и/или воздушный фильтр,

топливный если давно не менялся

свечи,

дроссель и кхх на чистку если уже не сделано.

ну и компрессию померить можно до кучи...

компьютерная диагностика (особо на лямбды обратить внимание)

потом и плясать по неисправностям

вибрация есть на холостых?

вибрации нет.

кхх и дроссель вылизал сам до блеска

свечи сменил

грм менял саша на достаре..думаю с метками проблем не должно быть.

воздушный фильтр тоже на достаре меняли вместе с маслом

топливный я ещё не менял.

а компьютерную диагностику где делают???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а компьютерную диагностику где делают???

у тебя же вроде бк установлен ?!

сдвигать зажигания умеет ecu согласовываясь с датчиками положения колен.вала, положения распредвала , а так же при согласовании с датчиком детонации.

если один из датчиков дает неправильный сигнал - могут быть проблемы.

по датчику распредвала, зачастую там страдает контактная фишка - советую снять, промыть, посмотреть изоляцию, зачистить окисления.

датчик детонации может гнать , но первое время не давать check, вплоть до полной смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще до кучи катушки и провода просмотреть...

про замену и кто делал ничего не скажу. если провал появился после замены нужно глянуть, это не геморно.

просмотри все хорошо, на предмет подсоса воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя же вроде бк установлен ?!

нее сань не установил ещё(((.

надо на диагностику отдавать у кого есть чем отсканировать можно

еще до кучи катушки и провода просмотреть...

про замену и кто делал ничего не скажу. если провал появился после замены нужно глянуть, это не геморно.

просмотри все хорошо, на предмет подсоса воздуха.

а в каком месте подсос воздуха может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в каком месте подсос воздуха может быть?

от короба воздушного фильтра до дроссельной заслонки. но не думаю, что от этого могут пальцы брынчать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее сань не установил ещё(((.

надо на диагностику отдавать у кого есть чем отсканировать можно

дядь жень, на subaru само-диагностику ни кто не отменял - это раз!

два - может mr. fedor помочь с этим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дядь жень, на subaru само-диагностику ни кто не отменял - это раз!

два - может mr. fedor помочь с этим....

эх саньк..я ж тока учусь субаре))))

и повидимому мне придется прибегнуть к помощи наших форумчан))))

прочел повторно про самодиагностику..и опять ну нифига не понял((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нарыл инфу по считыванию кодов.....это правильно????..если нет, то поправьте плиззз

1.открутить 2 шурупа снизу рулевой стойки которые держут нижнюю панель.

2.найти толстый жгут на котором есть разъединенные зеленые и черные разъемы.

3.замкнуть зеленые разъемы между собой.

4.запустить двигатель(он должен быть уже прогрет до рабочей температуры), крутить двигатель до 2000 об/мин. держать его на этих оборотах примерно 1-2 мин.

5.начинает мигать check engine, сначала идут длинные сигналы это десятки, потом более частые это единички.

например 4 длинных, 5 коротких - это 45.

6.заглушить двигатель, замкнуть между собой черные разъемы - это обнуление памяти, т.е. все ошибки стираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем-то оно так и делается, только пару пунктов можно исключить - панельку снимать не надо, можно и так снизу подобраться, эти четыре фишки единственные и не повтроимые, не ошибетесь, я лично, панельку эту не снимаю для данной процедуры. ну и двигатель можно не насильничать, в некоторых местах указывается что крутить двиг на 2500 15 секунд всего, 1-2 минуты уж шибко жирно, можно и вовсе не включать двигатель, достаточно ключ перевести в положение on - включить зажигание, через пару секунд мигание начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е двигатель прогреть до должной температуры, но при диагностике двиг можно и не запускать, включить только зажигание.. правильно??? погрешностей не будет??? диагностика укажет на правильные коды???

и еще.

по стиранию кодов:

черные и зеленые разъемы должны быть соединены, как стирание кодов происходит если двиг не запускать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема старая, давно на форуме живет - полистай viewtopic.php?f=15&t=222

я при тестирование, двиг не запускаю, единственно, чтобы он разогретый был. проверенно уже не раз...

сама диагностика, по своей сути, обнаруживает обрывы или замыкания в проводке, и непосредственную смерть датчика... глючные данные от датчика, такая система не покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

миша попутал видимо тест по черным фишкам с тестом по зеленым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и зачем двигатель крутить? если ошибки в памяти есть то он и так их покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглянул под панель....какие то разъемы примотаны к жгуту...но примотаны видать на заводе...не снимали видать....придется скидывать таки консоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос по диагностике пока снят...съездил к олегу....все нормально...это бензин кака((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! у меня вопрос. двигатель 2 литра, вроде 4-х вальный. пластиковая крышка грм побольше чем у 2.5 литра. получается у меня 4-х вальный движок и по 4 клапана на цилиндр, т.е. dohs? а у 2.5 литровом 2-х вальном по 2 клапана? правильно я думаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! у меня вопрос. двигатель 2 литра, вроде 4-х вальный. пластиковая крышка грм побольше чем у 2.5 литра. получается у меня 4-х вальный движок и по 4 клапана на цилиндр, т.е. dohs? а у 2.5 литровом 2-х вальном по 2 клапана? правильно я думаю?

2.5 тоже бывают 4х валые вот 4х вальный движок http://subaru-forester.5go.ru/jpg/subaru-la/23.jpg

вот 2х валый http://subaru-forester.5go.ru/jpg/subaru-la/22.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×