Перейти к публикации
Ghost Rider

Автозвук и качество

Рекомендованные сообщения

у меня в багажнике стоит саб, не очень дорогой, но и не китайская пукалка, стоит японская бочка, фирменная, снял с машинки одного знакомого, которая ему пришла в прошлом году. глядя на него можно сказать, что сборка саба произведена качественно, динамик не плохой но усилок слабый. и было решено, установить его в пространство моего багажника. так всё и было, но подключил я его обычными китайскими проводками (тонкими). недавно общался со спецом по автозвуку, он мне рассказал всю суть подключения сабов и отличие материалов для подключения. сначала я ему противоречил, мол какая разница какими проводами комутировать и как. вообщем он нагнал азарта, и было решено приобрести проводной набор материалов для подключения сабов. утром съездил и купил наборчик =mystery mak 2.08= покопался с часа 2 и подключил. если честно, я был в шоке, когда включил свой pioneer. звук был намного чище, такой живой и насыщенный, басы тоже намного лучше и мягче слышно. вот теперь думаю приобрести саб, хороший. динамики стоят пионеровские (оригиналы), головное устройство тоже. только саб осталось взять.

p.s. оказывается многое зависит от проводов для комутации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд эти провода стоимостью около 70 $ - это есть тот минимум что можно ставить в машину. то что ниже просто не может называться акустическими проводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в багажнике стоит саб, не очень дорогой, но и не китайская пукалка, стоит японская бочка, фирменная, снял с машинки одного знакомого, которая ему пришла в прошлом году. глядя на него можно сказать, что сборка саба произведена качественно, динамик не плохой но усилок слабый. и было решено, установить его в пространство моего багажника. так всё и было, но подключил я его обычными китайскими проводками (тонкими). недавно общался со спецом по автозвуку, он мне рассказал всю суть подключения сабов и отличие материалов для подключения. сначала я ему противоречил, мол какая разница какими проводами комутировать и как. вообщем он нагнал азарта, и было решено приобрести проводной набор материалов для подключения сабов. утром съездил и купил наборчик =mystery mak 2.08= покопался с часа 2 и подключил. если честно, я был в шоке, когда включил свой pioneer. звук был намного чище, такой живой и насыщенный, басы тоже намного лучше и мягче слышно. вот теперь думаю приобрести саб, хороший. динамики стоят пионеровские (оригиналы), головное устройство тоже. только саб осталось взять.

p.s. оказывается многое зависит от проводов для комутации.

именно такие провода у меня и стоят! пока доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд эти провода стоимостью около 70 $ - это есть тот минимум что можно ставить в машину. то что ниже просто не может называться акустическими проводами.

нет эти провода стоят 3500 и считаются сдерней поршивости. хорошие провода oris делает.

самое главное провод звка и питания рядом не пустить ато всё, как говорится фиаско будет.

мне кстати в этом плане проще у меня аккумулятор в багажнике стоит и пробода питания короткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет эти провода стоят 3500 и считаются сдерней поршивости. хорошие провода oris делает.

самое главное провод звка и питания рядом не пустить ато всё, как говорится фиаско будет.

мне кстати в этом плане проще у меня аккумулятор в багажнике стоит и пробода питания короткие.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд эти провода стоимостью около 70 $ - это есть тот минимум что можно ставить в машину. то что ниже просто не может называться акустическими проводами.

покупал такие провода на барахолке за яляном стоимость 4500!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет эти провода стоят 3500 и считаются сдерней поршивости. хорошие провода oris делает.

самое главное провод звка и питания рядом не пустить ато всё, как говорится фиаско будет.

малость попутал. это вместе с аккумовским проводом 70. (их кажись за 3500 брал)

а вот протянули мне их рядом что не есть хорошо. :D

но чтобы прямо фиаско - не скажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

малость попутал. это вместе с аккумовским проводом 70. (их кажись за 3500 брал)

а вот протянули мне их рядом что не есть хорошо. :D

но чтобы прямо фиаско - не скажи.

