Перейти к публикации
El Diablo

Плохо заводится двигатель

Рекомендованные сообщения

в общем на холодную, заводится с трудом, ну в смысле, ключ повернул, завелась с пол оборота, а вот дальше.....

несколько секунд обороты вообще еле еле, спустя секунд 5-7 все норма, поднимаются до 1800-2000, и опускаются до 700! и работают в норме... вроде и проблемка то небольшая, но все же не очень приятно!

кто нибудь сталкивался? заранее спасибо!

легаси 2.0 твин турбо! 97г. пр.руль. акпп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем так .... на форуме поднимались уже темы с похожим названием! почему нельзя потратить немного времени и поискать такую тему? или легче просто создать новую тему? если да то идите и читайте правила форума: viewtopic.php?f=8&t=1260 и очень прошу обратить внимание на пункт 4.1.4

если нет желания искать, то напиши в личку я найду похожую тему или создам новую если таковой нет и скину тебе ссылку в личку!

а пока выбирай любую тему:

1: viewtopic.php?f=11&t=549&hilit=%d0%bf%d0%bb%d0%be%d1%85%d0%be+%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d1%8c%d1%81%d1%8f

2: viewtopic.php?f=11&t=485&hilit=%d0%bf%d0%bb%d0%be%d1%85%d0%be+%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d1%8c%d1%81%d1%8f

ps: на поиск этих тем потратил секунд 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паша для начала купи вакуумных шлангов! поменяй всё. устрани все подсосы. есле не поможет тады менять клапан холостого хода, так как его прочистка ни к чему не привела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем так .... на форуме поднимались уже темы с похожим названием! почему нельзя потратить немного времени и поискать такую тему? или легче просто создать новую тему? если да то идите и читайте правила форума: viewtopic.php?f=8&t=1260 и очень прошу обратить внимание на пункт 4.1.4

если нет желания искать, то напиши в личку я найду похожую тему или создам новую если таковой нет и скину тебе ссылку в личку!

а пока выбирай любую тему:

1: viewtopic.php?f=11&t=549&hilit=%d0%bf%d0%bb%d0%be%d1%85%d0%be+%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d1%8c%d1%81%d1%8f

2: viewtopic.php?f=11&t=485&hilit=%d0%bf%d0%bb%d0%be%d1%85%d0%be+%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d1%8c%d1%81%d1%8f

ps: на поиск этих тем потратил секунд 20.

не мог найти, и я не спец еще по форуму, так, что не ругайтесь :mrgreen:

спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паша для начала купи вакуумных шлангов! поменяй всё. устрани все подсосы. есле не поможет тады менять клапан холостого хода, так как его прочистка ни к чему не привела.

да и по тем темам все не то((((

а может просто сразу взять его и поменять?

я еще вчера новый аккумулятор взял :mrgreen: ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и по тем темам все не то((((

тема есть... задай в ней вопрос! не надо создавать новую тему!

я еще вчера новый аккумулятор взял :mrgreen: ....

а причем тут аккумулятор и шланги?

и еще вопрос: ты кхх чистил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема есть... задай в ней вопрос! не надо создавать новую тему!

а причем тут аккумулятор и шланги?

и еще вопрос: ты кхх чистил?

ну аккумулятор сдох вообще! купил новый.

кхх чистил! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну аккумулятор сдох вообще! купил новый.

кхх чистил! :mrgreen:

ясно

а ты случаем фильтр топливный и воздушный не глядел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно

а ты случаем фильтр топливный и воздушный не глядел?

фильта все абсолютно новые, не прошли и 1000км еще!

фрамм воздух, скт бенз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй сделать так

утром включаешь зажигание но машинку не заводишь ждешь когда отключится реле бензонасоса(щелчёк под панелью через 3-4 сек после включения зажигания) далее выключаешь зажигание, потом снова включаешь ждешь 2-3 сек и заводишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй сделать так

утром включаешь зажигание но машинку не заводишь ждешь когда отключится реле бензонасоса(щелчёк под панелью через 3-4 сек после включения зажигания) далее выключаешь зажигание, потом снова включаешь ждешь 2-3 сек и заводишь.

