Перейти к публикации
Arn

Общие вопросы по двигателям...

Рекомендованные сообщения

внимание!!!!!

импра 95 года,объем 1.8,автомат

на прогретом двиге после того как заглушили и опять завели,на панели приборной горит check и в левом углу приборки горит надпись fwd.при этом маслают оба вентилятора,после минут 5-ти работы двига,вентиляторы останавливаются,обе надписи пропадают.

движок посторонних звуков не издает при работе,тяга нормальная,хозяин говорит ,что масло не ест,коробку тоже проверили ,при разгоне ни пинков с 1 на 2-ю,ни каких других глюков нет.

вопрос:что это может быть и как с этим бороться??

спасибо!!!

жду ответов,друзья!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, а дырка в районе соединения двигателя и коробка так и должна быть? :old: там еще когда двигатель заведен видно что что-то крутится, похожее на маховик :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, а дырка в районе соединения двигателя и коробка так и должна быть? :old: там еще когда двигатель заведен видно что что-то крутится, похожее на маховик :roll:

должна быть заглушка! но при смене сцепления она ломается потом уже не ставят просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должна быть заглушка! но при смене сцепления она ломается потом уже не ставят просто...

у меня автомат)) просто обнаружил что из этого отверстия слышатся посвистывания... чтобы это могло быть то :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня автомат)) просто обнаружил что из этого отверстия слышатся посвистывания... чтобы это могло быть то :mrgreen:

на машинках с автоматом тоже есть это технологическое отверстие,крутится там действительно маховик,ну и посвистывания тоже издает он же!!

дырку лучше закрыть чтобы лишняя пыль,грязь туда не попадала!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрастье господа я новенький!!!у меня вообще проблемка нарисовалась компресии нет в 3 цилиндре, кто нибудь посеветуйте хорошего моториста,а да машина субару легаси б4 движек меняный твин турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрастье господа я новенький!!!у меня вообще проблемка нарисовалась компресии нет в 3 цилиндре, кто нибудь посеветуйте хорошего моториста,а да машина субару легаси б4 движек меняный твин турбо.

звони олегу ака zigzag! в ветке "сто и запчасти" есть тема посвященная ему там же найдешь телефоны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна помощь: поменял стандартную импрезу 1.8 мех, на легси акпп2.0 тт!

вобщем газ в пол лечу лечу, и через какое-то время (недолго), бах и всё! оброты обрываются и больше 3 тысяч не поднимаются! (так же даже если жму в пол) до 3 и вниз, до 3 и в низ! останавливаюсь! открываю капот, рукой нажимаю до упора газ (тросик жму), тоже самое начинает раскручивать обороты и тупит ??? :biggrin: !!!

может как-то кто-то поможет! спасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна помощь: поменял стандартную импрезу 1.8 мех, на легси акпп2.0 тт!

вобщем газ в пол лечу лечу, и через какое-то время (недолго), бах и всё! оброты обрываются и больше 3 тысяч не поднимаются! (так же даже если жму в пол) до 3 и вниз, до 3 и в низ! останавливаюсь! открываю капот, рукой нажимаю до упора газ (тросик жму), тоже самое начинает раскручивать обороты и тупит ??? :biggrin: !!!

может как-то кто-то поможет! спасибо огромное!

проверь воздушный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорова!

если правильно понял у тебя машина легаси твин-турбо.

проверь по "chek engine", скорей всего у тебя любимые на твин-турбо 65 66 ошибки если они, то по в ветке "трубины" найди статью 65 и 66 ошибка и следуй по инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.viewtopic.php?f=15&t=222. зайди сюда проведи диагностику.

2. сли загориться 66 ошибка то по схеме проверь 21 и 22 шланги. на шлангах не должно быть обрывово и терщин, а по хорощему их замени. эти шланги идут на датчик разногласия (согласования) турбин. он находится если смотреть "лицом" к машине, то слева в дальнем углу.

3. http://legacy.com.ua/index.php/legacy-a ... 1999-2002- - это почитаешь на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такое из-за валюма бывает!!! но когда валюметр тогда 2500 и отсечка.....ж а если 3000 тогда сто пудова ошибка синхронизации турбин!!! это такая штука которая стоит за стойкой правого аморика. а вообще проблема стандартная купи 7 метров силиконового шланга, 2 бутылки карба, возьми в помощь друга и будет тебе счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такое из-за валюма бывает!!! но когда валюметр тогда 2500 и отсечка.....ж а если 3000 тогда сто пудова ошибка синхронизации турбин!!! это такая штука которая стоит за стойкой правого аморика. а вообще проблема стандартная купи 7 метров силиконового шланга, 2 бутылки карба, возьми в помощь друга и будет тебе счастье!

благодарю, что просьба не остается не услышанной) я думаю на четверге, кто нибудь подскажет, что и как)))

просто капот редко открывал, на предыдущих авто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такое из-за валюма бывает!!! но когда валюметр тогда 2500 и отсечка.....ж а если 3000 тогда сто пудова ошибка синхронизации турбин!!! это такая штука которая стоит за стойкой правого аморика. а вообще проблема стандартная купи 7 метров силиконового шланга, 2 бутылки карба, возьми в помощь друга и будет тебе счастье!

ты прав волюметр с большой вероятностью..... у диаса на турбофоре тоже выше 3000 не крутился мотор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты прав волюметр с большой вероятностью..... у диаса на турбофоре тоже выше 3000 не крутился мотор....

так оно иногда тупит! а починка дорогая вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если валюм то кажется в районе 16000тг.смотря какой именно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть маленькая надежда что после промывки он будет работать.... но врятли. а так я себе брал за 32 000 тенге!!! у меня аа280.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть маленькая надежда что после промывки он будет работать.... но врятли. а так я себе брал за 32 000 тенге!!! у меня аа280.

буду верить в надежду) :?: а если нет, тогда будем брать 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промой и узнаешь помогло или нет!!!! 8) мыть надо спиртом, ни в коем случае не мой карб клинером :?: здохнет быстро..... спиральки не трогай просто набери спиртика и побулькай!!!!! просуши и потом поставь назад. не забудь скинуть клемы с аккумулятора минут на 10!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промой и узнаешь помогло или нет!!!! 8) мыть надо спиртом, ни в коем случае не мой карб клинером :D здохнет быстро..... спиральки не трогай просто набери спиртика и побулькай!!!!! просуши и потом поставь назад. не забудь скинуть клемы с аккумулятора минут на 10!

а что промыть то?? только не :?: ))) я пока еще совсем зеленый в этом деле!!! просто подскажи, что промыть, а я сниму и промою!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валюметр эта такая штука которая прикручивается к коробке воздушного фильтра! еще к ней идут провода!!! тоесть воздух идёт через фильтр потом через валюметр а только потом в на турбины и в двигатель!!! валюметр мереет колличество воздуха прошедшего через него, на основании этих данных и данных еще с пары датчиков и готовится топлевная смесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валюметр эта такая штука которая прикручивается к коробке воздушного фильтра! еще к ней идут провода!!! тоесть воздух идёт через фильтр потом через валюметр а только потом в на турбины и в двигатель!!! валюметр мереет колличество воздуха прошедшего через него, на основании этих данных и данных еще с пары датчиков и готовится топлевная смесь!

очень популярно объяснил, :) !!! спасибо!!! черненькая такая штучка лакированная красивая) ога понял !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объеденил темы! модератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×