Перейти к публикации
Jester

Check Engine и Его устранение!

Рекомендованные сообщения

пацаны, ещё такой вопрос - если эти датчики неисправны почему чек не горит постоянно? бывает такое, что он неделю не загорается.

1. плохой контакт

2. частичная смерть датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загорелся "чек" как только я тронулся с места, дал примерно 2000-3000 "он" потух на след. остановке "он" снова загорелся. теперь каждый день именно "на горячую" загорается чек и машина стала тупить на разгон (на нейтралке обороты набирает хорошо) как только чек гаснет тачка уходит хорошо

у меня на импрезе такое было пару раз. в первый раз вылечил заменой топл и возд фильтров, и чисткой клапана хх и дроссельной заслонки брызгалкой карб. во второй раз хватило чистки брызгалкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята привет!!! у меня такой вопрос загорелся check engine, провел самодиагностику выдало ошибку p0112 iat sensor circuit low input, переводчик выдал "вход низкого уровня сенсорного контура". что это за контур такой :) ? подскажите плиз, а то не могу догнать что делать obs !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры всасываемого воздуха (iat)

подробнее читай здесь: http://subaru.interquadro.net/forester/8_2.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to aus:

спасибо большое!!! :D.gif' class='bbc_emoticon' alt='obs' />

можно еще один вопрос, если чек не постоянно горит значит датчик еще не совсем умер :) , и можно с его заменой подождать до лучших времен, а то кризис на дворе suicide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй его промыть для начала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз спасибо aus!!! obs

блин что то весь мануал перерыл :D , а не нашел описание датчика и где он находиться, кто-нибудь тыкните мордой где он находиться! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина в профиле соответствует ?

если да то у тебя стоит maf и iat стоят у тебя не должен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди подскажите как сделать самодиагностику на legacy gt 1996г пожалуста с уважением евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to aus:

да машина соответствует праворульный турбо форег! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди подскажите как сделать самодиагностику на legacy gt 1996г пожалуста с уважением евгений

тут подробно описано: viewtopic.php?f=15&t=222

(процедура использования режима d-type)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди добрые подскажите плиз должен ли гореть чек при включенном зажигании ? (как например значок абс, загорается а потом тухнет) машина легаси 96 г.в. (японец)

заранее спасибо)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здрасте! самодиагностика выдала код ошибки 11 и 21. что за датчики известно. вопрос в следующем: есть какая то схема реанимации, профелактики или тупо взять и заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здрасте! самодиагностика выдала код ошибки 11 и 21. что за датчики известно. вопрос в следующем: есть какая то схема реанимации, профелактики или тупо взять и заменить?

как ты и сказал "тупо взять и заменить!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объединил несколько тем про check engine

долее сюда попадет еще несколько тем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постоянно то загарается то тухнет лампа check .... в астане нет нормального сто... как можно проверить своими силами??? так и не понял как можно проверить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постоянно то загарается то тухнет лампа check .... в астане нет нормального сто... как можно проверить своими силами??? так и не понял как можно проверить!!!

viewtopic.php?f=15&t=222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди подскажите в что это за ошибка 13 датчик угла поворота распределительного и его электрическая цепь что это такое и где его искать легаси гт 1996

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не хочешь сам мараться, едь на комп диагностику после которой тебе скорее всего почистят кхх, если можешь/хочешь сам то читать тут: viewtopic.php?f=11&t=1189

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка подтормаживает и пинается, временами горит "чек". копм. диагностика показала ошибку №25 цитирую: неисправность системы мом. вращ. на сто (достар) не нашли, что это такое и с чем его едят. гугл тоже молчит. хелп, короче :D

зы

подозреваю, что ошибка называется "неисправность системы моментального вращения" ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не хочешь сам мараться, едь на комп диагностику после которой тебе скорее всего почистят кхх, если можешь/хочешь сам то читать тут: viewtopic.php?f=11&t=1189

у меня европеец двиг.2.5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.

я тут в первый раз, все прочитал, и все равно не нахожу ответа. :biggrin:

у меня legacy 93, 2л. "переходка". сперва глохло на ходу, не заводилось по утрам. check engine горел постоянно. менял волюметр - глоханье прекратилось, check engine не горит. а теперь движок не тянет в первые 5-10 минут езды, а также после светофора, а потом кааак поддаст - боюсь. менял датчик температуры движка, промывал карбом дроссельную заслонку, форсунку (т.е. мне промывали, т.е. не мне, а моей машине), менял топливный фильтр, проверяли на стенде бензонасос (нормально). сейчас проверяю по obd - есть один код - номер 47 (это точно), в никакой таблице не нашел. помогите, кто знает: 1) машина не тянет - из-за чего; 2)код 47 - что это?

заранее спасибо всем сердобольным. :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×