ок. попробую!

:mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй сделать так

утром включаешь зажигание но машинку не заводишь ждешь когда отключится реле бензонасоса(щелчёк под панелью через 3-4 сек после включения зажигания) далее выключаешь зажигание, потом снова включаешь ждешь 2-3 сек и заводишь.

а как правельно заводить в нормальном режиме:

ждать когда отключится релешка

или

сразу можно крутить???? :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как правельно заводить в нормальном режиме:

ждать когда отключится релешка

или

сразу можно крутить???? :mrgreen:

насос должен создать давление в рейке, поэтому нужно подождать полюбасу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос должен создать давление в рейке, поэтому нужно подождать полюбасу.

черт побери, я не знал этого никогода :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черт побери, я не знал этого никогода :mrgreen:

знай на здоровье :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечер добрый. люди добрые подскажите что это. сам из восточного казахстана, ну очень холодно. на днях вечером приехал, забыл поставить на ручник, автозавод не включился (-35) и машина не заводилась. утром пробую завести, заводится и практически сразу глохнет, заглянул под капот, там где находится передний кислородный датчик, коллектор весь горячий, ах красный. скинул клему, поставил в теплый гараж. через день меняю свечи, пробую завести, так же заводится, детонация и глохнет, коллектор так же сильно нагревается, аж красный, что делать :-(((. помогите... (forester,ej25d(2500cc empi dohc na) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечер добрый. люди добрые подскажите что это. сам из восточного казахстана, ну очень холодно. на днях вечером приехал, забыл поставить на ручник, автозавод не включился (-35) и машина не заводилась. утром пробую завести, заводится и практически сразу глохнет, заглянул под капот, там где находится передний кислородный датчик, коллектор весь горячий, ах красный. скинул клему, поставил в теплый гараж. через день меняю свечи, пробую завести, так же заводится, детонация и глохнет, коллектор так же сильно нагревается, аж красный, что делать :-(((. помогите... (forester,ej25d(2500cc empi dohc na) )

всё, решил проблему. кончился датчик расхода воздуха (валюометр). покупал за 36000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё, решил проблему. кончился датчик расхода воздуха (валюометр). покупал за 36000.

как определил кончину датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня заводится, но не с первого раза. вкл зажигание, даю поработать насосу, кручу сек 1-2, потом опять и только тогда почти с полпинка. давка бензы?

свечи меняные, фильтр тоже. ОБД показывает только ДД. какие мысли? только это и сдерживает от установки автозапуска.хотя уже присмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит давление не держит - следовательно либо регулятор давления, либо обратный клапан на бензонасосе не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить обратный клапан можно, скинув шланг с топливного фильтра, тот что под капотом, только соблюсти все предосторожности. Делать это нужно после длительной стоянки, желательно на утро, естественно отсутствие давления в системе, будет говорить о нерабочем обратном клапане иначе брызнуть должно прилично...

Сам не проверял так, когда чистил форсунки на стенде, мастер мне замерял давление в рампе, и вот такой метод подсказал, на грубую проверку этого клапана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратный клапан в бензонасосе находится?

когда снимал там фильтр (под задним сиденьем) из трубочек не то чтоб прилично брызнуло, но давление кое какое точно было. фильтр туда ставить не стал, поставил где на фориках и легасях прдыдущих, под капотом, там клапан какой то круглый был. его разъеденил и туда фильтр воткнул. но плохо заводилось и до этого всего.

попробую проверить завтра. вопрос такой, если брызнит. что еще может там быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в насосе должен быть.

Попробуй проверить с утра или после продолжительной стоянки - брызнет или нет.

Если не обратный клапан - то может быть дело в регуляторе давления.

А клапан куда ты фильтр вставил - там один такой или два?

Изменено пользователем bARAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

салам Барат.

точно не могу сказать, по памяти рядом еще шланг, там такой же вроде. но могу ошибаться. позже гляну. клапан до сих пор в машине валяется. продувается в обе стороны легко и одинаково.

регулятор где находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что этот клапан и есть регулятор давления.

bb5e2d6eb71fb1aeb39e263bec84b5c3_preview

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×