у кого хочешь спроси все скажут что нельзя провод звуковой рядом с питанием тащить. попробй разделить разницу почуствуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньще немного звуком увлекался и скажу такую штуку провода акустические и электрические действительно нельзя рядом класть, но есть одно но в авто используется не переменный ток,а постоянный, что в свое время избавляет от части наводок если не от всех, наводки могут давать моторчики или генератор больше в авто фонить нечему если не прав поправьте , спорить не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно! по толстому кабелю питание от аккума - постоянка. и два экранированных кабеля потоньше-мистери. причем экранированы они друг от друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода:

силовые (+ и -)

сигнальные (rca, колокольчики и т.д)

акустические (подключаемые непосредственно к динамикам от усилителя или головы)

так вот, силовые и акустические кабеля можно без проблем ложить в одном канале, а вот rca или сигнальные кабеля обязательно должны быть изолированы как можно дальше от любых силовых кабелей!

не соблюдая этот принцип получим звучание оборотов двигателя в динамиках :D что не есть хорошо, а так же различные шумы от генератора до дворников :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода:

силовые (+ и -)

сигнальные (rca, колокольчики и т.д)

акустические (подключаемые непосредственно к динамикам от усилителя или головы)

так вот, силовые и акустические кабеля можно без проблем ложить в одном канале, а вот rca или сигнальные кабеля обязательно должны быть изолированы как можно дальше от любых силовых кабелей!

не соблюдая этот принцип получим звучание оборотов двигателя в динамиках :D что не есть хорошо, а так же различные шумы от генератора до дворников :mrgreen:

у меня как раз мафон фонит когда телик подключаешь! вроде и землю делали, что за нафиг даже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще некоторые ньюансы при подключении усилителей и некоторых устройств, я только толком не помню последовательность, в принципе можно без проблем узнать в ближайшей студии автозвука или что-нить напобии. так же стоит проверить мафон на исправность фильтра глушения шумов, у пионеров и альпайнов он как правило внешний, т.е небольшая коробочка на ммм желтом проводе (постоянный +)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет я тут новенький. но тема мне очень близка вообщем влияние силового кабеля на сигнальный никого нет приусловии что сигнальный кабель хорошего качества. я занимаюсь установкой сабов уже года 4 и этих кабелей уложил уже километр. укладывал и вместе и поразные стороны эффекта не заметил. а если у вас появились призвуки электро оборудования то значит у вас где то плохой контакт по питанию либо магнитоллы либо по питаню сбавуфера. обычно помехи идут когда масса плохая. за столько лет проверено не 1 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

малость вас поправлю!этот дефект от питания всплывает только установке качественной,именно,качественной акустики!а если динамики аля кытай,мафон такой же...то и смысла думать о проводке отдельной нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, если не по теме! у меня такой косяк появился: при повышени температуры в салоне (когда жарко) вырубается звук на колонках( сначала из колонок доносится скрежет), а буфер и магнитола продаджают работать. посмотрел с проводами асе в порядке. магнитола- пионер 6_50, раньше токого не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может магнитола перегревается. вообще они греются очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, вопросик есть!!! изменится ли что-нибудь, если провод питания идущий на усилитель подсоединить не через развет-коробку, а с начала кинуть на + кондера, а потом от кондера на усил!!!??? :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

малость вас поправлю!этот дефект от питания всплывает только установке качественной,именно,качественной акустики!а если динамики аля кытай,мафон такой же...то и смысла думать о проводке отдельной нет.

согласен полностью только вот я забыд написать что речь идётпро сабвуферы. а на акустику я обычно ставлю тоже экранированые провода прям до самого динамика и вот тут то уж точно не могу сделать различие по поводу качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше все нормально было! а она у меня уже 4 год!
это срабатывает защита микрухи которая стоит в магнитоле вот она то и уходит в защиту тем самым отключает звук есть вариант нужно снять магнитоллу снять верхнюю крышку далее обратить своё внимание на радиатор магнитоллы и посмотреть на термопасту которая промазана между радиатором и микрухой может просто она высохла и из-за этого идёт перегрев микры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, вопросик есть!!! изменится ли что-нибудь, если провод питания идущий на усилитель подсоединить не через развет-коробку, а с начала кинуть на + кондера, а потом от кондера на усил!!!??? lol.gif' alt=':cool:'>

ооооо даааа... lol ты же не брызгалки мигающие на капот подсоединяешь! питание на усь, должно идти напрямую, от источника питания, (то биш, -от аккумулятора) и ни каких лепешок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это срабатывает защита микрухи которая стоит в магнитоле вот она то и уходит в защиту тем самым отключает звук есть вариант нужно снять магнитоллу снять верхнюю крышку далее обратить своё внимание на радиатор магнитоллы и посмотреть на термопасту которая промазана между радиатором и микрухой может просто она высохла и из-за этого идёт перегрев микры

спасибо! надо глянуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×