Перейти к публикации
AUS

Маршрутные бортовые компьютеры

Рекомендованные сообщения

бортовой компьютер multitronics vg1031gpl начал выдавать предупреждение, что надо бы поменять воздушный фильтр, и не хочет сбрасывать его. то есть при каждом заводе двигателя раздается сигнал и высвечивается надпись. пытался скинуть через меню - время то - но цифры до замены фильтра он меняет, а сообщение остается. кто знает как заставить компьютер начать отсчет заново - подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бортовой компьютер multitronics vg1031gpl начал выдавать предупреждение, что надо бы поменять воздушный фильтр, и не хочет сбрасывать его. то есть при каждом заводе двигателя раздается сигнал и высвечивается надпись. пытался скинуть через меню - время то - но цифры до замены фильтра он меняет, а сообщение остается. кто знает как заставить компьютер начать отсчет заново - подскажите.

тоже через это прошел. это маленький глюк прошивки. несмотря на то, что на бк выставлено время то в километрах, он все равно помимо километров считает и дни. так вот у вас обнулились счетчики, которые идут в днях. чтобы их заставить считать заново, необходимо в настройках бк выбрать отображение счетчиков в днях и потом уже дни корректировать. я все счетчики в днях поставил на 1 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел эту игрушку у нас в алмате

г. алматы

http://www.multitronics.ru/kazahstan/

a/v studio tulpar

+7-272-711-508

+7-701-757-01-88

profesor34@rambler.ru

примечание: андрей :P :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сих пор не могу откалибровать бак в ислу своей лени и периодических сбросов показаний со стороны бк (гонит). а в общем бк хорошее подспорье в эксплуатации машины. :roll: у кого есть опыт хотел бы проконсультироваться. плз в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сих пор не могу откалибровать бак в ислу своей лени и периодических сбросов показаний со стороны бк (гонит). а в общем бк хорошее подспорье в эксплуатации машины. :) у кого есть опыт хотел бы проконсультироваться. плз в личку.

народ помогите с установкой бк!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто у нас пользуется букашками? нужно ткнуть пальцем, инструкцию не совсем понимаю, хоть и на русском написано! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто у нас пользуется букашками? нужно ткнуть пальцем, инструкцию не совсем понимаю, хоть и на русском написано! ;)

что никого нет с бортовым компом? :D

помнится как то эта тема была очень жива, и люди их приобретали, куда вы их все дели? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я год попользовал и продал свой мультитроникс. вещь хорошая, но понял что оно мне не нужно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у tiger'а есть, но что то после дтп не стал работать...хз почему! могу дать контакты :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у меня бк, пользую около 2 лет, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у меня бк, пользую около 2 лет, полет нормальный.

можешь объяснить, ну или показать, как настроить остаток топлива в баке и расход, у меня не получается!!! подключал ли ты его к форсункам или дут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал тс750, в понедельник приедет. думаю где пристроить его. может кто ставил такой, или предидущее поколение такой формы , в аут 2000г?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехал девайс. показывает реально много. нули стоят только на напряжении маф, может его и нет у меня. даже угол зажигания кажет :P

теперь гемор, куда его пристроить. чет думал что меньше он будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехал девайс. показывает реально много. нули стоят только на напряжении маф, может его и нет у меня. даже угол зажигания кажет :P

теперь гемор, куда его пристроить. чет думал что меньше он будет

мне даже рамку пришлось подпиливать, ту что вокруг мафона, а писали что размер 1 din, ну ничего я его пристроил, но заразу настроить так и не могу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня не в 1дин место№ у меня с козырьком. в настройках буду разбираться. на дроме читал, вроде не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал тс750, в понедельник приедет. думаю где пристроить его. может кто ставил такой, или предидущее поколение такой формы , в аут 2000г?

тоже присмотрел себе эту модель, думаю взять на днях. начал выбирать между тс750 и vc731 - на фотках они абсолютно идентичные, даже функционал один в один :D черт его знает чем различаются... а разница в цене порядка 2000 тенге...

ну как, разобрался в настройках? насколько понял вроде не шибко сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался в настройках быстро. в мануале все норм описано. приколхозил 750 в 1дин место. надо было брать сразу тот который в din вставляется, и колхозить бы не пришлось :) .

750 и 731 отличаются только креплением, больше ничем. даже прошивка одинаковая. бак пока не откалибровал еще, геморно там, если без гемора то не точно. пока забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался в настройках быстро. в мануале все норм описано. приколхозил 750 в 1дин место. надо было брать сразу тот который в din вставляется, и колхозить бы не пришлось :) .

750 и 731 отличаются только креплением, больше ничем. даже прошивка одинаковая. бак пока не откалибровал еще, геморно там, если без гемора то не точно. пока забил.

надо посмотреть как этот чудо девайс работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикупил себе тоже мультитроникс ri-500, подключил все работает отлично, не могу разобраться с подключением дут и скорости. не могу найти куда подключать, нет схемы распиновки разъемов комбинации приборов моего американца, весь инет перерыл ничего не нашел. может кто подскажет как подключить или есть у кого схема распиновки разъемов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикупил себе тоже мультитроникс ri-500, подключил все работает отлично, не могу разобраться с подключением дут и скорости. не могу найти куда подключать, нет схемы распиновки разъемов комбинации приборов моего американца, весь инет перерыл ничего не нашел. может кто подскажет как подключить или есть у кого схема распиновки разъемов?

если авто такое, как указано в профиле, то ничего никуда разводить не надо - просто втыкаешь бк в obd колодку и все. все показания, включая дут и скорость, буду сниматься по obdii. дут надо будет откалибровать, как минимум, по двум позициям - пустой и полный бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если авто такое, как указано в профиле, то ничего никуда разводить не надо - просто втыкаешь бк в obd колодку и все. все показания, включая дут и скорость, буду сниматься по obdii. дут надо будет откалибровать, как минимум, по двум позициям - пустой и полный бак.

можно конечно просто воткнуть колодку в obd ii и ничего не соединять в комбинации приборов, но постоянно вводить данные после заправки не удобно, а для того чтобы этого не делать хочу подключить к дут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно конечно просто воткнуть колодку в obd ii и ничего не соединять в комбинации приборов, но постоянно вводить данные после заправки не удобно, а для того чтобы этого не делать хочу подключить к дут.

нормально дут будет работать - надо ставить в настройках тип дут "колиброванный", по-моему так называется, я просто уже не помню. комп автомобиля по обд сообщает напряжение с дут, остается только откалибровать.

а если поставить второй тип дут, вроде "расчетный" называется - вот тогда и нужно каждый раз при заправке вводить данные. дут напрямую нужно подключать только на старых авто, или на тех, которые obdii не поддерживают.

названия примерные, я просто уже точно не помню, больше года назад свой мультитроникс продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×