Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 обнаружил на двигле отсоедененный шланчиг, посзже помогли выяснить что он вставляется в "паука" ездил так около 2 месяцев. расход был большой 15,63, он и есть такой. подскажите, что это за трубка, за что она отвечает, и могла ли она влиять на расход? что это за круг похожий на сцепление куда вставляется другой конец трубки? куда она вставляется - это дросель круиз контроля!!! скорей всего, он у тебя просто бы не включался, когда ты его вкл.!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 от круиз контроля оказался шланг, так что если круиз не работает одной из причин может быть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 от круиз контроля оказался шланг, так что если круиз не работает одной из причин может быть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 коллеги....такое дело. такое чувство, что стоит раннее зажигание....движок не сразу отзывается на резкое нажатие газа, есть небольшое простукивание пальчиков. вопрос...регулируется зажигание????....или что это. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 коллеги....такое дело. такое чувство, что стоит раннее зажигание....движок не сразу отзывается на резкое нажатие газа, есть небольшое простукивание пальчиков. вопрос...регулируется зажигание????....или что это. имхо, бензин это ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 имхо, бензин это ! тоже так думал...менял заправки и бензу...все так же((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
WestJack 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 тоже так думал...менял заправки и бензу...все так же((( тупит на определенном диапазоне оборотов или каждый раз по разному? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 коллеги....такое дело. такое чувство, что стоит раннее зажигание....движок не сразу отзывается на резкое нажатие газа, есть небольшое простукивание пальчиков. вопрос...регулируется зажигание????....или что это. проверь метки на ремене грм, на подсос воздуха и/или воздушный фильтр, топливный если давно не менялся свечи, дроссель и кхх на чистку если уже не сделано. ну и компрессию померить можно до кучи... компьютерная диагностика (особо на лямбды обратить внимание) потом и плясать по неисправностям вибрация есть на холостых? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 тупит на определенном диапазоне оборотов или каждый раз по разному? тупит одинаково....на газ лениво отзывается на холостых, ну и когда даю кикдаун не сразу резвость идет. проверь метки на ремене грм, на подсос воздуха и/или воздушный фильтр, топливный если давно не менялся свечи, дроссель и кхх на чистку если уже не сделано. ну и компрессию померить можно до кучи... компьютерная диагностика (особо на лямбды обратить внимание) потом и плясать по неисправностям вибрация есть на холостых? вибрации нет. кхх и дроссель вылизал сам до блеска свечи сменил грм менял саша на достаре..думаю с метками проблем не должно быть. воздушный фильтр тоже на достаре меняли вместе с маслом топливный я ещё не менял. а компьютерную диагностику где делают??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 а компьютерную диагностику где делают??? у тебя же вроде бк установлен ?! сдвигать зажигания умеет ecu согласовываясь с датчиками положения колен.вала, положения распредвала , а так же при согласовании с датчиком детонации. если один из датчиков дает неправильный сигнал - могут быть проблемы. по датчику распредвала, зачастую там страдает контактная фишка - советую снять, промыть, посмотреть изоляцию, зачистить окисления. датчик детонации может гнать , но первое время не давать check, вплоть до полной смерти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 еще до кучи катушки и провода просмотреть... про замену и кто делал ничего не скажу. если провал появился после замены нужно глянуть, это не геморно. просмотри все хорошо, на предмет подсоса воздуха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 у тебя же вроде бк установлен ?! нее сань не установил ещё(((. надо на диагностику отдавать у кого есть чем отсканировать можно еще до кучи катушки и провода просмотреть... про замену и кто делал ничего не скажу. если провал появился после замены нужно глянуть, это не геморно. просмотри все хорошо, на предмет подсоса воздуха. а в каком месте подсос воздуха может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 а в каком месте подсос воздуха может быть? от короба воздушного фильтра до дроссельной заслонки. но не думаю, что от этого могут пальцы брынчать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 нее сань не установил ещё(((. надо на диагностику отдавать у кого есть чем отсканировать можно дядь жень, на subaru само-диагностику ни кто не отменял - это раз! два - может mr. fedor помочь с этим.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 дядь жень, на subaru само-диагностику ни кто не отменял - это раз! два - может mr. fedor помочь с этим.... эх саньк..я ж тока учусь субаре)))) и повидимому мне придется прибегнуть к помощи наших форумчан)))) прочел повторно про самодиагностику..и опять ну нифига не понял(((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 вот нарыл инфу по считыванию кодов.....это правильно????..если нет, то поправьте плиззз 1.открутить 2 шурупа снизу рулевой стойки которые держут нижнюю панель. 2.найти толстый жгут на котором есть разъединенные зеленые и черные разъемы. 3.замкнуть зеленые разъемы между собой. 4.запустить двигатель(он должен быть уже прогрет до рабочей температуры), крутить двигатель до 2000 об/мин. держать его на этих оборотах примерно 1-2 мин. 5.начинает мигать check engine, сначала идут длинные сигналы это десятки, потом более частые это единички. например 4 длинных, 5 коротких - это 45. 6.заглушить двигатель, замкнуть между собой черные разъемы - это обнуление памяти, т.е. все ошибки стираются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 в общем-то оно так и делается, только пару пунктов можно исключить - панельку снимать не надо, можно и так снизу подобраться, эти четыре фишки единственные и не повтроимые, не ошибетесь, я лично, панельку эту не снимаю для данной процедуры. ну и двигатель можно не насильничать, в некоторых местах указывается что крутить двиг на 2500 15 секунд всего, 1-2 минуты уж шибко жирно, можно и вовсе не включать двигатель, достаточно ключ перевести в положение on - включить зажигание, через пару секунд мигание начинается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 т.е двигатель прогреть до должной температуры, но при диагностике двиг можно и не запускать, включить только зажигание.. правильно??? погрешностей не будет??? диагностика укажет на правильные коды??? и еще. по стиранию кодов: черные и зеленые разъемы должны быть соединены, как стирание кодов происходит если двиг не запускать??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 тема старая, давно на форуме живет - полистай viewtopic.php?f=15&t=222 я при тестирование, двиг не запускаю, единственно, чтобы он разогретый был. проверенно уже не раз... сама диагностика, по своей сути, обнаруживает обрывы или замыкания в проводке, и непосредственную смерть датчика... глючные данные от датчика, такая система не покажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 миша попутал видимо тест по черным фишкам с тестом по зеленым. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 да и зачем двигатель крутить? если ошибки в памяти есть то он и так их покажет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 заглянул под панель....какие то разъемы примотаны к жгуту...но примотаны видать на заводе...не снимали видать....придется скидывать таки консоль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 вопрос по диагностике пока снят...съездил к олегу....все нормально...это бензин кака(((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alibek817 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 привет всем! у меня вопрос. двигатель 2 литра, вроде 4-х вальный. пластиковая крышка грм побольше чем у 2.5 литра. получается у меня 4-х вальный движок и по 4 клапана на цилиндр, т.е. dohs? а у 2.5 литровом 2-х вальном по 2 клапана? правильно я думаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 привет всем! у меня вопрос. двигатель 2 литра, вроде 4-х вальный. пластиковая крышка грм побольше чем у 2.5 литра. получается у меня 4-х вальный движок и по 4 клапана на цилиндр, т.е. dohs? а у 2.5 литровом 2-х вальном по 2 клапана? правильно я думаю? 2.5 тоже бывают 4х валые вот 4х вальный движок http://subaru-forester.5go.ru/jpg/subaru-la/23.jpg вот 2х валый http://subaru-forester.5go.ru/jpg/subaru-la/22.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В